Игра

Глория Мунди 2
Игра

Зима ,казалось бы навечно сковала своим морозом землю,она вроде так незаметно, каждый раз подбирается, сыплет снегом и дышит своим холодным воздухом в лицо.Как будто вечно длиться ей, словно никогда не кончится и все прохожие на улице идут ,будто зомби такие сонные и мертвые.А я умираю с тобой.Каждый раз умираю,распадаюсь на мелкие частицы ,прахом припадаю на снег и тогда становлюсь - невидимой.Чтобы не думать,чтобы не слышать, голоса сердца, который твердит постоянно : "поиграй со мной ..поиграй ..это же так просто,так приятно ..это же так больно.." .Я смотрю на небо ,там так мало звезд ,совсем мало их можно лишь угадывать, глядеть как будто сквозь толщу льда, внутрь океанской темной воды ,где плавают рыбы и морские котики .Так глядеть как в твои глаза ,глубокие ,синие как омут, там затаились необъяснимые тайны ,там прячутся бескрайние просторы фантазий и мыслей ,бесконечность души ,которая всегда закрыта но также виден ее один целостный образ .И хочется думать о ней ,познавать ее как себя, ведь каждый раз раскрывается что-то новое .Увлекательные путешествия в сознание ..в тайны и игры.Да это игры сознания ,игры разума эти фантазии ,разговоры с собой и лишь догадки ..это выстраивание иллюзий по кусочкам из холодного стекла ,как из льда слово "вечность" .Да кажется ,что длится вечность уже это нескончаемое игровое поле и ты играешь в свою игру.Я все пытаюсь понять ,расшифровать эти странные твои "послания" как ребусы , коды и каждый раз мне кажется ,что никогда не смогу.Я понимаю ,что это все так зыбко и эфемерно ,так призрачно как миражи в пустыне ..а вдруг все не так ?Вдруг это просто лишь мои выдумки ,скромных и не скромных мыслей ?Куда они иногда заводят человека там дебри и непроходимые чащи лесов и иногда болот.В мыслях можно увязнуть по колено и никогда не выбраться оттуда и там в этом болоте гнить медленно и тихо источая зловонный запах ,а потом тело будут грызть маленькие черви до самого конца.Твоя игра тонка и хитра ,она беспощадна ,возможно жестока от нее ведь еще больнее чем от простой и быстрой физической смерти ,которая по сути одна ,но нет от твоей игры можно умирать всегда и по разному..от яда ,от пули или повешенья ..То падать или подниматься ввысь к небу, а потом ты стреляешь из лука.И может так просто сказать :"ведь никто не виноват в том, что есть люди и есть влечение,никто не виноват ,что живешь ты и я что можно увидеть и пропасть навсегда ..никто не виноват ведь в этом и никто не тянет быть рядом..Никто, кроме каких то непонятных сил ,которые не подвластны уже нам самим и это так и есть, ведь почему, бывают любовники к которым не смотря ни на ,что тянет ,а потом это приводит к концу и никто не может этому сопротивляться?.Как будто что-то ведет их к неминуемой гибели ,но они не могут ничего с собой сделать ..они ведь все понимают ,но уже погружены друг в друга.И я то окунаюсь полностью в воды мечтаний и переживаний то выплываю наружу и как будто отрезвленно смотрю на все со стороны. Я хочу все завершить, но та же сила никак не дает мне это сделать ,хочу не думать о тебе ,обо всем я уже не плачу нет..слезы вытекли на подушку как вся вода из источника ,из моего тела.Я сижу на полу ,как обессилевший зверь ..и только звук еле слышного дыхания нарушает тишину в этой комнате .Мне хочется верить ,что пусть все просто мечты и просто было ,может это наше наказание и уроки ,что нужно пройти ведь может ты тоже плачешь?Где-то в одиночестве сидя у окна с зажженной свечой ,может слезы твои тоже горячи и искренни и ты понимаешь как все важно ?Теперь все важно ...И может твоя игра если не плод воображения ,несет в себе искру надежды для рождения новой души..я не хочу конечно твоих слез ,ведь это так больно знать, о страданиях но все ж хочу поверить в истину чувств ..Я просто хочу представить это ...что игра твоя имеет смысл и не просто так, ведь зачем -то ты все делаешь ..хочешь удержать или прижать, для жестоких своих эгоцентричных целей.Я угадываю каждый вздох и шаг смотрю как происходит ход конем .. А ты все равно закрыт и так трудно что-то понять ,но я не хочу больше так не хочу смотреть как все медленно течет и утекает ..время идет и ничего не происходит.Я знаю ,что это было не случайно и понимаю ,что это будет бесценным опытом и вдохновением ,может мечтой ,сказкой или кошмаром зимних ночей, какой-то таинственной и неразгаданной игрой и я живу до этой весны с тобой до этой весны ,а потом придет время обновления и может тогда я узнаю не твою тайну ,а великий секрет мира ,что все не кончается, а начинается в конце и чтобы найти новое нужно убить старое ...но я люблю тебя..не играй.

06 02 18