Жизнь впустую. Часть 6

Валерий Мухачев
Потеряв главу в этом ненадёжно работающем Интернете, вынужден писать снова.
Попробую повторить, хотя получится всё совсем не так, не слово в слово

Не знаю, повлияло ли моё воспоминание о том, как я топил муравьёв в своей теплице, но проснулся я в пещере. Вид этого местонахождения был не привлекательным. К тому же, совсем рядом я обнаружил чудовище, которое в полумраке выглядело ещё более устрашающе.
Как ни странно, чудовище никакого не обращало на меня внимания. Немного поодаль я увидел ещё несколько таких же животных. Чем-то они напоминали мне муравьёв, но я знал, что такого размера муравьи не бывают. Поэтому я решил, что попал в какую-то часть земли, где этих животных ещё не обнаружили.

Почувствовав к себе полное их равнодушие, я осмотрелся по сторонам и обнаружил свет позади себя. Когда я вылез на поверхность земли, то обнаружил, что я стал невероятно маленьким. А критически осмотрев свои руки, я ужаснулся ещё более!
Я был точно таким же муравьём, как и те муравьи, которых я увидел в пещере!
Одно только меня поразило больше всего: как моя душа могла разместиться в таком маленьком теле?
Я только на поверхности земли обнаружил, что всё окружающее меня пространство выглядит необыкновенно большим!
Не успел я достаточно долго осмысливать своё положение в этом огромном мире, как два муравья кинулись мне навстречу, скрипя своими ножницами, чтобы я спасался.
Я увидел в то же мгновение, как надо мной нависла огромная туча в виде подошвы.

Я уже не мог успеть убежать на своих шести лапах, которые мною были совершенно не освоены. И я успел только вжаться в почву всем своим телом.
Дальше огромная тяжесть вдавила меня в грунт. С передними и задними лапами я привычно сориентировался. Но средние лапы для меня были, как бы, лишними в моём понимании.
Поэтому они и пострадали сильнее всего. Говоря простым языком, обе лапы были безжалостно сломаны.
Я испытал сильнейший приступ боли, отчего был не способен бороться за дальнейшее  своё существование. Я отключился на неопределённое время.

Когда я пришёл в себя, то обнаружил, как меня два муравья тащат в той же пещере, потом по коридору. Две сломанные лапы у меня уже отсутствовали. Не знаю, сделали ли эту операцию на мне эти два муравья или кто-то другой.
Но боль моя утихла, и я был почти доволен, что так всё обошлось. Скоро два муравья бросили меня в большом зале. Там несколько муравьёв занимались заготовкой пищи. Было видно, как они усердно жевали листья, превращая их во что-то белое. Два теперь уже друга принесли мне порцию этой странной пищи.

Я был брезглив по своей природе. Но, как оказалось, это было в какой-то другой жизни. Здесь, в подземном каземате, у меня не было возможности выбирать.  Я попробовал сначала осторожно, потом мгновенно всю порцию проглотил.
Вкус был на таком уровне, что воспоминания былой человеческой жизни в моём сознании мгновенно потускнели.
Я почувствовал необыкновенную бодрость, хотелось смеяться. Но два друга сообщили мне, что я готов к подвигу. Как оказалось, за угощение надо было расплатиться именно подвигом.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/02/07/789