Никого нет

Валентина Сенчукова
 Она пыталась закричать, но из груди вырвались лишь хриплые звуки, жалкое подобие крика. Руки пытались схватиться за что-нибудь, но лишь рассекали пустоту. Ветер трепал волосы и свистел в ушах. Сквозь туман она видела, как приближается тёмное пятно. Она зажмурилась…

Солнце щедро раскинуло свои лучи над широкими просторами пустыни. Бесконечные пески тянулись за линию горизонта, на них возвышались барханы. Караваны  не проходили здесь, в небе не летали птицы, мимо не пробегали звери. Вокруг царило безмолвие, казалось, что жизнь ушла из этих мест. Только среди песков, словно на мягком ковре, распростёрлась тоненькая фигура девушки. Она лежала на спине, по её левой щеке медленно стекала кровь. Рука крепко сжимала чёрный ежедневник, словно спасительный парашют. Чуть поодаль был откинут рюкзак. Грудь её тихонько поднималась и опускалась, дыхание было слабым, но ровным. Несмотря на глубокую рану на голове, она была жива. Спустя некоторое время девушка открыла глаза, голубые, словно весеннее небо. Яркий свет тут же резанул по ним, и она застонала. С трудом удалось сесть, голову  разламывало от нестерпимой боли…

 Из приемника лилась тихая музыка. Она сидела за маленьким самодельным столиком и быстро делала записи в свой ежедневник. Торопилась, ведь времени было немного. Стремилась как можно скорей записать то, что увидела за этот день, пока воспоминания были ещё свежими, стараясь не упустить ни одной детали. Девушка  так увлеклась, что не заметила, как в палатку кто-то вошёл.

 Ладонь легко опустилась на плечо, она вздрогнула от неожиданности.

- Прости. Я не хотел тебя напугать,- светловолосый мужчина виновато улыбнулся и сел рядом.

- Ничего. Закончу чуть позже.

- Мне позвонил коллега. Ещё в одном городе обнаружили. Может тебе стоит вернуться домой. Вовсе не обязательно лететь со мной.

- Нет, я полечу,- она поднялась с места и двинулась к выходу.

- Ты не обязана рисковать.

 Он взял её за руку и  развернул лицом к себе.

- Я полечу,- твёрдо сказала девушка, хотела добавить что-нибудь язвительное, но не успела, он накрыл её губы поцелуем…

  Солнце беспощадно жарило над головой. В воздухе ощущалась духота. Тяжело дыша, девушка поднялась на ноги и осмотрелась. Пустыня, земля песков и барханов - это всё, что она увидела. Лишь вдалеке маячил размытый силуэт гор. Закричала, заранее зная, что её крик бесполезен, ей просто хотелось нарушить эту угнетающую тишину. Девушка ощутила ужасную жажду, которой ещё никогда не испытывала в жизни. Во рту пересохло, горло саднило при дыхании. Она бросилась к рюкзаку и первое, что  нащупала -  это была фляга. На самом дне сиротливо плескалась живительная влага. Припала к ней губами и сделала глоток. Желание выпить всю было велико, но она не поддалась искушению и уверенно закрутила крышку. Она вытряхнула всё содержимое рюкзака. Тонкое одеяло, спички, бейсболка, кое-какая смятая одежда. Последним выпал, сверкнув холодным светом, револьвер. Девушка со страхом посмотрела на него, но всё же осторожно взяла в руки. Не заряжен. В кармане рюкзака нашла коробку с патронами. Усмехнулась. Чёрная книжка привлекла внимание. Подняла её с земли и стала листать. Ежедневник был исписан ровным почерком на непонятном ей языке.  И что самое страшное она осознала, что потеряла память.

 Она собрала вещи обратно в рюкзак и двинулась в путь. Девушка надеялась, что возможно за горами кто-нибудь есть, кто-нибудь, кто сможет ей помочь.

  Сколько времени шла, она не знала. Но силы начали покидать её, голова закружилась в быстром вальсе, перед глазами замелькали тёмные мушки. Сделала ещё несколько неуверенных шагов, как вдруг чёрная пелена опустилась перед глазами, и она упала навзничь...

 Тонкое одеяло прикрывало их нагие тела. Они лежали в объятиях друг друга. Она тяжело дышала, сердце до сих пор бешено колотилось в груди. Он ласково гладил её спину, на его лице играла полуулыбка. На время  они оба забыли об этих ужасных событиях, свидетелями которых они стали.

- Ты прекрасна,- прошептал он, прикасаясь губами к её щеке.

 - Спасибо…- еле слышно прошептала девушка.

 Его серые, стального оттенка глаза смотрели  с неприкрытым восхищением. Под взглядом этих глаз её сердце загнанной птичкой трепетало в груди. И она осознавала…

  Она с трудом раскрыла глаза и закашлялась, в рот и нос забилась песчаная пыль. В голове до сих пор сохранился образ светловолосого мужчины, который был ей дорог и чьего имени  не помнила. С неимоверными усилиями девушка поднялась на локтях и посмотрела вдаль. Солнце казалось круглым белым шаром среди желтых насыпей песков. И вдруг её взгляд уловил неподалёку маленький зелёный островок. Небеса сжалились над ней, и это мог быть оазис. Либо это был мираж, так жестоко нарисованный  её измученным сознанием. Это придало ей сил.

