Глава-пятая

Эдуард Гилязутдинов
  Чудом! Словно зная, что к погибели ведет широкая дорога, а в «небеса» очень узенькая, почти тринадцатилетний девственный Макс не подчинился банде четырех «человек амфибий аксолотлей» с «мертвыми душами», каждая из которых,  при главенстве «Реагирующего мозга амфибии», желала дать ему физически в себя «отложить свои яйца», чтобы самой в него сакрально «отложить роковые яйца» «человека амфибии аксолотля». Даже если, первой кто желала случиться с ним, была упертая в своих желаниях рыжая красавица четырнадцатилетняя не девственная злая Олва, вполне способная и зарезать того, кто перечил ей в реализации ее желаний. Для этого она обладала всеми тремя уровнями сексуальности.
  Начиная с посцептивности, первой из составляющих частей «сексуальности человека», характеризуемой реагированием индивидуума на «объект любви» эстрогенами. Заставляющими «любящего» быть мягким и податливым! Подчиненным тому «кого любит»! Всегда поступая так, как ему велит «любимый»! Такое самоотречение в деле гормонального подчинения посцептивному напору оборачивается еще большим впрыском в кровь «любящего» нежных эстрогенов! С чем «человек амфибии аксолотли» самоотверженно отправляются за «любимым» на край света, без всякого права на «личное мнение». И вполне обыденном явлением бывает ситуация, когда такой, «любящий» «по-детски» персонаж с эстрогенами в крови, может лечь и умереть, от тоски по «любимому». То есть гормонально сгореть, от своей неразделенной любви.
  Продолжая процептивностью, - второй  составляющей части «сексуальности человека», характеризуемой реагированием индивидуума на «объект любви» агрессивными гормонами андрогенами, принуждающими «любящего» жестко «по-взрослому», гнуть свою линию! Вплоть до того, что силком заставлять, того «кого любит», поступать так, как нужно «любящему». Не подчинение процептивному напору карается еще большим впрыском в кровь «любящего» агрессивных андрогенов! Поэтому, для сексуально озабоченных подростков из «человек амфибий аксолотлей», переход «от любви к ненависти», вполне обыденное явление. Такое любящее «животное» наполненное андрогенами, жестко помыкает тем кого люби, как ему вздумается. И даже, прокричав свой боевой клич: «да не доставайся же ты никому»! Запросто может убить, того кого «любит»...
  Завершая рецептивностью, - третьей составляющей сексуальности, как гоминид, так и самого человека, как такового! Определяемой готовностью биологического организма к исполнению детородных функций, по показателю достигнутой половой зрелости...
  Со всем этим потенциалом личной сексуальности. Со всей страстью «влюбленной» не девственной девицы, за свою любовь способной и зарезать, у злой Олвы, как у всякой «человек амфибии аксолотля» с «мертвой душой», от любви до ненависти был всего лишь один шаг! И шаг этот был «гормональным». Мгновенье назад она «любила» Макса «грубо», - андрогенами. Могла и зарезать его! Но он был уже победителем, даже не успев сцепиться в драке с Канной. И, исходя из принципа, что не девственные девки любят только победителей, всегда, так заманчиво источавших свой запах победителя. То теперь, после его демарша, с угрозой свернуть ей челюсть, она сама согласна была, его,- победителя, «любить» «нежно»,- эстрогенами и целовать низко. Всё, по природной сути гоминид, - детей Матушки природы, где победители не теряют время даром на уламывание самочек, млеющих и падающих ниц перед каждым из них, как перед самым желанным половым партнером. Кого им, так приятно было целовать низко. Ибо бессильны они были перед силой, так манившими их флюидов, - «внешне переносимого возбудителя», привлекающий самок для исполнения своего природного предназначения, быть оплодотворенной победителем. И еще, чтобы, не было лишних недоразумений с другими самцами и агрессивными самками гоминид, по случаю накачавшихся андрогенами и запросто способных попасть под жесткую руку победителя залившегося дофамином. Сами животные инстинкты требовали от агрессивных гоминид, сторониться победителя. Вот и злой Олве хватило животных инстинктов, чтобы понять, что неизрасходованная агрессия Макса никуда не пропала. И, если что! Тем более, достань она из своего портфеля острый нож. Всё это завершится так, как Макс и пригрозил, его сокрушительным ударом в ее челюсть. Так что, сейчас с ним было лучше не конфликтовать, даже ей, - злой Олве. Итогом, вся агрессия рыжей красавицы оказалась нацелена на явную ее соперницу в деле оспаривания права лишить девственности Макса, на показательно миролюбивую двенадцатилетнюю не девственную добрую Селену Прекрасную. Кто, будь на то ее воля, вообще отменила бы смертные казни «человек амфибиям аксолотлям» с «мертвыми душами», пойманных над трупиками изнасилованных и убитых ими детей. Ведь, именно ее, - смуглую красавицу, демонстративно держа ее за руку, Макс увел с собой. И это притом что, добрая Селена Прекрасная, будучи «живым трупом» с «мертвой душой», по замашкам ничем не отличалась от всех других не девственных девиц, сейчас завистливо смотревшим ей в след. И в их, и ее сознании, главенствовали желания «Реагирующего мозга рептилии». Только, «живой труп» с «мертвой душой», - злая Олва не знала того, что по просьбе друга своего, - Лены Зимерман, обладавшей активированной связью с «Живой Душой», Макс обязан был блюсти добрую Селену Прекрасную. Чтобы с ее прекрасным телом ничего не случилось, и она сама ни с кем не случалась. И это когда, пребывание рядом с доброй Селеной Прекрасной, могло обернуться для Макса вкушением им с нее, той же самой «любови-моркови». Что неминуемо обратило бы и его в «живой труп» с «мертвой душой»! Ведь, «по древнему кельтскому поверью», истинная смерть наступает не с «прекращением биологической жизни» организма, а с потерей связи с «Живой Душой». Что случается, когда девственность молодого человека в его нежном возрасте похищается «Богиней Любви, - вершительницей жизни и смерти на Земле». То есть Сакральной сущностью, не отпускавшей от себя «своих детей» на небеса, чтобы человек со связью с «Живой Душой», никак не мог жить так, «как живут Боги». Горе было тому молодому человеку, кто в своем нежном возрасте утерял свою девственность! И вернулся к животной жизни страстного гоминида. Лучше бы он этого не делал...
