ДНК-тест по-советски

Людмила Ковенко
Это одна из многочисленных фотографий в моём детском альбоме. Фотографировал меня папа. Фотографировал много и, как мне кажется, хорошо. Вот только не скажу, на какой из фотоаппаратов – «Зенит-С» или «Смена». У папы их было два.

У этой фотографии есть история: её показывали моему младшему братишке Василию, когда он был в таком же возрасте, как я на этой фотографии. Я этого, конечно, не помню, но говорят, как-то раз папа с мамой сдали меня бабуле Лизе (маминой маме) на летнее хранение в деревню Васильево под Казанью.  Вот там этот фотокадр папой и был сделан.

А когда братишка родился и дорос до такого же возраста, как я на этом фото, родители закрывали нижнюю часть фото и спрашивали его:

- Вася, это кто?

Делалось это обычно при гостях. Довольный Василёк расплывался в точно такой же улыбке, как на фото:

- Это я!

Тогда взрослые убирали руку с фотографии… И Васёк, посмотрев на фото, на своё отражение в зеркале и опять на фото, начинал реветь крокодильими слезами:

- Зачем на меня девчачье платье надели?!

И никакого ДНК-теста не надо было делать, чтобы установить: у этих детей одни и те же родители, сделаны эти дети с разницей в возрасте семь лет «под копирку».

26 ноября 2016 года