Никогда

Геннадий Ветров
Навеяно после прочтения стихотворения Марины Татарской.
    Марина  Татарская
      Никогда…
Никогда не скажу тебе, что люблю,
Оттого , что не мИла.
Никогда не скажу тебе, что люблю,
Я вчера отлюбила...
И, тряхнув гордо ветром своих волос
И сощурив ресницы,
Я уйду в край задымленных папирос,
Чтоб оттуда присниться.
Буду сниться отчаянно, нагло, всласть,
И, глазами шалея,
Будешь вечно во мне разрывать свою страсть,
Сил своих не жалея.
А я, дерзким прищуром маня черных глаз
И улыбкой печаля,
Разрешу лишь во сне, чтоб единственный раз
Нас с тобой обвенчали...

***Я - соломинка дикая, что в степи
проросла небылицей...
Никому не отдам я своей руки,
окольцованной птицей.

            


            Никогда…
            ( Пародия)
Ты приснилась отчаянно, нагло, всласть
И глазами шалея,
Я старался с кровати всю ночь не упасть
Сил своих не жалея.
И, тряхнув гордо ветром своих волос,
«Беломор» закурила.
Позвала меня в край задымленных папирос
И там отлюбила.
Захотел я в тебе разрывать свою страсть,
Но поник в печали…
Проявив надо мной свою гордую власть,
разрешила, чтоб нас обвенчали…
Никогда на тебе не женюсь, никогда!
Мы с тобою не пара.
Дым дешёвых твоих папирос мне всегда
Был страшнее угара.
***Не соломинка гордая ты, что в степи
Проросла небылицей.
Ты мне басни свои здесь в ночи не лепи,
Неподкованной кобылицей.