  Чудом! Этого не случилось две минуты тому назад, когда не девственная злая Олва захватила Макса, чтобы попытаться настоятельно всучить ему под нос собственную «любовь морковь», да не девственная добрая Селена Прекрасная этого не допустила...
  Чудом! Этого не случилось вчера! Когда Макса, увела с собой в рекреацию с пальмами шестнадцатилетняя не девственная злая Людон Незабвенная, чтобы он там ее целовал низко. А он, мятежный, демонстрацией красот «Черного колодца смерти», куда падают вверх, когда умирают, ввел ее в состояние не проходящего ужаса. От чего, более не желая принуждать Макса к занятиям подростковым сексом, она тихо уползла в свой поселок Рабочий, жутко бояться под крышей дома своего...
  Чудом! Это не случилось и позавчера, в роковой понедельник, когда девственного Макса, в обволакивающие объятия не девственной доброй Селене Прекрасной, готовой наградить его  «любовью-кровью», не пустила тринадцатилетняя девственная Таня Хава. Обладая присущей «гармоникам», пусть простой, но всё же, связью с «Живой Душой», дающей право на «любовь-кровь». Она намерениями «Запоминающего мозга гоминида», просто не позволила, чтобы Макс в нежном возрасте обратился в «раба» с «мертвой душой». Навсегда утеряв право на обладание связи с «Живой Душой», с чем «гармоники» реализуют свою «любовь-кровь»...
  Более того, этим днем роковой среды восьмого апреля, как бы то ни было! Макс сам являлся носителем активированной связи с «Живой Душой». С чем, возможно было, противостоять «хамам» с «мертвыми душами». Вот он даже не заметил сексуального натиска с угрозами, от злой Олвой, верховодившей «тройкой пристяжных», - «рабынь» с «мертвыми душами», на которых она всего на пару мгновений опоздала, пригласить Макса, с ней в обнимку прокатиться верхом...
  Сейчас, вдруг появиться в кабинете Математики, в самый разгар урока геометрии, с мокрыми от слез глазами, притащив за руку упирающуюся добрую Селену Прекрасную, Макс не мог себе позволить. И без того, пребывавший в досаде свойственной переживающему горе человеку, знающему, что он, будучи обязанным завершить ранее задуманное дело, волей обстоятельств, не осуществил этого. Еще получать дополнительные укоры от Татьяны Ивановны, - «математички» и от одноклассницы Тани Хава, чтобы испытать еще более глубокое, подростковые чувство досады, он не намеревался. Зато вновь свернув влево к рекреации Лекционного кабинета. Где явственно висела звенящая тишина, какая бывает в финальных сценах бесконечной пьесы жизни, когда вышедших на авансцену персонажей, только что пережившим взрыв «бурных чувств», далее ожидал только лишь «неистовый конец»...
  Что-то говорить, обвиняя добрую Селену Прекрасную в том, что она теперь «человек амфибия аксолотль» с «мертвой душой», не имело никакого смысла. Теперь ее было ни исправить, ни переделать, ее можно было лишь принять такой, какая она есть. При всем ужасе такой реальности, точно в страшном фильме, когда сами жуткие обстоятельства требовали от него впасть в ужас. А далее, от переживаемого ужаса, неминуемая погибель героя случилась бы сама собой. Но «Реагирующий мозг рептилии» Макса, гормональными командами «генерирующими желания», будучи переполнен гормонами победителя, - дофамином, как-то, ничего не боялся. Даже «живого трупа» с «мертвой душой», - доброй Селены Прекрасной, сидящей рядом с ним на одном подоконнике. Только вот, при попытке Макса самому себе пояснить возникшую ситуацию, его собственный «Запоминающий мозг гоминида» «думающий словами», извлек из глубин его памяти нужный сюжет. По теме, а чем таким, обычно кончаются отношения «гармоника» с «живыми трупами» с «мертвыми душами». Чему примеров было великое множество. Тот же, Спартак из фильма, сначала восставший против насилия над древнеримскими рабами, а потом даже женившийся на красивой домашней рабыне, по прозвищу Верения, - «универсальная». Итогом, оказавшегося распятым как бунтовщик на Аппиевой дороге...   
  Похоже, сейчас лучше было вообще, прекратить «думать словами», явно подслушиваемых античными Богами словно шпионами «темной стороны силы»...
  Во-первых, больше не думать о своих «скорбных делах», когда неведомо кто из сакрального Мира, может даже сами древние античные Боги, следили за ходом его слишком широко раскидывающихся мыслей. Ведь, чтобы он не помыслил, против «любви-крови». За это он немедленно «награждался» звонкой девичьей оплеухой. Какую недавно получил от Тани Хава. И это когда его вина была только на словах и чисто символической! Куда как сильнее он был виновен перед Леной Зимерман, фактически отказав ей в «любви-вечности».
