Помечтать о Валентине

Рута Юрис
Снег засыпал все дорожки и мороза нам подкинул.
Примеряю себе платье для Святого Валентина.
Подберу помаду, пудру. Пусть уже 64.
Да ещё прибраться надо мне в пустой моей квартире.

Позову к себе Люлёчка, да и Оленьку соседку.
Стол накрою. И поставлю там багульника я ветку.
Торт любимый и бокалы для шампанского поставлю.
Буду петь и веселиться. Я давно так не гуляла.

Мы давно уже бабули. Но сегодня мы забудем,
Что нас некому поздравить, нам мужья – чужие люди.
А когда-то в этот праздник нас в кафе они водили.
И конфеты, и букеты и колечки нам дарили.

Обнимали, целовали. И шампанское – рекою.
Нет, не станем вспоминать мы. Больно так сердечко ноет.
Я для Оли и для Лёли приготовила подарки.
Песни старые споём мы, и на сердце станет жарко.

Провожу своих подружек. А под вечер снова слякоть.
И налью в бокал Мартини. У окошка буду плакать.
А на улице – всё пары. Ах, как жизнь промчалась мимо.
Вдруг звонок, и там за дверью, да с букетом – мой любимый!

6 февраля 2018 (С)