Полетаем...

Анна Андим
- Полетаем? – с придыханием спросил, исполненный надежды, Дракон, сверкая фиолетовой чешуей.

 Девица передернула плечиком, бросив взгляд, красноречиво поясняющий, что благовоспитанные девицы с малознакомыми Драконами не летают, и прикрыла глаза.
 
 Ящер, залюбовавшийся было игрой солнечных лучиков на ресницах красавицы, запаниковал, и тут же пустил в ход секретное оружие:
- А я тебе цветочки принес, - протянул он раскидистый куст благоухающей сирени, вырванный вместе с корнями и приличным комом плодородной почвы.
 
 Девица понюхала сирень, услужливо подсунутую Драконом под самый нос, оглушительно чихнула, и смерила поклонника презрительным взглядом.

 Дракон стушевался, неужели не понравились? Нет, он сначала собирался принести мамонта, но, к удивлению своему, обнаружил, что эти животные уже давно все вымерли. Затем решил за неимением, добыть парочку диких кабанов и уже собирался осуществить задуманное, как тут вмешался старый приятель:
- Ничего ты, дружище, в девушках не понимаешь. Когда последний раз ухаживать пытался?
- Э-э-э… - помотал головой Дракон, порывшись в памяти, так и не припомнив, когда же это все-таки было.
- Девушки цветы любят, - разоткровенничался приятель, любуясь отполированной синей чешуей на своей правой лапе. – Кабаны – это уже, когда семья, тут уж хочешь – не хочешь, а не отвертишься, обеспечение – на тебе.

 Дракон скривился, как от килограмма лимонов, ассоциаций с семьей он тщательно избегал. И, вняв голосу опытного товарища, полетел за цветами. Как выяснилось, собрать их оказалось делом непростым, крохотные стебельки, устилающие ближайший луг, нипочем не хотели задерживаться в драконьих лапах. Поэтому ящер, располагавший весьма ограниченным временем, быстро оставил бесплотные попытки, решив раздобыть что-то более подходящее. Облетев почти все окрестности, он уже совсем было отчаялся, но вовремя заметил сирень и наспех управившись с кустом, полетел охмурять возлюбленную.

 С минуту постояв переминаясь с ноги на ногу, и бросая удручающие взгляды на бесполезный «букет», Дракон принял решение реабилитироваться, краем уха он слышал, что девушки стихи любят, так это запросто. Он прочистил горло, слегка откашливаясь и выпуская черный дым прямо на красавицу, та поперхнулась, но романтически настроенный ящер не обратил внимание, начав декламировать:

- Твои прекраснейшие глазки
С душой моей создали связку,
Пленительные, к слову, ушки…

 Девица болезненно поморщилась, весь ее облик говорил, что ее «пленительные ушки» имели возможность слышать более изысканные поэтические строки. Она внимательно посмотрела на поклонника, как бы спрашивая: «Это все на что ты способен?»
Дракон остановился, «Какая-то неправильная девица, стихами не увлекается» - подумал он. Время поджимало. Ящер пораскинул мозгами и решил пойти ва-банк:
- Ты любишь танцы?

 Девица, живописно представив танцующего Дракона, вздрогнула:
- А что, золота не найдется? Колечки там всякие, сережки с камушками?
Дракон хлопнул себя по лбу. Как же он забыл, девушки украшения больше всего любят!
- Милая, будь здесь, я скоро вернусь.

 Он резко поднялся над землей, и помахав хвостом, пропал из виду. Уже в полете пыл его несколько остыл, и ему подумалось, что девица крайне меркантильна, а посему значительно теряет в его глазах изрядную долю своей привлекательности. Он обрадовался и, сделав круг над долиной, со спокойным сердцем отправился домой к своему многочисленному семейству. «На сегодня хватит с меня романтики», подумал заползший в пещеру Дракон, наткнувшись на грозный взгляд жены. «Да она бы все равно не отдала своих колечек!» - осенило Дракона, внезапно вспомнившего, что должен был принести чего-нибудь на ужин. «А к шести я все же успел», - успел подумать он перед тем, как тяжелый хвост супруги опустился на бедовую голову, обрывая все проблески сознания.

- Улетел! – спокойно констатировала Девица. – А твоя идея с «букетом», как оказалось, недурна, уже третьего за неделю отваживаю.
Она заглянула в золотистые глаза друга, и ласково потрепала его, растянувшуюся в улыбке, синюю морду.

- А как иначе? Я же люблю тебя, красавица, - ящер протянул сверкающий перстенёк.
Девица примерила подарок, и решив, что, пожалуй, стоит ответить взаимностью такому замечательному поклоннику, ведь ей всегда нравились умные мужчины, выпалила:
- Давай наперегонки до близлежащих холмов, - и первая взмыла вверх, заискрившись на солнце изумрудно-золотой чешуей, ярко-синий поднялся следом, набирая скорость стремительно рванул за любимой, и через минуту два красивых мощных зверя скрылись за горизонтом.