Пломба

Александр Бакум 3
Пломбу я на днях потерял и не нашёл. Пришлось идти за новой. Дверь с табличкой - Dr. Gorki. Zahnarzt. Зашёл и через пять минут оказался в кресле стоматолога. У Вас русская фамилия - сообщил мне голос за спиной. Я всегда догадывался об этом - ответил я - впрочем, доктор, у Вас тоже. Он присел рядом и я увидел его - доктор как доктор. Как будем лечить - с укольчиком или без. С укольчиком - настоял я и он уколол меня в десну. А как Вы относитесь к Путину? - неожиданно спросил он. Мой рот уже онемел, но язык ещё чуть-чуть шевелился - Доктор, если Вы симпатизируете ему, тогда я сейчас встану и уйду. Ну, что Вы, что Вы - успокоил он меня.
Я просидел в его кресле минут сорок, в моём замёрзшем рту что-то булькало, жужжало и скрипело. И все сорок минут он объяснял мне своё мнение о политической обстановке в мире, о Трампе, об Эрдогане, о беженцах, о сумасшедшем толстом северном корейце и ещё о чём-то. Я сидел с открытым ртом, набитом ватой, инструментами и водой. Какой хитрый человек, думалось мне, попробуй ему возразить. О Путине, слава Богу, он больше не вспомнил.
Наконец, он произнёс - Всё, на сегодня мы готовы. Заходите ещё. Спасибо, доктор, - я пытался шевелить языком - я подумаю.