Случай в дороге

Татьяна Нежельская
 Прозаическая миниатюрка

      Спешу по делам. Дождь, лужи по колено
    мешают быстрой ходьбе. А тут ещё какая- то
    бабулька остановила: "Гражданочка, гражданочка,
     подскажите старому человеку, я давно на улицу
    не выходила, какой сейчас месяц - май?
     От изумления я округлила глаза. Календарь отсчи-
    тывал четвёртый день февраля. Но погода действи-
    тельно, пусть не майская, но на апрель похожа.
     "Моя хорошая, до мая ещё далеко. Пока лишь начало
    февраля", -пояснила я. " Ну ладно, тогда я обратно
    пошла".
     -" А с кем Вы живёте?"- Спросила я вслед бабушку.
     -"Одна живу, поесть мне внучка приносит. Врёт вот
    только. Сказала мороз сильный. Я вот шубейку надела,
     бурки. "Внучка права. Ночью мороз сильный был, утром
    потеплело и дождь полил".
     "Один обман, один обман, даже погода врёт", - провор-
    чала бабулька недовольно, возвращаясь обратно.
     Я продолжила свой путь по февральским лужам.