***

Алена Белопольская
Я влюбилась в него когда была подростком. Он намного старше меня, но в него было невозможно не влюбиться. Сначала, это была просто наивная влюблённость, нежели настоящее осмысленное чувство. Но уже тогда я поселила в себе мысль, что рано или поздно мы будем вместе. Теперь все иначе. Я в возрасте ином, и уже люблю его безмерно вот уже много лет. Мы не вместе, но часто видимся, точнее я иногда к нему приезжаю. А как иначе? Каждый день я думаю о нем. Он божественно красив, самодостаточен и пахнет никотином. Он холоден и груб, но это не делает его менее привлекательным. Скучать по нему, самое мучительное, без него Мир сыпется как старая штукатурка. И чувство, что будто бы исчезаю...медленно...таю...но непременно вся...на клеточном уровне. С ним рядом, как то все по другому, спокойно, стремительно, глубоко, как на самом дне океана, но...Он к себе забирает души многих людей, в том числе и мою. Она сама каждый раз, собирает чемоданы и прется к нему. И я знаю, что он ко мне радушен, да и делает меня лучше. Каждый раз нам очень хорошо вместе. Но нет, не спешите завидовать этой любви, она несчастная. Каждый раз как о нем слышу, страдаю, страдаю уже много лет. А во всем виноват только он, мой Питер.