С миру по нитке...

Александр Ахелес
Лила:

-Я хотела сказать, тот опыт и те знания по экономике, которые вы имеете, не достаточные для того, чтобы свободно рассуждать на тему эталона денег. То есть рассуждать конечно вполне можно, но результат будет весьма не эффективным.


Александр:

- Если я вам скажу о том, что вы ошибаетесь в данном вопросе... Вы, поверите мне!? Если вы начнёте мне  не верить, это есть лишь свидетельство того, что вы верите себе, а так же это есть свидетельство того что вы не знаете того, о чём говорите.

Мой опыт и знание в экономике, мне дают возможность говорить свободно на эту тему. При разговоре на любую тему возникают ситуации, когда один говорит да, второй говорит нет, а третий говорит или. Я не зацикливаюсь не на одном из вариантов, для меня они все равнозначны. Я практик.

Беру спиливаю дерево, далее его преобразовываю в стулья, столы, двери, доски... Это называется трудовой процесс ...  Я живу в семье, где основа общества коммунизм и требовать за свой труд деньги или услуги несущие мне благо, это предел безумства. Как говорит мой знакомый - Где начинаются деньги, там заканчивается дружба, любовь..., там начинаются войны, скандалы, конфликты интересов...

Далее свои трудовые отношения с обществом переношу на капиталистическое общество в современной России. Далее свои трудовые отношения переношу в социалистическое прошлое и так далее до первобытно общинного строя.

Вы, же Лила по образу подобны мне, но сознание у нас разное. Вы, зациклены на одном варианте и у вас этот вариант единственно верный, а остальные не верные. Вы, живёте настоящим и это нормально для всех людей. Только  для Бога нет настоящего, для него прошлое, настоящее и будущее, как один день, который называется вечностью.

Лила, по данному вопросу вы всё говорили правильно. Я говорил по данному вопросу противоположное, но не смотря на это я тоже говорил правильно. Ещё десятки и сотни людей по данному вопросу говорят правильно. Но меня не интересует эта правда.
 С этой многочисленной правдой исходящей от людей, я поступаю как Будда - объединяю все правды в единое, и нахожу то единственное, то что объединяет их. Я все свожу  в единою точку, которая зовётся истина. Люди говорящие каждый свою правду по данному вопросу, услышав истину замолкают и начинают думать, а не говорить. У них в итоге рождаются вопросы к человеку несущему истину. Он на них отвечает. И когда вопросов больше нет к глаголящему истину, то эта истина сохраняется не на века, а на тысячелетия, до той поры пока её не исказят. Будда на смертном одре вопрошал к ученикам - Какие вопросы остались ко мне? Сомнения мучили Будду до самой смерти и лишь тогда, когда он вопросов не услышал, он ушёл в мир иной со спокойной душой.
Многое сказанное Буддой исказили, но сохранилось то, что исказить нельзя. Я читаю эти строки и поражаюсь как простой смертный, стал подобен Богу, который видел вечный процесс жизни людей, как один день.
Много учений имеют люди  - учение Иисуса, учение Мухаммада, учение К.Маркса, учение Ленина, учения юга, севера, запада, востока. Есть в них и плохое и хорошее. Но, люди, когда к этим идеям (теории) начинают приделывать "ноги" (практику), то у них хорошее становится плохим, а плохое хорошим. Поэтому нельзя людям давать не плохое и не хорошее, им надо давать нейтральное, как это делал Будда. Нейтральное это самое нормальное для людей.


Далее вести с вами полемику по данной теме, не вижу смысла. Считайте, что столкнулись с неучем и бездарным человеком на своём пути. У меня есть идея и прежде чем мне к ней приделать "ноги" и претворить в реальную жизнь, она должна пройти "обкатку" в сознании многих людей. Данную тему я запустил по интернету и обсуждаем её не только вы и я, а ещё очень много людей. Спасибо вам за вашу точку зрения, я принял её к сведению и более в этой теме мне от вас нечего взять. Спасибо и за то, что дали. С миру по нитки, голому рубаха.