Глаза

Фёдор Пустошкин
Маленькая, огненно рыжая девушка с безумными глазами. С Изольдой я познакомился на первом курсе университета. Нас объединяла одна группа и ее соседка по комнате. Изольда заставляла трепетать сердца половины мужского контингента общежития, но учитывая фигуру и размер её груди, возможно, не только сердца. Я проводил много времени у них в комнате даже после того, как расстался с той девушкой. С Изольдой у меня были теплые отношения. Она вечно пыталась подтолкнуть меня к творческому росту. Всегда пела, когда я играл на гитаре.

Мы видели мир в похожих тонах: пошлым, отвратительно порочным, но в тоже время наполненным несуразной красотой и бесконечно интересным. Оба страдали от неразделенной, уродливой любви. Мы любили не людей, а лишь их образы в собственных головах.

Изольду всегда отличал пронзающий взгляд. Иногда, мне казалось, что она смотрит сквозь мои глаза и видит душу. Это всегда немного пугало, и я отводил глаза в сторону.