  Во-вторых, когда развитие сюжетных линий его собственных приключений, явно приближались к натуральной «кровавой развязке», с возможностью быть ему  зарезанным. Как-то трудно было мыслить по этой теме, что-то планируя в пределах личного «словарного запаса», что ему, и с кем ему, делать далее?  Тогда как, о таком думать было, ни то, что неприятно, а вообще нельзя…
  А когда, «Эмоционально творческий мозг человека», «думающий образами», принял главенство над сознанием Макса и начал «просмотр» известных ему с прошлого года,- времен его тесной дружбы с вундеркиндом Леной Зимерман, приключений мифических героев. Так немедленно, «механическое время» почти остановилось,- секундная стрелка на дамских часика подружки перестала кружить в своем персональном микро круге внизу циферблата...
  И, образным мышлением пришёл Максу образ, мифической Ариадны, - персонажа древнегреческого мифа. Кто, будучи исполнителем должности высокопоставленной жрицы храма вина и пьяного веселья, увидев, какой подневольный жертвенный раб Тезей сильный и ловкий. Да и Тезей, зная, что его рабское предназначение на Крите быть кормом для монструозного Минотавра, постарался понравиться ей. На ее «службе», где питие и пьяный секс, были неотъемлемой частью ритуала, проявляя невиданное усердие. Что так понравилось Ариадне, что она взяла с Тезея клятву «обещания жениться» на ней. За это обещав помочь ему убить монстра Минотавра, снабдив «путеводной нитью», - самопрограммирующим устройством «приводящим куда сказано», созданное мифическим мастером древности Дедалом и подаренного Ариадне! Что Тезею помогло найти Минотавра, для последующего его уничтожения...
  Только вот, сакральный смысл этого мифа был зарыт глубже, уровня простого сексуального приключения. Иносказательная притча мифа, говорила о том, что человека на его жизненном пути, образно представлено Лабиринтом Минотавра. За каждым неизведанным поворотом могла поджидать всякая неожиданность. Поэтому, со своего жизненного пути, всякому человеку выбраться живым в принципе невозможно. Все! По итогам своей жизни умирали! При этом, весьма суровые испытания, порожденные собственными биологическими основными инстинктами, были непреодолимы. Собственные инстинкты оказывались сильнее любого силача. И всё же, уникальный Тезей смог «перепрыгнуть быка»! Ибо, «Бык», - собственные основные инстинкты, исполняет свое предназначение властью природы, а человек прыгает через Быка по своей воле и остается неуязвимым! Так говорили бычьи акробаты древнего, еще до античного Крита эпохи минойской цивилизации тринадцатого века до нашей эры. В своих ритуалах в честь Богини «Матери-земли», откуда всё родится и куда всё уходит, исполнявшие танец с быком, - зодиакальным символом той далекой эпохи. Сутью этого танца была идея «победы человеческого духа над слепой волей Богов»! Вместо того чтобы быть растерзанным полуторатонным свирепым животным «исполняющим свое предназначение», ловкий человек «по своей воле» акробатическим сальто перелетал через быка и оставался целым и невредимым. Не убоявшись зла! Не помыслив «по-человечески» возненавидеть зло в образе Быка, человек оставался неуязвимым...
  Так что, если добрая Селена Прекрасная для Макса предстала в образе мифической Ариадны. То, несчастный Канна, оказался носителем образа безжалостного Минотавра. Того кто, в текущей современности «питался человечиной»! Даже «убившего по кельтскому поверью», - «сожравшего», одноклассницу Макса, несчастную Бову. И его самого, - Макса, захотевшего «сожрать»...
  И несколько иным взглядом посмотрел Макс на добрую Селену Прекрасную, ее увидев Ариадной, а примером для своего поведения видя мифического Тезея. Кто, ради собственной победы над Минотавром, ей «обещал жениться». Но получив из рук Ариадны «путеводную нить», что вывела его из Лабиринта Минотавра, жениться на ней, - вакханке, он не стал. После своего чудесного спасения от Минотавра, по пути с Крита в Афины, на одном из островов отпустив Ариадну напоследок погулять в вакханалии, Тезей просто «забыл ее» «спящей в кустах».
  С утерей Ариадны, оставленной им «замужем» за Богом пьяного веселья, кому служат все вакханки, личная жизнь мифического Тезея приобрела «логический смысл»! Немедленно, едва успев стать царем Афин, Тезей отправился в набег на черноморское побережье по следам похода Аргонавтов, где он сам чуть ранее принимал самое активное участие. Чтобы воссоединиться со своей возлюбленной,-  амазонкой Антиопой, и с удовольствием жениться на ней. Но! За обман Ариадны! За не выполненное обещание, - жениться на ней, данное во всеуслышание античных Богов. За нарушение закона Богов. Строгие Богини нашли способ, как шальной стрелой убить Антиопу, чем отнять у Тезея его смысл жизни...
  Похоже? Никак нельзя было разбрасываться обещаниями! Каким бы кто героем ни был! Если «обещал жениться». То это обещание слышала не только просто красавица. Это слышали и сами Боги, требующие от людей жить по закону Богов. В противном случае, Боги наказывали. Вообще! Нельзя было наслаивать «обещания жениться» одно на другое. Боги могли задницу оторвать, как в итоге оторвали мифическому Тезею. Лучше всего было помалкивать на эту тему, не разбрасываясь словами, - не гневить «пустыми обещаниями» античных Богов.
