Медленное время

Галим Фарзтдинов
Медленное время

Я видел его это медленное время.
Очень странное состояние когда ты можешь больше и скорее, чем все происходит.

Например.
Один раз увидел когда в футбол играли и мячь от моей ноги полетел в окно. Я увидел как мееееедлеенно разбивается стекло и как мееееедленно убегают все футболисты. Ну потом догнал, когда включилось назад медленное время.

Было и другое - сбил пацаном тяжелого мужика, учителя труда, побежал как и все в столовку, а он…, вот тут оказался и сбил его случайно. И включилось это медленное.  Он меедлеено встал, так и медленные пятки и спины видел одноклассников. Сбитый мужик пинка дал в ответ, тут все, это  медленное выключилось, и быстрое включилось снова, в столовке стоял почти первым. Не смейся только. 
Ты видел быстрое время это может? А тебе нужно?
Были и другие случаи, на дороге в машине, когда нужно не попасть. Тебе и желаю не попасть в аварию.

В дороге медленное время бывает . А как это - это твое - ты успей.
Когда не  нужно  в аварию и успеваешь не попасть  - а просто  дальше ехать нужно. Когда потом руки как сжаты были, болели. Медленно ехал и видел быстрых в сугробах лежавшими и других разбитых, много видел, не хочу снова это увидеть. Руки потом разожми. У меня руки болели. Там быстрое время. Руки болели от руля потом, когда доехал.

Что настоящие футболисты и хоккеисты делают. У них другое время включается  или они всегда в нем? Вряд ли иони быстрее любого? А вот делают.
Знаю это медленное время.
Ты не лезь туда, куда не знаешь.
Видел я остатки машины в которой домой ехала семья муж с женой, дети. А ведь ехал  спортмен известный и убил их.