Плач Ветра

Андрей Владимирович Кузьмин
     Плач Ветра и Мелодия Слёз слились воедино, наполнив тишину пространства симфонией скорби, невозможности что-либо поменять. Нечто подобное было в Домском соборе, когда соприкосновение с вечностью было событием, запомнившимся состоянием кратковременной нирваны, в которую ты с лёгкостью проваливаешься и от которой не можешь, а может, не хочешь освободиться.

     Некая нечеловеческая тяжесть громадным грузом давит и давит на все человеческие струны, поглощая и вычерпывая из тебя все соки и воды, все силы и эмоции, всё твоё внутреннее пространство, не давая ничего взамен. Такова сила утраты, которую невозможно выразить ни словами, ни чувствами. Ниагарский водопад нескончаемых, гигантских, льющихся горьких и солёных капель обрушился с чудовищной силой в душу, которой нет и нет покоя. Вот так слагается и рождается эта незамысловатая грустная, грустная мелодия слёз, где всё разложено, к сожалению, по минорным нотам и тактам. Другого не дано.

     И Плач Ветра становится ещё истошнее, как будто он что-то понимает и слышит всё то, что происходит внутри тебя, пытаясь разделить с тобой то, что называется боль. И никто, никто и ничто не может помочь. Вот так приходит человек в этот мир, и уходит навсегда в мир иной.

    Миг, не более. Но именно он называется жизнь. А небесно-млечный путь, в который он вступил сейчас, понесёт его далеко вперёд, к звёздным далям, стремительно отдаляя от нас смертных, от этого небытия повседневной жизни всё дальше и выше.

     Доброго полёта тебе, замечательный человек, и обязательно чего-то нового, яркого и светлого!
    
     Моё же мироизмерение и понимание действительности покрыла гнетущая тьма, и неким холодом окутало всё то, что ещё вчера было так дорого и близко.

     А день продолжается и в нём надо как-то или хотя бы чем-то жить. Но как и чем ---- не знаю.