  За то, что позавчера, в роковой понедельник шестого апреля, Макс сам бездумно языком трепал. В блеске световых бликов на капроне чулок злой Олвы, - «живого трупа» с «мертвой душой», обещав ей: «костьми лечь»! Но, войти в конфликт со злым Канной, не отдав тому добрую Селену Прекрасную. Чтобы потом еще, и ее, - злую Олву, избавить от ее назойливого любовника злого Степы. За что она, быть может, если после таких подвигов Макс жив останется, наградит его, если и не своей «любовью-морковью». То правом. понюхать ее красивые ноги! Итогом, неведомо как дожив до роковой среды восьмого апреля, расплатой за то, что он позарился на запахи красивых ног не девственной злой Олвы, его с распростертыми объятиями ожидали новые, совсем не обязательные кровавые приключения. Со скоропостижной возможностью быть зарезанным: злобным Кибичем, злым Канной, злым Тишкой, злым Степой, самой злой Олвой. И еще неведомо кем, у кого, как у «живого трупа» с «мертвой душой», уже поднялось непреодолимое желание измазаться именно его,- Макса, кровью…
  И явно зря, вчера роковым вечером седьмого апреля он самонадеянно языком болтал перед Ритой Прелестной, об обязательном сохранении собственной девственности: «только для нее»! Излишне пооткровенничав по этой теме со своей партнершей по репетициям во дворце Культуры «Органик» из ансамбля народного танца. За что в итоге он получил от нее третью оплеуху, - «исчезни из моей жизни мерзкий тип», если он прикрываясь какой-то эфемерной «любовью-вечностью», самым наглым образом отказывал ей в ее стремлении к радостям «любовь-крови»...
  Впрочем, сегодня, роковым днем восьмого апреля, он получил первую затрещину, - «больше так не делай», от Тани снежно нежной. За то что он упорно, «как партизан на допросе», никак не подтверждал словами, а как он относится к ней, как таковой. Когда она, откровенно мечтала о своей персональной «любви-крови», имея свои виды дружбу сроком на весь Мир, и тоже с Максом...   
  И снова, взглядом никак не принадлежащему этому времени, этому пространству, посмотрел Макс на добрую Селену Прекрасную, видя ее в образе мифической Ариадной, без кого немыслим был образ мифического Тезея! Так что, чтобы иметь представление о возможных собственных приключениях, совсем не лишним было пристальнее посмотреть на приключения Тезея. Эти приключения, эффектом совпадения сюжетных линий реальности и вымысла, явно должны были пересечься.
  Изначально похождениях героя Тезея, начались с его участия в походе Аргонавтов. Морского набега мифических персонажей древнегреческого мифа, в составе экипажа парусно-весельного корабля «Арго» бронзового века под предводительством героя Ясона, организовавшего финансирование экспедиции из Эгейского моря в Черное море, на черноморское побережье Кавказа для силового захвата «Золотого руна». В ходе этого мифического странствия аргонавты пережили множество приключений. Уходя от погони с похищенным «Золотым руном», пробились через заболоченные плавни в Каспийское, тогда Гирканское море. Чтобы уйти по реке Ра, - Волге, через Булга-Ра, - троянскую лесозаготовительную базу и через Мушкап, потом названную Москва, - египетскую пушную факторию на «диких землях» «бледнолицых аборигенов», в Балтийское море. Так как, на «перерезанных коммуникациях» уличенные в пиратстве аргонавты по реке Ра назад уйти не могли, пришлось им вынуждено возвращаться в Черное море, - Понт Эвксинский, по другим «диким землям», прорываться на юг через Дунай, - Истр! Преследовавшие аргонавтов «лица древне кавказкой национальности», на Балтике упустившие похитителей «Золотого руна», царской дочери Медеи и убийц несовершеннолетнего царского сына, остались в добровольном изгнании на атлантическом побережье современной Испании. По пути аргонавтам, среди которых был: Геракл, Орфей, Тезей, Пелей, Аталанта, Мелеагр, Лаэрт и другие отцы героев будущей троянской войны, пришлось пережить много страшных приключений, что впоследствии в своей одиссее увидел и сам Одиссей, десять лет возвращавшийся именно с той, с троянской войны продолжавшейся те же десять лет. Именно в походе Аргонавтов, юный Тезей, будучи ведомым у могучего Геракла, стал настоящим античным героем. В том походе у мифического Геракла было персональное задание от повелителя, - царя Эврисфея, привезти, принадлежащий царице амазонок Ипполите, - дочери Бога Ареса, «золотой пояс», что делал всякого его обладателя непобедим в любой индивидуальной схватке с противником. Геракл, зная, что в честном поединке Ипполиту, - обладательницу «золотого пояса», он не одолеет. Пошел на военную хитрость, - беспринципный поступок, позволяющий более слабому сопернику победить более сильного противника. Раздевшись догола. Потрясая своими мышцами, Геракл стал ходить в пределах видимости Ипполиты, и добился своего! Она пригласила его на амфору вина. Когда Геракл «стал ломаться». То, не видя в этом подвоха, за акт любви, она сняла «пояс Ареса»! И тут же, мощный Геракл схватил Ипполиту и своей настоящей суковатой дубиной, избил ее до полусмерти. За эту свою «победу» Геракл трофеем забрал и сестру Ипполиты, - Антиопу, подарив ее девственной, девственному Тезею, за доблесть проявленное им в походе, чтобы тот скорее стал не девственником. Но Тезей влюбился! И клятвой Богов, «обещал жениться» на мифической амазонке Антиопе, - сестре царицы амазонок Ипполите. Вместе, обоюдно, потеряв девственность, Тезей и Антиопа стали друг для друга любимыми. Итогом, Тезей не мог жениться ни на ком, кроме как на Антиопе! Пришлось ему, потом, пережив приключения с Ариадной и «забыв» ее спящей в кустах, в самостоятельном набеге похищать свою Антиопу, с удовольствием содействовавшей ему в собственном «похищении». На что в ответ, царица амазонок Ипполита предприняла ответный военный поход на Афины, чтобы освободить сестру из рабства. Но Антиопа уже привыкла к своей роли жены Тезея. И сын у них родился, - красавец Ипполит. Так что, когда прибыли амазонки с войной, Антиопа сама вышла в боевом облачении амазонки воевать рядом с Тезеем против Ипполиты, пока «шальная стрела» не оборвала жизнь Антиопы! Деморализованные амазонки были разбиты афинянами, а сама царица амазонок Ипполита попала в плен к Тезею. Даже, пожив у него во дворце почетной пленницей, - почти женой, уж очень она была похожа на погибшую Антиопу...               
