Душа поэта

Кира Воскресенская 16
#дневники_вск

душа поэта умирает... нет, она давно умерла.

она умирала медленно и мучительно тогда, когда впервые меня предал друг...или подруга!? можно ли их так теперь называть? не знаю... я теперь ничего не знаю.

но я каждый день ощущаю на себе это давление, которое сжимает меня и сдавливает куда-то в темный угол, который мне не страшен, но до ужаса противен.

и я чаще хочу молчать. или...нет, я постоянно хочу молчать, закрыться в комнате и писать своими трясущимися руками глупые стихи, о которых потом говорят только одно:"Грустно как-то"

мне так хочется перестать претворяться, что жизнь это сказка, когда какой-то идиот придумал дерьмовое ЕГЭ, от которого зависит буду ли я бомжом или нет.

глупо так всё...

пусто...

и остается один вопрос:"А была ли душа у поэта?" была... но сейчас там только кусочек грусти с привкусом слёз и в состоянии усталости.

7 враля 18надцатого года