Как шокировать мужа

Ольга Онищенко 2
Вот и наступил долгожданный день. Я получила права. Иду, не верю, смотрю на них и в немом шоке. Рада, сил нет. Никогда не собиралась водить машину. Даже митинговала при любом случае, как это неудобно ездить в машине, и как удобно в трамвае ;;;. Через пару дней купили машину. Радость немного стала странной. Машина есть. Это плюс. Надо теперь ездить, это минус. Боюсь. Что ж такие деньги на ветер?
Как бы сядь и едь... Страшно. А что делать. Муж говорит, давай поездим по округе, а то  ;у; ;т;е;б;я; ;б;о;л;е;з;н;ь; ;г;е;о;г;р;а;ф;и;ч;е;с;к;и;й; ;к;р;е;т;и;н;и;з;м; ;заблудишься ещё.
Поехали. Кубик за кубиком частный сектор. Подъезжая к каждому углу, я в панике спрашивала :куда, куда теперь? куда, налево, направо? ШТО ты МОЛЧИШЬ? Говорила я очень быстро, вставить слово было некуда, и, когда я поворачивала, отказывалось всегда не туда. Проезжая один перекрёсток (слава Богу, движения почти никакого не было, жилой частный сектор) я решила повернуть направо, когда перекрёсток почти был позади. Практически на двух левых колёсах, резкий поворот и... я в кювете, муж в шоке. Ну всего-то носом вниз стою. Вокруг травка зеленеет, солнышко блестит. Муж вышел, закатывает рукава меня выталкивать, а я ему "уходи, а то задавлю! Задом я езжу лучше, чем передом". Он мне (сам весь белый) выходи  ;п;о;к;а; ;я; ;т;е;б;я; ;н;е;.;.;.; пока мы живы. Меня прям заело. Я чё? Тупая штоле? Права ж есть. "уходи" - говорю, повторяю "я задом езжу лучше, чем передом" и пока он не успел в;ы;т;а;щ;и;т;ь; ;з;а; ;ш;к;и;р;к;у; меня уговорить, я включаю заднюю, давлю в пол на газ и вылетаю на перекрёсток. Довольно сижу и в окошко : "дорогой, садись, на заправку надо поучиться заехать ;;;;;". Собрав все силы в кулак, то ли, чтобы не обругать меня и выгнать из машины, то ли страшно ему, муж сел молча. Лицо такое.. Ну... Нервничает человек. Я еду на заправку, а надо заехать в горку, давлю на газ, все как на учили, машина ревёт, тормоза. Усё. Заехала. Правда стала по диагонали. Но думаю шланг дотянется. Самое главное, пока ехала, все прохожие смотрели на машину и улыбались не стесняясь. На заправке начали пальцем показывать. Мы с мужем обошли машину и все поняли. Из кювета я выехала с куском земли, застрявшем в петле и куст травы. Прямо пальма!
Домой приехали молча. Муж зашёл на кухню. Взял корвалол молча. Накапал. Выпил. И, главное, молча. Лёг. Молча. Наверное дар речи потерял от того, что вожу я машину вобщем то неплохо. Домой же вернулись. ;