Трудно поверить

Анна Калева
Мне страшно...пропали куда - то стихи.
Сижу и смотрю на листок отрешенно...
А вдруг не вернутся? Зови не зови.
Как жить, когда в сердце так пусто? До звона.

Как мне написать о любви, не любя?
Писать о природе, не видя природы?
Писать о мечтах, не мечтая, нельзя.
Я в рабстве у вечных капризов погоды.

Где взять вдохновение день ото дня ?
Когда каждый день, как зависший компьютер.
Картинка застыла, диван, как скамья,
где жду приговора и ночью, утром.

Эх, мне бы сейчас поваляться в снегу,
С овчаркой любимой к реке пробежаться.
А ночью, на небе увидев звезду,
Как в детстве доверчиво размечтаться.

Поверить, что скоро придёт Дед Мороз,
под ёлочкой милый подарок оставит.
Он знает, что здесь его девочка ждёт,
О плюшевом зайце наивно мечтает.

А  жизнь ухмыльнётся с издёвкой в лицо,
Напомнит, что мне далеко не шестнадцать.
И трудно поверить, что будущий год
с собой принесёт и здоровье, и счастье...