О творчестве

Серёжа Письменный
Мечта лишь - не написанный рассказ.
Герою не открыть усталых глаз
И не поведать ему тайн своих.
Не будет и читателей самих.

Лишь разуму захочется творить -
Рука хватается за кисти и холсты.
Но кажутся этюды так просты,
Что разом обрываешь эту нить.

Как быть? Бессонница - мой друг!
Хоть я таких друзей не выбирал.
Проводит вдохновенье солнца круг
И диктовать скорей давай роман,

О чем я раньше слыхом не слыхал.
Еще вчера писали мы балладу!
В три ночи изливая правду,
Но вот беда - открытый там финал...

Отказом не решусь расстроить музу.
Растет моих черновиков тетрадь,
Что я не каждому решусь отдать.
Незавершенность лишь я не считаю плюсом.

Забудь о строгости, случайный критик,
И наслаждайся танцем моих слов,
Где каждое одно заменит сто
Из тех, что вряд ли кто-нибудь увидит...