Важная

Назарий Баглык
Она изменила всё: меня, мои мысли и мою жизнь. Я никогда не хотел быть зависимым от кого-то, не хотел привязываться. Я думал, что нет незаменимых людей. И я ошибался. Хотя, правда - большинство людей в вашей жизни можно заменить, потому что они мало чем друг от друга отличаются. Но она не из таких людей. Она меня изменила. Она показала мне нагую душу и я в неё безгранично влюбился. Я увидел, что она настолько необычна, что её нельзя заменить. Да я и не хочу... Когда-то любовь была для меня всего лишь словом. Я говорил, что люблю, но в этих словах не было чувств. Я не знал, что такое любовь, потому что раньше попросту не испытывал её. Но мне удалось. Удалось почувствовать силу этого слова. Удалось, потому что я увидел что-то реальное. Это слово наконец-то ожило. Оно перестало быть абстракцией. Это слово вызволило во мне чувства, которые давно были под семью замками. Теперь я знаю, что значит любовь. И я понимаю, что любовь очень связана с болью. С неизмеримой болью. Почему? Потому что, когда кого-то любишь, ты даёшь человеку ружьё, нож или пистолет, - то, что может убить тебя. Оружие воображаемое, но чувства - нет. И все, чего ты можешь ждать - это только того, что другой человек просто выбросит оружие или не воспользуется им...
Она стала самой важной частью жизни. Частью меня. Я был эгоистом и кроме своего счастья, меня мало что интересовало. Но теперь, как я уже говорил, все изменилось. Я хотел делать её счастливой. Я хотел видеть её счастливой. Её счастье для меня было важнее всего на свете. Но а самое прекрасное, что мои слова, моя улыбка и я, только лишь маленький человек, делаю её счастливой. Мне это приснилось. Я этого не знаю, но я хочу верить. Правду ведь говорят, что чем больше мы о чём-то думаем, тем больше вероятность того, что это когда-то произойдёт. Вот об этом и я думаю. О том, как мне несказанно повезло встретить аналоговую тебя в этом цифровом мире...