Двакапитана. Глава вторая

Водегналл
           Глава 2 . Первый Капитан.
Он вышел из вагона поезда в восемнадцать ноль, ноль.
Светило еще ярое солнце, небо было окрашено цветом «Валентино». Пройдя через привокзальную площадь, он направился по одному ему известному адресу, туда, где проживал его давний друг Максим Лебядкин.
Осмотревшись по сторонам и решив, что поездка на городском транспорте будет утомительна, он двинулся пешим ходом, насвистывая незатейливую мелодию.
Ни один верблюд не отбрасывает одинаковой тени - вспомнил арабскую пословицу путник, осматривая попадающиеся на пути достопримечательности города, нет ни одного города близнеца, хотя в народе говорят, что все города походи между собой.
Через некоторое время наш герой, назовем, его Густав прибыл в пункт назначения.
Здравствуй, сказал гость, переступив порог жилища Лебядкина.
Пройдя в комнату, он присел на краешек дивана и завел разговор, который в последствии изменил его судьбу.
Картонные перегородки квартир дома были на столько тонки, что порой было слышно, как в соседскую комнату залетела муха, с силой бьющаяся в оконное стекло.
Именно по этой причине беседа Густава и Максима без каких то было усилий, случайно или же с неким умыслом была подслушана квартиросъемщиком Ефремом Витальевичем Никифоровым, (тайным агентом НКВД, которого из-за проф. непригодности уже хотели исключать из штата сек.сотов)  занимавшим отдельную комнатку, справа от жилища Лебядкина .
В результате услышанного Ефрем Витальевич сделал вывод о том, что люди в соседней комнате собираются совершить противозаконное деяние, которое сводилось в краже какого-то редчайшего экспоната, хранящегося в забытой Богом Черногории.
В виду того, что Никифоров являлся законопослушным гражданином, несмотря на то,  что второй день как находился на больничном  (симуляция желудочных колик),  он решил донести услышанное куда следует и, не откладывая, побежал выполнять гражданский долг с такой скоростью, что и на велосипеде не догнать.
Явившись в кабинет НКВД, не переводя дух, Ефрем Витальевич выпалил информацию о тайном заговоре, заинтересовав тем самым офицера с голубыми петлицами.
При этом Никифоров льстиво выразил готовность выступить в суде в качестве свидетеля.
В конце концов,  удовлетворенный за выполненный перед Родиной долгом и небольшим финансовым вознаграждением Никифоров пошел домой.