Кое что о собаках 7

Анатолий Лихачев
 У моего знакомого Сергея был кобель Дик, помесь дога с ротвейлером.Не великан,но крупный,килограмм наверное 75 весил.Весь черный,гладкошерстный,блестит,мышцы под
кожей играют.Серьезный пес.Команду фас исполнял даже по щелчку пальцами.А так без причины не кинется.Жил пес в общем дворе из двух двухэтажных домов.Все жильцы домов Дика не боялись,а иногда играли с ним.Вот как-то Сергей с соседом сидели во
дворе,выпивали.Сосед говорит Сергею:
-Спорим что твой Дик,даже если ты дашь команду фас,он на меня не бросится.
-Я только покажу и щелкну пальцами он бросится на любого.
-Ну-ка попробуй.
И Сергей дал команду:"Фас".Дик прыгнул и впился зубами соседу в плечо.Сосед попал в больницу и заявил в милицию на Сергея.Суд решил,чтобы Сергей убрал кобеля со двора.Сергей привез Дика на пасеку Иванькова,по его просьбе.У Иванькова воровали
ульи и вообще,беспокоили местные жители.Я,Иваньков и Чернышов Находились с пасеками в горах Батакаюрта возле друг друга.Вначале Иваньков привязывал Дика.Как
то приехали с телегой на ишаке местные.Иваньков им кричит:"Уезжайте,а то я спущу
на вас кобеля."Они кричат ему:"Спускай!Он лает пока на цепи.Он испугается нас,а если подбежит,мы его вилами заколем."Иваньков спустил Дика.Пацаны,а им лет по 15
примерно с перепугу на деревья залезли.Потом когда Дик свыкся с новым местом Саша
Иваньков уже Дика не привязывал.Однажды мы трое пчеловодов и еще трое помощников
сидели за столом обедали.Дик подошел к столу,мордой над столом.Вася Чернышов сидел
с той стороны стола и замахнулся на Дика,чтобы его отогнать.Дик перепрыгнул стол и
свалил Васю вместе со стулом на землю.Мы соскочили,кричим:Фу,Фу,Дик!Дик отошел.Вася встал бледный.По видимому Дик не собирался грызть Васю,а просто показал,кто он такой.Сергей рассказал мне,что его знакомый поспорил,что его кавказская овчарка за минуту задавит Дика.Поспорили на время.Кавказец действительно оказался огромный,много больше Дика.Пустили.Кавказец сразу смял Дика.Я даже говорит со злости плюнул.Но минута прошла,а Дик живой и борется,выкручивается.А потом кавказец выдохся,а Дик как пошел его рвать и таскать.Дика пришлось оттаскивать.