Последнее оправдание

Анна Калева
Бывает так, что перегрев и переплав
И сам себя ты ищешь на постели...
Всё ищешь где ты прав или не прав
И ждёшь суда, где ты за всё ответишь.

А суд всё не торопится идти...
Архангелы скучают в ожидании...
У входа в рай не чистят сапоги,
Душа туда является нагая.

И ты всё ищешь важные слова,
Те что сказать в последнем оправдании.
Поникла в покаянии голова -
Я виновата...сами это знаете.

Уже грехов не совершу я впредь?
Не зарекаюсь от сумы и посоха...
Я знаю точно, что была везде
Самой собой - плохой или хорошею.

И если вдруг война или тюрьма,
Тут очень важно как ты это выстоишь.
Остаться Человеком - пусть сума,
пусть что угодно, главное - не скрыситься.

И вот тогда не страшен Страшный Суд,
Разбойник на Кресте и тот помилован.
Успеть сказать:"Ты помяни в раю."
И в вечный сон отпустят всех невинными.

А я не жду последнего Креста,
Прошу сейчас - помилуй меня Господи!
И сразу утихает маета,
И остывают скомканные простыни.