Сбой моего организма

Майя Жлобицкая 2
                СБОЙ МОЕГО ОРГАНИЗМА

- Я задаю вопрос Духу Истины : Что со мной происходит? Почему мой организм сдал сбой? Стала атония кишечника, проблема с почками и с сердцем?
- Ответ Духа Истины. Отрегулируй себя в следующем: Когда ты хочешь чего- то то у тебя  не всегда это получается. Решай вопросы сама, у многих такое бывает. Сейчас идёт апокалипсис,  он заключается в смене полюсов. Разблакировка организма есть перестройка его на новый уровень планетарного преобразования.  В двух словах могу сказать, что ты являешься потенциалом энергии. Когда идёт спад энергии, то всё изменяется.

-  Говорю я. Поняла и долго это будет такое явление со мной происходить? Мне тяжело, я становлюсь не трудоспособной.На меня возложены очень большие обязательства. Я их не могу выполнять.
- Ответ Духа Истины. Ты ощущаешь изменение в атмосфере. Надо подождать. Этот период пройдёт и восстановится твой организм.
- Я задаю вопрос: А, что  с седцем  у меня? Я слышала голос, он сказал мне, что меня будут обследовать. Мне хотелось бы знать, что с сердцем у меня?
- Ответ Духа Истины.  В левом желудочке есть  точка.   Клапан в этом месте не регулируется, вот и получается сбой.

 Займёмся его осмотром и скоро он войдёт в норму. Бывает такое, когда долго  акуистическое  вмешательство на  организм влияет, на его двухстороннию  значимость и прерывает  поверхностное сочетание двухсторонней связи. Ултрозвуки  не есть обследование, а есть утверждение того, что нарушено. Оно не войдёт в норму до тех пор, пока влияне атмосферы не войдёт в совоё русло  обычного решения.

 В двух линиях от вас есть РЕЗЕРВАТОР, он ускоряет процесс вашего взаимопонимания с ним. Коснишь его и узнаешь истину моих слов.  РЕЗЕРВАТОР, это аналог того, чего устрашает полностью ваше существование положения на основе какого-то конкретного действия на того или иного. Как я  могу сказать тебе, что тебя ожидает, это ведь процесс происходящих событий. Они происходят по плану и осуществляются по их исполнению.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух Истины за данные мне знания.
Конец.