  И по всей видимости, Макса в скором времени, ожидали точно такие же суровые испытания, на какие добровольно, бить самому, а не быть битым, отправился мифический Тезей, едва успев выспаться, после похода Аргонавтов. Не найдя себе покоя в мирной жизни, мифический герой, отправился испытывать собственную судьбу на Исмской дороге. На диком маршруте из Коринфа в Афины, на которой всякого путника поджидали непреодолимые многочисленные опасности. В частности, Проскур с его «Проскуровым ложем». Что для лихого злодея закончилась трагично! Тезей сам «укоротил на голову» Проскура одним взмахом бронзового меча. Встреча с Тезеем разбойника Перифета орудовавший железной палицей. Закончилась тем, что этой железной дубиной Тезей забил насмерть самого Перифета. Знаменитого разбойника Синиса, кто пойманных путников натягивал и разрывал заранее согнутыми деревьями. Тезей этим же способом сам разорвал на две половинки. За эту победу юная дочь Синиса, - рыжая красавица Перигуна, с красивыми как у злой Олвы ногами, так полюбила Тезея, что уже потом, когда его след простыл, родила от него ребенка! Встретив убийцу, - Скиона, сбрасывавшего людей со скалы в море, Тезей самого Скиона сбросил с отвесной скалы. Далее Тезей зарезал «кроммионскую свинью», как прозвали наводящую ужас на всю Кроммионскую местность разбойницу и развратницу, избивавшую и насиловавшую всех, кто выходил из своего дома на Исмскую дорогу. Итогом Тезею встретился аркадский царь Керкион, наводившего на современников ужас своей жестокостью, заставлявший всех бороться с ним, а потом во время борьбы или после схватки, но всегда, убивавшего соперников. Только ужас у Тезея был ужаснее! Тезей схватил Керкиона и борцовским приемом бросил противника головой наземь. Да так, что тот умер мгновенно. После чего, как победитель древнего ритуала: «свадьбы плуга на матушке земле», Тезей сам стал исполняющим обязанности должности Керкиона, то есть, обязанности годового мужа жрицы, игравшей роль Матушки Земли. Останки «старого мужа», как удобрение, по-настоящему запахав в пашню...   
  Такому бурному развитию сюжета мифологии, с удовольствием начал поддакивать его «Запоминающий мозг гоминида», «мысли-словами» открывая для Макса самую широкую перспективу действий…
  Начиная со сбрасывания Скиона! Что можно было отметить, как «выполнено», - злой Вован вчера утоп в бурных талых потоках сточной канавы, протекавшей вдоль поселка Рабочего…
  Все остальные подвиги, еще предстояло совершить! Встретить своего «Перефета»! И атаковать его, если не железной дубиной, то чем-то деревянным…
  А исполнителем роли «Синиса» был злой Степа! Его самого следовало натянуть! Потом натянуть его «Перегуну» с красивыми ногами, - злую Олву…
  От полета неуемной фантазии, Макс даже поперхнулся, точно «выключателем» экстренно отключив такой поток своих мыслей от «Запоминающего мозга гоминида» «дублированных словами». О таком, даже помыслить было нельзя, чтобы не разбудить лиха, пока оно было тихо и этого оригинального хода мысли не заметили лукавые античные Боги. Сознательно прекратив муссирование «мысли-слов» об антагонистах с Истмской дороги протагонисту мифическому Тезею, Макс вновь обратился к пересказу в своем сознании других приключений мифического героя, которые, возможно, ожидали и его самого, в его новой «этой жизни»…
  А в мифической истории время шло своим чередом, известие, что жена Тезея, - Антиопа погибла, дошло до кого нужно. И пришел ответ, то принцесса Крита Федра, - сестра Ариадны, готова стать новой женой царя Афин! На что, «холостой» Тезей согласился жениться на Федре. На свадебном пиру Ипполита вышла к гостям свадьбы во всей своей вооруженной красе царицы амазонок, чтобы сказать всё, что она думает о Тезее! За что тут же и была убита Тезеем, погибнув как рабыня, по прихоти своего господина...
  Пока Федра была молода и хороша, всё было хорошо. Но время невозможно повернуть назад! Начали массово рождаться новые легендарные красавицы! И повод избавиться Тезею от жены, заодно и от сына, - Ипполита, вскоре нашелся. К тому времени Ипполит, рожденный от принцессы амазонок Антиопы стал двухметрового роста прекрасным юношей, - усладой женских грез. И Федра возжелала случиться с девственным Ипполитом. Но это ей не удалось и она, повесилась от невыносимой страсти к Ипполиту и позора отвергнутой женщины. За что Тезей проклял сына и отправил его в изгнание. После чего сам Тезей беспрепятственно ушел совершатьсвой очередной подвиг с похищением юной Елены Прекрасной. Той самой Елены Спартанской, которая в древнем будущем еще предстояло стать причиной падения Трои в троянской войне. Тезею похищение Елены Прекрасной, точно, как троянскому царевичу Парису, дорогого стоило. Афины царя Тезея были разрушены злыми спартанцами. И, гонимый судьбой пораженца, Тезей потерял абсолютно всё! А Елена Прекрасная в пятнадцать лет вернувшись в Спарту от Тезея, родила дочь Ифигению... 
