Ночью все кошки серые...

Пётр Костромин
Бывает и не арабские лица искажаются от гордости за наших женщин. Новогодняя ночь. Городская ёлка на площади около дворца культуры. Толпа народа. Шампанское, пусть не рекой, но приличным таким ручьём. Его ведь, Его Светлость, Новый год, некоторые начали ещё по Петропавловску-Камчатскому отмечать (ну, многие даже не шампанское пили за наступление Нового года там, на суровой малой родине). Короче, выпитая жидкость плескалась во мне где-то в районе органов зрения, так, как я свои шары залил основательно. И захотелось мне отлить, чтоб в глазах не булькало. Покрутил я жалом по сторонам, приценился к окрестностям и увидел, что многие мужики целенаправленно исчезают за гаражами. Ну, и я туда отправился нетвёрдой походкой. А там снег немятый-нетоптанный. Сразу вспомнилась третья часть повести незабвенного нашего и дорогого Леонида Ильича Брежнева, ну, помните? "Малая Земля. Возрождение. Целина". Вот, целина мне на ум и пришла. Оттолкал я из под ног полсугроба, только начал своё, нетерпящее отлагательства дело, как рядом со мной, можно сказать, плечо к плечу, так же разгребая своими бахилами сорок последнего растоптанного размера, пристроился с довольной мордой здоровенный мужик и тоже начал поливать на сугроб. Но это ещё не всё! Между нами на вытоптанную площадь, растолкав нас по сторонам, мостится претендентка, явно, не фотомодельной наружности и с воплем: "спасибо, мужики, что снег утрамбовали!" - начинает орошать целину, запустив свою  струю дальше, чем мы видим. Конечно, при той освещённости, дальше десяти метров впереди себя мы видеть не могли, но и этого было достаточно, чтоб мы уступили ей весь пьедестал вместе с заслуженными медалями.