Даяна и Принцесса День

Ольга Каменская
Однажды выпало в городе очень много снега. И дети и взрослые были ему рады. Строили всякие снежные замки, снежные фигуры, и изображали на снегу снежных ангелов.
Когда вечером Даяна ложилась спать, то спросила маму:
– Почему идёт снег?
– Когда ангелы на небе танцуют, то тогда идёт снег зимой! А теперь спи мой пупсик! – мама улыбнулась, поцеловала дочку, и вышла из комнаты.

Даяна долго лежала в темноте и думала о том, что хотела бы увидеть настоящего ангела. В комнате появилась красивая женщина. На ней чёрное платье с золотыми звёздами и парчовый золотой плащ.
–Кто вы? –  спросила Даяна.
– Я Королёва Ночь! Мне ангелы сказали, что ты можешь мне помочь.
– Увидеть бы этих ангелов! – вздохнула девочка.
- Так ты поможешь мне?
– Конечно. А что нужно сделать?
– Всего лишь передать одну вещь моей дочке. Она Принцесса День. И мы с ней почти не видимся.
Королёва протянула руку Даяне, а на её руке оказалась маленькая шкатулка.
– Какая красивая? А что в ней?
– Её открыть может только ангел! – улыбнулась Королёва и исчезла.

Даяна сразу оказалась на красивой изумрудной полянке. На траве стояла шкатулка. Девочка только хотела взять её, как откуда-то прискочили мартышки и опередили.
Обезьянки схватили шкатулку и по очереди пытались открыть, но ничего не выходило.
– Эй! Отдайте сейчас же. Это не ваша шкатулка. – Даяна решила отнять вещицу у мартышек.
Обезьянки ускакали по кустам на деревья.
Девочка полезла на дерево.

– Давай я помогу тебя поднять. – некто сказал через нос и затрубил: ду-ду-ду
Это оказался слоник Фант.
Он поднял девочку хоботом себе на спину.
– Мне нужно передать шкатулку Принцессе День, а эти хулиганки её забрали. – пожаловалась Даяша слонику и погладила его ушки.
Фант снял с пальмы целую гроздь бананов, предложил:
– Угости мартышек бананами. Они очень любят этот фрукт.

Обезьянки увидели бананы и подошли к девочке. Даяна каждому дала банан. И мартышка, у кого была в ручках шкатулка, отдала вещицу девочке за банан.

– Что же мне теперь делать, слоник Фант? Где найти Принцессу День?
– Тогда идём спросим у кого, кто может нам помочь. Держись хорошо! – слоник покачнулся, встряхнулся и они с Даяшей отправились на поиски Принцессы.

Шли они шли. Вокруг порхают яркие бабочки, поют птички, стрекозы танцуют вальс.
Увидели они зайчика.
– Зайчик, как найти Принцессу День?
– Я не знаю. Солнце встаёт из-за моря, тогда и появляется Принцесса День! Может вам надо пойти к морю, узнать о Принцессе там.

Идут слоник Фант и Даяша дальше. Навстречу им кенгуру.
– Кенгуру, ты везде прыгаешь, может ты знаешь, где найти Принцессу День?
– Нет. Некогда мне. Я только за детьми смотрю, а то они шустрые и постоянно из сумки выпрыгивают. Вот видите, видите! – из сумки кенгуру выскочили два кенгуренка, и она быстро их схватила за хвосты.

Пошли слоник с Даяной дальше. Идут. Идут. Вышли к морю.
– И где же мы найдём Принцессу День? Тут одни рыбки, а у них нет голоса. Они только клюв открывают. – погрустнела Даяна.
– Не грусти. Тут помимо рыбок очень много живут живых существ. И черепахи, и крабы, и улитки.
– Смотри, слоник! Кто-то зовёт на помощь. Это большая рыбка на берегу.

Друзья подошли к рыбке. На берегу лежал маленький дельфинчик.
– Помогите мне! Я играл, и случайно выпрыгнул на сушу. Волны далеко. Мне нужно в море.
– Не плачь дельфинчик. Мы тебе поможем. – сказала Даяна.

Слоник набрал в хобот воды. Полил морской водой рыбку,
Даяна разрыла тоннель в песке до моря. Образовалась горка. Под струей воды, дельфинчик скатился, как с горки, в море. Голубые волны подхватили его.
– Спасибо слоник! Спасибо, Даяна! – поблагодарил счастливый дельфинчик.
– Пожалуйста, дельфинчик! А не знаешь ли ты, где найти Принцессу День? У нас ей подарок от её мамы, Королевы Ночи! – Даяна показала на шкатулку.
– Сейчас я позову её! Ждите здесь! – дельфинчик махнул хвостиком и нырнул в море.

Даяна со слоником остались ждать Принцессу.
За горизонтом появились золотые лучи. Они увеличивались, освещая берег. На воде запрыгали солнечные зайчики.
Друзья увидели, как по воде к ним вышла красивая девушка в белом платье с золотыми цветами.
– Мне сказал дельфин, что ты искала меня, маленькая Даяна.
– Да. Вот, ваша мама Королева Ночь передала вам эту шкатулку.

Девочка протянула шкатулку принцессе.
– Спасибо! Но что же в ней? Открой пожалуйста! – Принцесса улыбнулась.

Даяна легко открыла шкатулку, а в ней оказалось маленькое круглое зеркало в золотой оправе.
– Как же так! – удивилась Даяна. – Королева Ночь, мне сказала, что шкатулку открыть может только Ангел!
– Так и есть! Посмотри в зеркало и, ты увидишь ангела! Я дарю тебе это зеркало!

Даяна хотела поблагодарить Принцессу, но та взмахнула крыльями и исчезла.
От яркого света девочка зажмурилась.
А открыла глазки, увидела, что она дома в своей кроватке.
На подушке лежало то самое круглое, в золотой оправе, зеркало.
Даяна посмотрела в него.
На неё смотрела красивая девочка с добрыми глазами.
В комнату вошла мама:
– Доброе, утро, мой ангел!