  И тут же, в интерьерах школьной рекреации среди развесистых пальм в кадках, из глубин своей памяти, уровня «Запоминающего мозга гоминида», Макс извлек очередное уточнение! Что мифический Тезей, из-за своей любвеобильности свою мифическую жизнь завершил более чем трагично, нищим, бесславным бродягой сброшенным с утеса. Чем повторив судьбу своего биологического отца, - мифического Гиппоноя, умиравшего мучительной смертью нищим бесславным изгоем, валяющимся в придорожных кустах. Причем, Тезей и Гиппоной потеряли всё из-за самонадеянного умозрительного допущения, что они по своему могуществу равны античным Богам. Так что, о том, что собственная активированная связь «Живой Душой», гарантированно, его,- Макса, вытащит из самых страшных передряг, лучше было не думать. Не думая об этом, еще можно было выжить...
  А для примера, как у сына Бога Посейдона, мифического Гиппоноя,- «коней понимающего», всё красиво начиналось! Юная Эфра дочь Питфея, царя Коринфа, стала невестой красавца Гиппоноя, с кем она уже спела перед алтарем Богини законных семейных отношений Геры, гимн клятвы стать мужем и женой. Но, не дождавшись свадьбы, они «возлегли как муж с женой». И из поля действа «любовь крови», попали под пресс «любовь моркови». С чем на жизнь они стали смотреть совсем другими глазами. Вплоть до того, что Гиппоной на охоте выпушенной «на звук» стрелой убил брата своего, - Беллера и стал Беллерофонтом, - «убийцей Беллера». Сначала, изгнанный из Коринфа Беллерофонт нашел приют в соседнем городе-государстве Тиринфе царя Прета. Где, кознями лукавых сущностей, в «Коней понимающего», а ныне «Убийцу Беллера», влюбилась царица Сфенебея, - жена Прета. Но Беллерофонт думая о своей молодой Эфре, отверг предложение похотливой царицы Сфенебеи. Манившей его, на пару с ней послужить греховной эмоции похоти. За что царица Сфенебея, в приступе греховной эмоции ревности, обвинила Беллерофонта в домогательстве к ней со всякими его непристойными предложениями сексуального характера. Пришлось царю Прету выставлять несчастного Беллерофонта за порог своего города-государства, под благовидным предлогом, чтобы тот доставил письмо своему тестю, царю Иобату в соседний город-государство Ликию. При этом царь Прет не забыл в письме царю Иобату сообщить, что Беллерофонта, по прибытию, лучше сразу зарезать. Так как, зарезать ничего не понимающего Беллерофонта, у «боящегося Гнева Богов» царя Иобата рука не поднялась, то он попросил Беллерофонта «за гостеприимство» сходить в поход! Где, поймать и уничтожить Химеру, - огнедышащее чудовище с «непробиваемой шкурой-броней». Покровительствовавшая Гиппоною, то есть, «Коней понимающего», Богиня Афина передала ему волшебную уздечку. Чем он и обуздал крылатого коня Пегаса, - подарка ему от отца, - Бога Посейдона. Получив возможность атаковать с воздуха, Беллерофонт, вогнал свинцовый наконечник своего оружия в глотку Химеры. Где свинец расплавился и изнутри сжег Химеру, не повредив ее непробиваемую шкуру. После чего царь Иобат дал новое невыполнимое задание Беллерофонту: отбиться от амазонок и их диких союзников, - племени солимов. Пользуясь неоспоримым господством в воздухе, Беллерофонт на Пегасе с воздуха рассеял, и племя солимов, и отряд амазонок. Изгнав их из ближайших пределов. Даже если амазонки кричали ему снизу, что они все сдаются ему в плен. И все они готовы, вместо Пегаса покатать его на своей заднице. Но когда с докладом о своей победе, Беллерофонт вступил пешком в пределы территории пригорода Ликии, «личная гвардия» царя Иобата напала на него. Пришлось Беллерофонту вступить в бой с непосредственно силами царя Иобата! И перебить их. Возмущенный Беллерофонт с грозным видом направился в Ликию, строго спросить за всё вероломство со всех ее граждан! Видя, чем кончились подобные разговоры на примере «личной гвардии» царя Иобата, все мужчины города-государства Ликии попрятались в погребах и канавах. А вот все женщины Ликии, зная, чем можно напугать чужого мужа! Буквально, задрав свои туники на голову, сверкая голыми бедрами, пошли навстречу Беллерофонту, предлагая ему самих себя, и оптом, и в розницу. Что настолько смутило скромного Беллерофонта, что он бежал из Ликии, чтобы там, ненароком, толпы горожанок с задранными туниками, не поймали его! После того как все, в том числе и царь Иобат, поняли, что Беллерофонт скромник. Всё изменилось! Все! Поверили в версию Беллерофонта, что не он, а его, домогалась похотливая царица Сфенебея! И тогда, быстренько, царь Иобат, женил Беллерофонта, на своей дочери Филоное, то есть, «Любовь понимающей». Так, жизнь Беллерофонта «наладилась». От семейной жизни у него родился сынок по имени Гипполох, то есть «Конь боевой». Еще сын Исандр и красавица дочка, - Лаодамия. Только вот. Перестав быть верным памяти жены от Богини Геры, Беллерофонт, потерял ее покровительство, хотя и продолжал считать себя героем, - любимцем Богини Геры. С чем он немедленно свалился в служение греховной эмоции гордыни. И, уже не мог простить похотливую царицу Сфенебею. Так что, слетал он за ней на Пегасе. Позвал ее «прокатиться» до прекрасной рощицы с мягкой травкой. А по пути, с высоты полета Пегаса, он сбросил ее в море. Далее и царская жизнь в Ликии, не вдохновляла смертного Беллерофонта. Дети взрослели, жена старела, года истекали, силы таяли. И тогда, наперекор своему предназначению, определенному для него Богами, - быть царем Ликии. Наплевав на своих детей, Беллерофонт вскочил на Пегаса. И гонимый гордыней полетел на Олимп! Там проситься в отряд Богов-олимпийцев. Что было уже святотатством! И, по божественному промыслу, Беллерофонт был сброшен Пегасом в колючие кусты, чтобы остатки своей жизни ему провести слепым, больным, ползающим на четвереньках одиноким старикашкой, тоскливо вспоминая горячие ванны в своем дворце...
