Как мне любимый мужчина пистолет подарил

Людмила Ковенко
Пресловутые бандитские 90-е. Я живу в Бердске и работаю корреспондентом газеты «Свидетель». Редакция находится в общежитии ПТУ-16. Напротив училища – площадь Городского дома культуры, с которой я каждый вечер стараюсь успеть уехать домой – на другой конец города – на последнем рейсовом автобусе - «четвёрке».

И вот на очередной день рождения любимый мужчина подарил мне… пистолет! В первый момент, когда он достал из кармана пистолет Макарова,  я опешила! Но уже в следующий момент смеялась, потому что он нажал на курок и ствол пистолета «расцвёл» огненным цветком. Это был пистолет-зажигалка. Железный! Отличная китайская копия знаменитого советского ПМ. В натуральную величину. Сделан настолько хорошо, что от настоящего его даже при дневном свете не сразу отличишь. А уж поздним вечером, когда солнце уходило за горизонт, а в городе не горел ни один фонарь и улицы Бердска освещались только тусклым светом из окон жилых домов...

И вот однажды задержалась я в очередной раз в редакции, вышла на площадь ГДК без пятнадцати двенадцать ночи. Стою. Жду последнюю «четвёрку». В глубоких сумерках вижу подходящего ко мне вихляющей хулиганской походочкой затрапезного вида мужичонку. Его вызывающе-скрипучий голос нарушил тишину сонной площади:

- Дамочка, прикурить не найдётся?

Отвечать я не стала. Просто вытащила из сумки зажигалку… А мужика уже и след простыл! И смех сзади. Оглянулась: два сержанта хохочут так, словно им только что какой-то сильно смешной анекдот рассказали. Спрашиваю:

- Над чем смеётесь?

Они ещё громче ржут:

- Да над твоим несостоявшимся кавалером. Чем ты его так шуганула, что он сбежал, сверкая пятками?

Поворачиваюсь к парням. В руках зажигалка. Они – чуть ли не с воплем «мяу» – в разные стороны! Орут:

- Убери пистолет!

Я подняла зажигалку стволом вверх и… нажала на курок!

Сержанты, увидев огонёк зажигалки, зашлись в хохоте. Подошли поближе:

- Дай посмотреть!

- Смотрите!

- Реально зажигалка?

- Ну, да. В стране кризис. Дарёному коню в зубы не смотрят: какую любимый мужчина подарил, такой и пользуюсь.

… Не стала я в тот вечер ждать последнюю «четвёрку». Сержанты до дома на патрульной машине подвезли. Всю дорогу ржали.

21 октября 2016 года