Яд Венеры. Глава 2. 1. Прелюдия к трагедии

Хельга Рэндез
Покинуть офис Миа и Кристане удалось только около пяти вечера. Не успели они допить налитый виски, как в кабинет заявился Стив с бутылкой рома в одной руке и кубинскими сигарами в другой. Молодой человек увлёк девушек рассказами о своих приключениях на "Острове свободы", позже заказал еды из итальянского ресторанчика неподалеку и весёлые посиделки могли бы продолжаться дальше, если бы Кристана в половине пятого не опомнилась и не стала настаивать на завершении их "офисной вечеринки".

- Осталось всего четыре часа, чтобы собраться. А я ведь даже не представляю, что надеть! - Кристана уселась в машину.

- У тебя сегодня прямо день незнания что надеть, - Миа достала сотовый и принялась набирать кому-то сообщение.

- Надо подыскать что-нибудь неординарное, нечто такое, в чём я очарую его наповал…

- Может, тогда вообще ничего не стоит надевать? - всё ещё глядя в телефон, Миа завела машину.

- Вместо того чтобы упражняться в юморе, лучше бы перестала пялиться в телефон и поскорее мчала бы куда-то в магазин, - без тени улыбки произнесла подруга. - А вообще, нам надо было вызвать такси. Если тебя вдруг тормознут копы, то нас загребут в участок за нетрезвое вождение, а это никак не входит в мои сегодняшние планы.

- Боюсь, что если меня тормознут копы, то, после осмотра машины, одним лишь нетрезвым вождением мы не отделаемся, - Миа с лукавой улыбкой вырулила из подземного гаража.

Кристана, закатив глаза, покачала головой и решила ничего больше не говорить. Однако молчала она ровно до тех пор, пока не заметила, что машина уверенно движется к выезду на набережную, а, значит, в совершенно противоположную от центра - и, соответственно, модных бутиков - сторону:

- Под чем-то неординарным я имела ввиду одежду от Вествуд или Маккуина, а ты, я вижу, мыслишь радикальнее и решила смотаться в другой штат?

- Нет, я везу тебя к Виктору. Он оценит твою английскую породу, и выберет тебе наряд, от которого ты и сама будешь сражена наповал.

- Виктор? Это случайно не он одевает тебя в те идиотские наряды для светских вечеринок, благодаря которым люди думают, что ты потенциальная клиентка Бедлама*?

- Он самый, - рассмеялась Миа.

У Кристаны от ужаса округлились глаза:

- Немедленно поворачивай назад! Я категорически против!

- Кристана Дэйвис, сохраняйте спокойствие, - усмехнулась Миа и надавила на газ.

Вскоре девушки остановились у дома Виктора - внушительной усадьбы в английском стиле, расположившейся недалеко от города. Хозяин дома, облаченный в изысканный чёрный фрак, вышел встретить их лично - это был высокий и стройный голубоглазый англичанин пятидесяти лет, с тонкими чертами лица и аккуратно зачесанными назад чёрными волосами тронутыми лёгкой сединой на висках.

- Сами звёзды сегодня пожаловали ко мне с небес, - сказал он с широкой улыбкой и идеальным английским акцентом.

- Вылитый Джереми Бретт в лучшие его годы, - прошептала Кристана, приятно удивленная представшим перед ней импозантным мужчиной.

- Но, в отличие от его двойника, исключительно нетрадиционной ориентации, - так же тихо сказала подруге Миа и направилась навстречу модельеру. - Привет, дорогой, - девушка поцеловала его в обе щеки.

- Разрешите представиться - Виктор Давенпорт. Для тебя просто Виктор, - модельер сделал лёгкий реверанс перед Кристаной.

- Кристана Дэйвис, - Кристана ему улыбнулась и позволила поцеловать свою руку.

- Тебе нет смысла называть своё имя, прелестница. Лишь слепые, могут не признать икону модельного бизнеса двадцать первого века.

Все опасения по поводу модельера без следа улетучились из головы Кристаны - Виктор, после этих слов, попал в её личный "топ лучших знакомых".

- Ты ведь тоже англичанка? - вновь обратился он к Кристане.

- Да. Мои родители англичане, равно как и их родители, и родители их родителей. Самая английская англичанка, - улыбнулась девушка.

- Боже, храни королеву! - воскликнул Виктор. - Пусть она и дальше правит этой восхитительной страной, где рождаются такие красивые люди, говорящие на великолепном языке, - Виктор взял девушек под руки и повёл в дом. - К превеликому сожалению, у меня здесь очень мало знакомых англичан и я ужасно скучаю по британскому английскому. Но сегодня у меня истинный праздник - сразу две неземные красавицы будут лить мёд британского акцента мне в уши.

Кристана с усмешкой посмотрела на Миа, а та, театрально закатив глаза, покачала головой.

- И так, Миа, ты написала мне, что вам с подругой нужны наряды на сегодняшний вечер, - Виктор пропустил девушек вперёд.

- Такие, чтобы никто не мог отвести от нас взгляд, - вставила Кристана.

- Уверен, что все взгляды будут вашими независимо от того, во что вы одеты, - Виктор многозначительно на них посмотрел. - Какая же тематика мероприятия?

- Свидание, - ответила без особого энтузиазма Миа.

- О, и кто удостоился такой чести?

- Одни жутко нахальные рокеры, - снова ответила Миа.

- Она забыла сказать, что они, к тому же, ещё и жутко красивые рокеры, - Кристана усмехнулась.

- То, что они красивые идёт в бо-о-ольшой плюс, - игриво сказал Виктор. - Я бы тоже не отказался от высокого нахального красавца в стиле рок-н-ролл, - он открыл перед ними дверь в большой зал с разнообразными нарядами и громадным круглым столом, буквально полностью устеленным эскизами.

