ЭЛЛИ

Игорь Мишланов
ДОЛИНА


Приснилась мне седня долина,
Раньше не был я в там никогда.
Волшебные в ней цветы,
Волшебная в ней вода.
 
А небо, такое, в алмазах,
Как в песенке группы Битлз,
А из него растут вязы,
Вот прямо так - сверху вниз.
 
И воздух там лечит реально
Болезни и даже рак.
Вы скажете - Это банально,
Ребята, но это так.
 
Хотел навсегда там остаться
И даже костер запалил....
С феями потусоваться,
Но кто-то меня разбудил.
 
Проснулся - в доме прохладно,
Печку пора топить,
Кота накормить,
Ну ладно,
Вернусь я туда, может быть....

ОГРЕБАЕМСЯ


Кружит ветер миллиард снежинок,
Каждая из них неповторима,
Но дорогу к дому завалили все,
Вот берем лопату - огребаем снег,
не до красоты нам здесь, братишка,
Огребаемся,
И я,
И мой котишка.
 
Огреблись.....
И подоспел обед.
Кот забрался в самый теплый плед
И, стуча зубами, заявил,
Что одинаковых снежинок в мире нет!
Я сказал, что буду винегрет,
Кот сказал - А мне давай котлет!

ТИ РЕКС


Жил-был Ти Рекс когда-то,
На вид был страшноватый,
С огромными зубами,
С немаленьким хвостом.
Он жрал себе подобных
И даже не подобных,
Любил мясцо живое,
Такой вот был чувак.
 
Потом явился Болан,
Колдун, чудак английский,
Собрал он свою группу,
Ее Ти Рекс назвал.
И песен очень много
Он сочинил прекрасных
И пел их для для народа,
Народ в восторге был,
Потом с женой разбился
В аварии машинной
И улетел на Небо,
И там звездою стал

НОЧКА


- Мама, мама, почитай-ка! -
Просит маленькая зайка.
Мама книгу достает и читает зайке
Новых сказок хоровод.
- Зайка, засыпай-ка!
Закрываются глаза,
Засыпает егоза.
Мама свечку задувает,
Рядом с зайкой засыпает.
Смотрит в их окно луна,
Луне ночью не до сна,
Ей на небе надо быть,
Сон волшебный всем дарить,
Ну а утром снова солнце
Засияет в их оконце.
И проснуться мама с дочкой.
- Ах! Какая была ночка.


СКВОЗЬ СОН


Сквозь сон.....
Курлычет солнышко -
.....Вставай, вставай, проказник.....
Сегодня праздник.
Сегодня праздник.
- Что за праздник?
- Нет туч на небе,
Я гуляю и пою.
- Отлично! -
Солнышку я говорю.
 
- Какой там праздник?! -
Кот кричит,
- Там холодища!
Нет, не встану я с печи!

РАЧИЙ БЛЮЗ


Не хотят в кастрюлю раки
Ни за что
И скрываются во мраке
Под водой.
 
Бродят они там
Среди камней,
Но мечтают оказаться
На луне.
 
И, когда она сияет в вышине,
Вылезают на нее они смотреть.
И грустят, что жить обречены
Далеко так от красавицы Луны.
 
Не тревожь тогда их,
Добрый человек,
Ведь они такие же, как все.
Ведь и мы, такие, как они,
Точно так же пролетают ночи-дни.
 
Все желаем то, что не дано.
И у каждого свое окно и свое дно.

КНИГИ


Книги стоят на полках,
Новые и старинные.
Рассказывают истории,
Короткие, длинные.
 
Страницы их пахнут листьями,
Осенними листьями, павшими.
Книги стоят на полках,
Гордые и отважные.
 
Кто-то из них даже в коже,
Кто-то в ткани, а кто-то в картоне,
Но каждая из них может
Чью-то душу затронуть.
 
Какие-то книги смеются,
Какие-то книги суровые.
Книги стоят на полках,
Старые, новые.
 
Но каждая в руки просится,
Все хотят быть открытыми.
И в каждой из них вселенные,
Забытые и незабытые.

ЧЕРНОЕ ПЕРО


У калитки моего дома,
У самого старого клена
Уронила перо ворона.
(не зря говорят - *ворона*).
Куплю в интернете чернил
И даже непроливашку,
Тетрадку годов надцатых,
Синюю промакашку
И буду писать как Пушкин.
(возможно даже прославлюсь).
Спасибо тебе,
ВОРОНА,
Еще прилетай на кашку.

ПРОСТОЕ ЧУДО


Как волшебно достать из колодца
Ведерко воды ледяной.
Как играет в ней лучик солнца!
И его принести домой.
 
Лучик будет скакать повсюду,
А кот будет его ловить.
Такое простое чудо.
Проще не может быть.

ЭЛЛИ


А на улице пороша,
Открывает двери ветер.
Не высовывайся, Элли,
Там другое измеренье.
 
Лучше посиди в домишке,
На фейсбуке в интернете,
Эсэмэс пошли мальчишке,
Лучшему на белом свете.
 
И он, может, тебе тоже
Лайкнет пару фотографий
Или пригласит на пати,
Но на улице пороша.


......


Наша любовь начиналась
С обыкновенной улыбки.
Я улыбнулся тебе,
Даже тебя не заметив.
Ты предложила -
Может быть, выпьем по чашечке кофе
И выкурим по сигарете.
А через несколько лет
У нас уже были  дети.
А теперь, когда впереди-
Только старости хаос зыбкий,
Я вспоминаю,
Как ты улыбнулась,
В ответ на мою улыбку.