День возвращения

Арти Мэйфейр
В день твоего возвращения я хочу твердо стоять на ногах, чтобы суметь принять всё, что приготовила мне судьба. Я вижу ватные облака, скомканные по всем краям неба, мертвую листву под снегом, голодных птиц возле раздавленных человеческими ногами ягод рябины, свистящий ветер, срывающий шапки с прохожих и твой суровый взгляд, наполненный слезами, которые никогда не прольются. Ты будешь стоять вдалеке за углом, усиливая мою боль молчанием, ледяным презрением за все мои прегрешения против любви, за все мои слова, сказанные и написанные в этом мире, где я с таким упорством пытаюсь не сорваться в пропасть безумия. Ты не услышишь тяжелые звуки моего сердца, не подойдешь ближе, не возьмешь меня за руку. Лишь в моих снах ты возвращаешься с благородством и исцеляющим прощением, с затянувшимися стигматами на ладонях, но все с тем же наивным взглядом на вещи. Я целую твои волосы, золотистые волны касаются моих щек, природа замирает, чтобы дать нам шанс воскреснуть в совершенной оболочке, но лишь на мгновение, на одну скромную секунду, которой было бы достаточно, чтобы чудо свершилось, чтобы поля снова стали бескрайними, а небеса всепоглощающими, чтобы солнце обволакивало своим светом тела, а не гнало прочь, грозя испепелением.

Я жду этот день со страхом и надеждой, со слезами и скорбящим шепотом, с обидой и жалостью к себе, со стыдом и ноющей болью в груди. Твои глаза расскажут обо мне больше, чем тысячи голосов, что окружали меня в дни разлуки: ободряющие, сочувствующие, негодующие, порицающие. Голоса поддерживали мою угасающую жизнь, огонек свободы в разинутой пасти хаоса. Я не могу поверить, что пути двух избранных душ могут прерваться из-за стороннего невежества, неоправданной жестокости, из-за губителей чувств. Мы связали себя обязательством хранить друг друга пред вратами справедливости, глухие к нарастающему топоту гонителей и варваров, избранных детей безнаказанности.

Я отказался от мщения во имя чистоты души, мне необходим тот прозрачный эликсир, что способен заставить пустеющие сосуды стать наполненными, заплесневевшие двери сверкающими, а разбитые стекла нетронутыми. Пусть мое поражение будет недостойным, я все равно хочу видеть это, ощущать каждой клеткой своего смертного тела, вдыхать запах безразличия, вбирать в себя трупный яд нашей близости.

Месяцы обыденности ничто по сравнению с минутами настоящего страдания. Ты находишься в зоне недосягаемости, в сокрытом и несокрушимом королевстве порядка, фальшивой значимости, в мире устойчивых алгоритмов, таких враждебных нашим установкам. Мы сами придумывали правила, чтобы находить обходные пути в нашем существовании, гнать от себя отчаяние и страхи, которые должны были остаться побежденными. Мы по-детски верили в будущее, недосягаемое для злобы внешнего мира. Мы ослепли в эйфории несвершившегося наслаждения, но я желаю прозреть раз и навсегда в день твоего возвращения!

06022018