Приступ отчаяния

Анна Калева
Господи!Как надоело...
Как я устала, Бог.
Сделай хоть что - нибудь, сделай!
В сердце страстей клубок...

Дай мне Свою защиту,
Повесь на грудь мне замок,
Чтоб с "благовидным" видом,
Вражина зайти  не смог.

Я будто прибита гвоздями,
к Кресту, а вокруг толпа...
Они со злобой плевались,
проклятьем с пеной у рта.

И каждый вздох под прицелом,
Кровавый пот, как роса...
И всё тяжелей измены
прощать и желать добра.

Быть может захлопнуть двери?
Да так ,чтоб вздрогнул косяк ...
Ну сколько же можно верить,
а после маски срывать?

Какой-то безумный танец,
Бал мёртвых у сатаны...
Снаружи шелка и глянец,
Внутри лишь смрад да шипы.

И меркнет на небе солнце,
Душа вся в сплошном дыму...
Открой мне, Господь, оконце,
Я чистый воздух вдохну.

Не буду я врать.Не буду.
Что на Земле благодать.
Меня утомили люди,
умеющие играть...

Ты дай мне замок покрепче
И ключ для верных друзей.
Креста не прошу полегче,
Ты только меня не жалей.

Я выдержу.Ты же знаешь !
Свой ад пройдя на Земле,
Я верю меня не оставишь
погибнуть в кромешной мгле.

Опять депрессия давит...
Не сдвинешь эту плиту...
Грехи из души выметаю,
А дальше снова грешу.

Я-узник своих же мыслей
безрадостных и лихих...
Но верю, что Ты услышишь
отчаянный, горький крик.