  Таковой была окончательная плата мифического Тезея, и отца его, - мифического Гиппоноя, за предательство положений «любовь-крови», в обмен на иллюзорные сладости «любовь-моркови». За их прегрешения по слабости духа. С чем случались «сладкие» общения посторонним царицами и юными принцессами. А это было явным нарушением заветов Богов. То есть, проявлением греховной эмоции гордыни, с брошенным вызовом Богам, принципиально не любивших клятвопреступников. Что уже никакому герою, никакого счастья, принципиально принести не могло.
  И Юная Эфра дочь Питфея, царя Коринфа, жизнь прожила, словно проклятая...
  После того как Гиппоной был изгнан из Коринфа, оставив Эфру беременной, чтобы избежать «семейного позора» царь Питфей напоил вином гостившего у него афинского царя Эгея и подложил к нему, - пьяному, свою дочь Эфру. Чтобы по-житейски пристроить внука. И, это было изменой «любви-крови» в стиле «любовь моркови». Царь Эгей на следующее утро уехал. После чего места под эгидой «любви-крови», ни Эфре, ни Гиппоною, уже не было. Потом приехал другой царь. Однажды даже легендарный Геракл останавливался на постой у одинокой, но красивой Эфры. Геракл, по дружбе с Эфрой, взял молодого Тезея в поход аргонавтов, мир посмотреть себя показать. В походе аргонавтов старшие герои много чему научили юного Тезея. И он, всё понял. По возвращению из набега, Тезей отправился в Афины, для солидности, напрямую через Большую Истмскую дорогу, кишащую организованной древней преступностью, по формальному признаку требовать у царя Эгея его царство, - «алименты за свою безотцовщину». Конечно, царь Эгей выставил ряд ответных пожеланий, с обязательным посещением Крита и его лабиринтом Минотавра. Что Тезей выполнил. Даже Минотавра уничтожил! Так что, царю Эгею только и оставалось, как жизнь свою завершить вынужденным добровольным утоплением в море, впоследствии так и названным, - Эгейским. Так Эфра оказалась в Афинах, на правах царствующей царицы. Но, счастья она не обрела. За хулиганства ее сына,- Тезея, похитившего тогда еще очень юную Елену Прекрасную, злые спартанцы, всё будущие герои взятия Трои, с ответным недружеским визитом прибыли в Аттику, и штурмом взяли Афины. И пока Тезей где-то «партизанил», а неудавшийся ее муж к этому времени с именем Беллерофонт, уже лет десять как, был мертв. Злые спартанцы обратили в рабство Эфру. Чтобы на правах старой рабыни, она была в услужении юной госпожи Елены Прекрасной. Даже когда Елена Прекрасная бежала с Парисом в Трою, старую рабыню Эфру они забрали с собой. Только с падением Трои сыновья Тезея и Федры, освободили свою Бабку, - несчастную Эфру, которая вскоре умерла, так не дожив до своего возвращения в Коринф...
  И всё же! В древнегреческой мифологии были примеры высшей степени проявления высоких человеческих качеств, присущих носителям активированной связи с «Живой Душой». Таким мифическим героем был Ипполит. Вернее сказать в древнегреческом звучании, Гипполит,- «каменный конь». Сын мифического Тезея и мифической принцессы амазонки Антиопы, - дочери Бога Ареса. Рожденным столь прекрасным, наделенным столь выдающимися человеческими качествами, что сомневаться в том, что Ипполит, - сверхчеловек, с рождения наделенный активированной связью с «Живой Душой», было нельзя. Будучи апологетом девственности, Ипполит лечил диких животных и домашних коней. Излечивал от хвори и людей. И никак, ни с кем, не вступал в половую связь! За что, многие представительницы противоположного пола камлали Богине Любви, чтобы она вразумила неразумного двухметрового роста белокурого красавца, - Ипполита, начать немедленно и интенсивно рассеивать свой генетический материал с очень желающих этого окрестными женщинами детородного возраста. Что могла Богиня Любви, так только сурово наказать одну из своих подопечных, так и не сподобившихся по ее наущению лишить Ипполита девственности! От невыносимой страсти мачеха Ипполита, очередная жена Тезея, - Федра, особо страстно воспылавшей к нему страстью, повесилась перед его дверями, с запиской о проклятиях в его адрес. За что Тезей проклял своего сына! С этим проклятием отца, «непристающего» к девственникам, Ипполит покинул Афины, чтобы в италийской Ариции стать великим целителем  Гиппократом, -«правящим конями», с латинским прозвищем Вирбий, - дважды рожденный... 
