Деловой человек

Туманкова Елена
     Петрушечная ,масляничная история.
               
Ерема (тащит сундук ,радуется, сел на него. Мимо идет Фома)
              Здорово Фома!
Фома   Здорово Ерема.  (хотел мимо пройти , увидев сундук остался)
Ерема  Все башмаки дырявые починяешь?
Фома   А ты все квас разбавляешь?
Ерема   Неа . Я вот … нашел.
Фома  Так и нашел? Небось покрал где ?
Ерема    Вот еще .Меня бог привечает!
Фома      Иш ты  ,видный  какой ,больше некого ему заметить.
                Да тебя  сверху и не видать вовсе, блоха блохой!
Ерема   Во видал (башку показал).
Фома     Вот тык лысина!Красная площадь ,а не голова ,хоть памятник ставь?
Ерема     Рыжий я , вот мне и свезло! А будешь браниться,  не покажу!
Фома     Больно надо . Небось 5 копыту хромой козы прячешь.
                Почем зря  задерживаешь рабочего человека. .
Ерема      Кто тя держит, топай в свою сапожню !  А она у меня еще и растет .
Фома       Кто ?
Ерема      Не кто ,а что! …. (подпрыгивают на сундуке ,будто крышка открывается)
Фома      Ага ,завтра в два раза больше станет!
Ерема    В три!
Фома    Это чего за штуковина у тебя там?
Ерема   Брында!
Фома     Врешь ! Она в наших краях не водится!
Ерема     Рубь дашь, покажу!
Фома     Ну если не Брында , в глаз получишь. Открывай!
Ерема     Рубь!
Фома       У… скряга (Фома даёт огромную деньгу, Ерема  открывает )
Фома     Они разве синие бывают?
Ерема     Да ето ж голубая.
Фома     Да синеет сбоку , видать протухла. Не вырастет больше!
Ерема    Какое протухла ! Нос открой – хвалындой пахнет.
Фома   Вона  и крошится и липнет, капут ей скоро. Ты ее  не поливал небось?
Ерема    Забыл. Ну все, ладно топай своей дорогой.(пробует сдвинуть не получается)
                Помог бы что ли.
Фома     Я на работу спешу!
 Ерема     Рубь дам.
Фома      Делать неча ,хребтину мозолить!
Ерема  Ну хоть  посторожи а? Я быстро , только никому не показывай!(убегает)
Фома     (тащит сундук)ух ты поет еще, заливистая брында попалась.