 Небольшой оазис утопал в роскошной зелени. В центре его красовалось пресное неглубокое озеро. Она искупалась, наслаждаясь его прохладой. Чистая вода смыла усталость и придала сил. Ей даже посчастливилось найти фрукты и утолить голод.

 Наполняя флягу водой, она с удивлением рассматривала своё отражение.  Из воды, будто из зеркала, смотрела девушка. Молодая девчонка лет двадцати. С длинными русыми волосами и огромными голубыми глазами. Симпатичная. Она улыбнулась своему отражению и расстелила одеяло. Приближалась ночь, двигаться дальше не было смысла. Девушка решила остаться  здесь и попытаться вспомнить свою жизнь.

 Она разожгла костёр и стала листать ежедневник. Ни рисунков, ни карт – ничего не было, что могло бы дать хотя бы маленькую зацепку. Девушка вздохнула и со злостью отшвырнула книгу прочь. Её внимание привлекла фотокарточка, выпавшая из-под обложки ежедневника, и она осторожно подобрала её с земли. Увидела счастливую пару, они радостно улыбались со снимка. Это была она и красивый блондин из воспоминаний. Сзади короткая надпись – Нэд и Надин.

- Меня зовут Надин. Хоть что-то.

 Внезапно голову пронзила боль, и Надин потеряла сознание…

 Он зажал ей рот рукой и крепко прижал к себе.

- Тихо…- прошептал еле слышно и убрал руку.

 Надин никогда не видела таких тварей. Глаза существа были налиты кровью, челюсть приоткрывалась, и с огромных клыков стекали капельки слюны, широкие ноздри раздувались, с шумом вдыхая воздух. Девушка схватила Нэда за руку. Она дрожала всем телом, в страхе, что вот-вот монстр найдёт их укрытие. Но существо вдруг резко дёрнулось и повернуло назад, выйдя из хижины.

- Боже…- прошептала она через несколько минут, когда всё вокруг стихло. Надин почувствовала, что больше всего хочет домой, подальше от этого кошмара. Но только есть ли ещё этот дом…

 Воспоминания короткими отрывками сменяли друг друга…


 Нэд брал несколько уроков полёта на вертолёте, но всё равно было страшно. Надин вцепилась в его руку:

- Может, не будем рисковать и подождём ещё немного.

- Нет смысла, они мертвы. И если мы не уберёмся отсюда, то нас постигнет та же участь.

- Ты не можешь быть уверен!

- Могу, я видел, что творится там. Поверь мне, никого нет.

Нэд чуть не силой затолкал девушку в вертолёт. Надин пристегнулась. Он сел на место пилота.

- Ничего, я летал пару раз! Мы справимся. Так педали, рычаг. Раз, два, три… Вперёд.

- Но ты летал с инструктором!- только и успела она выкрикнуть, как вертолёт, рыча,  поднялся в воздух.

 Они набрали высоту. И железная птица уносила их всё дальше и дальше от этого проклятого места…

 Солнце взошло и осветило своими лучами крошечный островок оазиса. Надин проснулась и испуганно огляделась вокруг. Все произошедшие события не были сном, это была суровая реальность. Она схватила свой ежедневник. Судорожно переворачивала страницы, которые одна за другой приоткрывали уголки её памяти и стирали последние следы амнезии. Он был написан на французском, её любимом языке. Ведь её мама француженка, вышедшая замуж за английского врача. Она и сама врач, поэтому оказалась в медицинской группе Нэда. Все эти ужасные твари и  чёртова инфекция, породившая их – всё это правда. И то, что она одна  посреди пустыни тоже. Девушка даже поймала себя на мысли, что не хотела бы вспоминать всё это. 

 Вертолёт был неисправен и задымился. Надин выпрыгнула из него, Нэд должен был последовать за ней. Но что-то пошло не так. Иначе она бы заметила его где-нибудь поблизости, или следы крушения.

- Я должна найти его,- сказала Надин сама себе, окидывая прощальным взглядом оазис.

 Барханы сменяли друг друга бесконечно. Надин выбилась из сил переходя через них. Сколько прошло дней, девушка  не осознавала. Она не нашла Нэда, не нашла никого.

 Стал подниматься ветер. Намечалась буря.

 Она отчаялась и опустилась на колени. Вокруг клубился песок, превращая всё в песчаную мглу. Вода давно кончилась, сердце бешеным ритмом билось в груди, висок жгло огнём. Она достала револьвер, он обжёг холодом её руку. Один выстрел – и конец страданиям. Мысль мелькнула и пропала тут же, сквозь  бурю Надин увидела фигуру человека. Он шёл к ней. Что-то знакомое было в этом человеке. Голубая рубашка, которую он так часто носил, светлые волосы развевал ветер и серые стальные глаза смотрели на неё.

- Нэд!

 Он приблизился к ней, опустился на колени. Такой сильный и уверенный. Сердце Надин молотило без остановки, грудь сжимала, словно тисками, боль. Она посмотрела в его серые глаза, в них читалось такое спокойствие и умиротворённость. Стало трудно дышать.

- Всё хорошо, теперь всё будет хорошо,- его голос мягко и с  любовью  прозвучал среди резкого завывания ветра.

 Она закрыла глаза и наступила темнота…

 Буря бушевала всю ночь, наметая новые барханы.