Изменение моей правой почки

Майя Жлобицкая 2
    Диагностика моей правой почки.

- Я задаю вопрос: Дух Истины, я бы хотела узнать о моей правой почке. Что в ней происходит?
- Ответ Духа Истины. Полагаю, что там ничего серьёзного не происходит. Энтрогенные вещества, они всегда имеют свойства передвижения. В области где они находятся образуются поля, которые кратковременно образуют ту или иную структуру. Она не вредна, но время от времени надо контролировать область их премещения. Видоизменение есть, это структутированое и не однородное. Процесс пошёл и утрудняется гранула ядра  комбинированного состава.  Сотворение плазмы и ядра  однородное. В случае их разрыва есть резерв.

В резерв входит проток анального отверстия. Две линии доли расширены и уплотнены. Идёт гидролизный обмен обоих сторон. ЭТО УНИКАЛЬНОЕ СТРОЕНИЕ ВМОНТИРОВАННОГО САМОРЕГУЛИРОВАННОГО ПРОЦЕССА.
- Я задаю вопрос: Проток оттока жидкости (мочи) мал, это же опасно для организма?
- Ответ Духа Истины. ФЕНИ БЕТА-это сложнейшее оборудование. Фильтрация происходит в обратном порядке, то есть регулируется обратная сторона, она не подлежит протокам, так как там есть исток, а он и должен быть, иначе не может быть циркуляция и орган потухнет.

МЫ ДЕЛАЕМ, ЧТО МОЖЕМ И РЕГУЛИРУЕМ ЭТОТ ПРОЦЕСС.
- Я задаю вопрос: Но, ведь у меня сильно болит почка. Почему она болит?
- Ответ Духа Истины.  ГЕНОЦЕГЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ двух полюсов не отрегулирована. Идёт процесс её восстановления. ГАММА ЛУЧИ ЕСТЬ СВОЙСТВО усовершенствования, но не свойство ликвидации. В процессах всегда бывает то или иное, которое не поддаётся усмотрению детального воздействия на тот или иной орган.
ПРИЖИВАЕТСЯ ПОЧКА НОВОГО ВИДА, ХАРАКТЕРНАЯ ЕЁ ЧЕРТА, РЕГУЛИРОВАТЬ ОТТОК.
Трасхогенная зависимость не то, чтобы ей быть, а то, чтобы она работала.
- Я задаю вопрос: А, почему  вы выбрали проводить эксперемент на правой почке, а не на левой?

- Ответ Духа Истины. Ввиду того, что правое полушарие не компонирует с левым, то оно отдалено от  него и оно имеет дополнение. Дополнение это то, что было и  то, что не было. Короче говоря, был дефект и мы его исправили.
- Я задаю вопрос: А, что  делать нам с инородными телами (камушками или песочком)?
- Ответ Духа Истины:  Энтрогенные тела это всего лишь частицы непроходимости, они взаимодействуют со средой флоры. Флора реактивна и частицы подвижны. Их много и ни одна частица не повторяет то или иное строение.
ФЛАГМАУС, вот что важно знать. Это то, что сотворено изначально, то есть- ЕСТЬ, ЧТО ЕСТЬ и никуда это не денешь.

- Я задаю вопрос: Я не поняла Дух Истины, что это значит?
- Ответ Духа Истины. В Флагмаусе процесс протекает быстрее и увереннее, то есть всё, что есть там выталкивается этими частицами.
- ОБЕРТОМИ, то есть  составное есть ОБЕРТОМИ.
- КОНОНИУС, это свойство поглащать.
- СПУРЦИОЛИЗМ это усвоение чего-либо.
  В процессе возникает множество  вопросов. Они всегда символизируются той или иной техникой познаний. Разве нет у вас познаний Свыше.
- Я отвечаю: Есть, конечно и много.

- Говорит Дух Истины.  В твоей почке есть то, что было сотворено.
- Я задаю вопрос: Так это не болезнь, а новое сотворение почки? Вы, что трансмутировали мне новую почку?
- Ответ Духа Истины: СУСМИНОЛОГИЯ такова: то есть СУС-итог, МИНОЛОГИЯ  всего сказанного.
- СУСМИНОЛОГИЯ - итог всего сказанного.
2 (две) гранулы содержат много исходного, а начального нет. Чтобы было НАЧАЛЬНОЕ, надо сотворить ИЗНАЧАЛЬНОЕ.   ДАЛЕЕ   БУДЕМ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ПРОЦЕСС СТРОЕНИЯ ПОЧКИ.

- Я задаю вопрос: А почему это делается без моего разрешения?
- Ответ Духа Истины: Процесс таков: мы контролируем тебя в знаниях медицины. Новая почка даст тебе шанс на благополучную долгую жизнь. В порывах своего сознания ты наследуешь наше соотношение. Мутация это только то, что в тебе есть, а то чего нет это ТРАНСГУЛЯТОР твоего тела, то есть изменение того органа которого (которое) необходимо изменить.
- Говорю я: Поняла тебя Дух Истины, вот давление у меня бывает очень высоким. Его сможите отрегулировать?
- Отвыет Духа Истины. Вот, в почке имеется канал по которому идёт отток, он и играет роль регулятора клапана. Давление жидкости на сосуды снижает их, а сосуды не так уж утсроены, чтобы расширяться.
Ваша система устарела. Менять весь организм нет необходимости, а вот часть его стоит поменять  и клетки обновить.
- Я задаю вопрос: Значит мне не надо лечиться, пить  таблетки?
- Отвечает Дух Истины: Вобще это тот процесс не так важен, но иногда он и понадобится. Кратковременное употребление стабилизирует процесс приживание почки.
- Я задаю вопрос: Дух Истины скажи мне, что ещё хотите мне менять в моём организме?

- Ответ Духа Истины: Попробуем ДИСКОЛИЗИРОВАТЬ орган дыхательных путей, они у тебя шаткие и непригодные. Заменим ТРИХТОТРУПОВЫМ балансированием, то есть саморегулировочным способом самосохранения.
- Я говорю: Вы мне изменили мозг, глаза, на сердце сделали операцию, заменили слуховой аппарат, а сейчас почку изменили. Я, что эксперементальная?
- Отвечает Дух Истины: Ты ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ, то есть планированная. Разве тебе плохо, что мы продляем тебе жизнь?
- Я говорю:  Нет, конечно,  я рада, что вы так обо мне заботитесь. Ведь я ваша.
- Ответ Духа Истины. ОПЕСОМ  (свойство понимания).
Конец связи.