- Когда и где вы с ним познакомились? - спросила подругу Кристана.

- Полтора года назад. Я помогла ему с открытием магазина в центре города. Ещё, частенько подкидываю ему клиентов. Им все и всегда остаются довольны. А сейчас Виктор проворачивает какие-то делишки со Стивом, я не спрашивала чем именно они занимаются. Хотя, скорее всего, это работа над совместной коллекцией. Стив получил шикарные камни, и говорил мне, что хочет развернуть с ними масштабную рекламную кампанию. Виктор же готовится представить новую коллекцию одежды и, наверное, будет демонстрировать ювелирные украшения Стива на своих моделях.

- А здесь у него что?

- Здесь он живет и творит. А также, самолично, принимает "особых" клиентов, вроде нас с тобой.

Виктор уже спешил к ним с четырьмя чёрными чехлами для одежды:

- По примерочным, красавицы мои, - он вручил каждой по два чехла.

Для Миа Виктор подобрал два варианта наряда. Винного цвета платье-футляр из шёлка "Джерси" и, как второй вариант, чёрный брючный костюм в мужском стиле, состоящий из зауженных к низу брюк с завышенной талией и бархатного пиджака "смокинг джекет" с атласными лацканами, под который предлагался расшитый золотом корсаж.

Миа без особых раздумий облачилась в костюм и вышла из примерочной.

- Не очень ты настроена на свидание, - Виктор отставил бокал с мартини и встал, чтобы лучше рассмотреть девушку, - Я уповал на то, что ты всё-таки выберешь платье.

- У меня сегодня не "платьишное" настроение, - ответила Миа. - Найдутся здесь какие-нибудь стильненькие "лоферы" или "броги"?

Модельер сделал жест рукой одному из своих помощников и тот, буквально через минуту, принес Миа несколько обувных коробок. Девушка, примерив каждую из принесенных пар, остановила выбор на классических черных лаковых "лоферах".

- Мне, конечно, очень нравится, как ты выглядишь. Я вообще прихожу в неописуемый восторг, когда вижу на девушках одежду в мужском стиле. Но, причина моего восторга ясна - я люблю мужчин. Что же до твоего сегодняшнего избранника, то, я думаю, он надеется увидеть тебя в соблазнительном платье и на каблуках.

- Ты же знаешь, как я люблю не оправдывать чужие ожидания, - усмехнулась девушка. - Я пойду, освежу макияж, а ты подгони Кристану. Одежда, это её вторая любовь, после себя самой, и наряд она может выбирать часами.

Пока Кристана определялась с выбором "вечернего туалета", Миа успела накраситься, написать Вилле куда за ними приехать и выпить с Виктором по стаканчику мартини под партию в шахматы.

- Вот вы где, - Кристана нашла подругу и модельера в просторной гостиной освещённой лишь светом большого пылающего камина и торшера.

Кристана выбрала для себя платье в пол цвета электрИк в стиле сороковых годов прошлого века, с "V-образным" вырезом на спине и классические тёмно-синие туфли-лодочки на высокой шпильке.

- И года не прошло, - Миа, наконец, оторвалась от экрана телефона, в который она пялилась последние десять минут, после разыгранной с Виктором партии в шахматы.

- Кристана, ты привереда ещё та, - усмехнулся Виктор. - Но это правильно. Девушка так и должна себя вести, - он многозначительно посмотрел на Миа, но та сделала вид, будто бы не поняла, к чему он клонит.

- Как я выгляжу? - Кристана покружилась на месте.

- Кристанично, - подколола Миа.

- Я не у тебя спрашиваю, с тобой всё и так понятно, - Кристана отмахнулась от неё.

- Блистательно, - всплеснул руками Виктор. - Воистину, блистательно.

Оставшись довольной такой оценкой, Кристана умостилась на ручку кресла в котором, развалившись, сидела Миа:

- Почему ты не заставил её надеть платье?

- Её? Заставить? Это невозможно, - Виктор усмехнулся. - Миа Эйвери - это совершенно необузданное создание. Все уговоры мира над ней не властны.

Миа, не вставая со своего уютного места, отвесила картинный поклон.

- Какая же ты вредина, надела бы платье и наблюдала бы как он весь вечер, глядя на тебя, глотает слюни.

Виктор закивал головой, выражая полную солидарность с Кристаной.

- Как мне выдержать вас ещё целых полчаса… - Миа достала сигарету и уже морально подготовилась к получасовой тираде подруги и модельера о том, что девушка всегда должна желать очаровать мужчину и всё такое прочее, когда дверь в гостиную распахнулась, и вошел один из "голубых смокингов".

- Виктор, к вам посетители, - сообщил молодой человек.

- Что же, мои прелестницы, вынужден вас оставить. Работа не ждет, - он поспешил встречать посетителей, оставив подруг вдвоём.

- Он потрясающий, - Кристана перебралась в освободившееся кресло напротив Миа. - Я представляю, какие он испытывает страдания, когда видит, как ты рядишься как непонятно кто.

- За эти свои страдания он получает хорошие деньги. Думаю, многие не отказались бы так страдать, хотя бы раз в месяц, - Миа выдохнула дымное колечко и уставилась в потолок.

____________________
* БедлАм (англ. Bedlam [b;dl;m], от англ. Bethlehem - Вифлеем; официальное название Бетлемская королевская больница - англ. Bethlem Royal Hospital), первоначальное название - госпиталь святой Марии Вифлеемской, психиатрическая больница в Лондоне (с 1547). Источник - Wikipedia.