  За этим пересмотром развития мифологических сюжетов, изрядный отрезок персонального времени, в реальности длившийся десяток секунд, истек вместе с высохшими слезами Макса. После чего к нему вернулось способность говорить, не взрываясь безудержными всхлипами от всякой попытки попробовать что-то произнести. А сказать ему, сидя прислонясь к подоконной доске крайнего окна рекреации, хоть как-то скрытого раскидистыми пальмами, было чего, как балетному Альберту «мертвой» Жизель…      
 - Селена Прекрасная, спасибо, что увела меня от «живых трупов» с «мертвыми душами», - зашептал Макс словно боясь, что его услышит злая Олва, со своими подручными, - добрыми Молвой и Бовой…
 - Мато! Теперь мне, как «мертвой», всё, всё равно...- прошептала она в ответ…
 - Я сейчас в памяти перебрал древнегреческие мифы, - продолжил он говорить чуть громче. - Там всё, полная безнадега! После первой же измены, гибель всем, будет гарантирована…
 - Мато! Кем ты видишь меня? - был ее вопрос, тоже произнесенный шепотом, как на похоронах…
 -Тебя видел, Ариадной! Имевшей свои виды на уничтожение Минотавра, для этого и оснастившей Тезея «путеводной нитью», - ответил он…
 - Мато! Значит! Ты, Тезей! Ты меня бросишь?
 - Я тебя оставлю твоим Богам! На Ариадне нельзя жениться…
 - Не женись! Просто так люби меня, всю свою эту жизнь, я согласна…
 - А я и люблю, Лену Зимерман…
 - А я и есть Лена Зимерман…
 - Ты, Селена Прекрасная! Лена Зимерман, наделенная активированной связью с «Живой Душой» умерла «по кельтскому поверью» сто дней тому назад…
 - Мато! Это так серьезно?
 - Да серьезно! – Как можно серьезнее ответил он…
   Не став уточнять, что вчера, одаренная активированной связью с «Живой Душой» Лена Зимерман из прошлого, «умершая» сто дней тому назад. Призвала его «не оставлять ее тело», сейчас «живого трупа» с «мертвой душой» без своего участия, до самого ее погребения. Теперь он обязан был исполнить ее последнюю волю, чтобы она при этом, «до своего погребения» не вытворяла своим красивым телом и успешно функционирующими в ней внутренними органами. Так что, плюнуть ей в лицо за ее выходки «человек амфибии аксолотля» с «мертвой душой», по своей природе обязанной быть такой какая она есть, ему воспрещалось. Ибо, он сам был виноват в том, что она таковой стала! Не усмотрел он! Не защитил ее сто дней тому назад...
 - Мато! Я обещаю тебе! Долго со мной мучиться не будешь! Скоро, умру…
  И повисла между ними тягучая пауза...
 - Мато, ты не представляешь себе, - вновь продолжила говорить она! - Как это было больно, когда я была «живая». Так хотелось скорее умереть! Чтобы больше не мучиться среди, одних только, ходячих мертвецов. Теперь, я полностью свободна от всяких условностей, - горестно договорила она, от чего Максу действительно стало горько...
  Представив себе такую жутчайшую картину бытия, когда живому человеку, наделенному собственной активированной связью с «Живой Душой», приходится обитать среди «живых трупов» с «мертвыми душами», Макса даже передернуло от нервного тика...
 - Селена! Прекрасная! Я виноват, что не уберёг Лену Зимерман. Теперь буду с тобой до конца! Только ты, не ходи вместе с разными «человек амфибиями аксолотлями» с «мертвой душой», не проявляй соответствующих свойств, страсти к «любовь моркови»...- произнес он…
  И только потом понял, что зря он, прежде чем сказать вслух, об этом подумал. Молчание! Даже в мыслях! Было золотом! Ибо, подумав об этом, он буквально «насмешил» и «подсказал» лукавым античным Богам, управляющих всеми действиями «живых трупов» с «мертвыми душами», как им писать сценарий реальности далее. А эти деструктивные сакральные сущности, в физическом мире принципиально всё делали наоборот, - «задом наперед», относительно всяких конструктивных задумок…
 - Мато! Как? Как я смогу не быть той, кем я уже есть...
 ...Будь всегда рядом со мной, может это поможет мне...- с надеждой произнесла она…
 - Хорошо, буду рядом с тобой, до конца, - согласился Макс...
 - Нет! Не сможешь! Не будет тебя рядом со мной...
 ...Не получилось этого у тебя, когда я была девственницей...
 ...И теперь! У тебя этого не получится! Никаких шансов, Мато...
 - Да! Похоже! Никаких, - вновь уточнил Макс…
 - Мато! Не обольщайся по поводу своей стойкости! Я знаю! Не пройдет и часа, как ты трижды отречешься от меня! Как, в «той жизни», воин Мато, отрекся от меня, - выдохнула она...
 - Но! Если ты меня называешь, - Мато! Значит не всё просто так! Ты вспомнила всё! Что было в «той жизни», - упрямо протянул почти тринадцатилетний девственный юноша...
 - Мато? Ты! Вспомнил? Как бросил меня? - переспросила не девственная двенадцатилетняя девушка, еще хорошо помнившая воспоминания из «той жизни» Лены Зимерман...
 - Вспомнил! «Черный колодец смерти»! Другого воспоминания нет, – ответил он…
 - Мато! Я тысячи раз, до нового года, видела это во сне. Я много раз рассказывала свой сон и тебе и своему Папе, как ты, - воин наемник Карфагена, вовремя не пришел за мной! И в мои тринадцать лет, меня моя Мама, - жрица Богини Любви отвела к жрецам Богини Астарты, чтобы они меня обратили в храмовую жрицу Богини Любви. - Произнесла девушка, физически рожденная в текущей современности, - семьдесят пятого века с сотворения мира, всё еще сакрально переживающая о событиях отгремевших пару с лишним тысячелетий тому назад, в тщетной попытке их исправить...
  Собственными «Знаниями ниоткуда» очень хорошо знала девственная Лена Зимерман, и еще помнила не девственная добрая Селена Прекрасная, как жил древний Карфаген! Где, кельтские наемники служили в армии и на флоте. Оказываясь, в ледяных горах Европы и в тропических лесах Экваториальной Африки. В лесах Южной Америки, где много диких обезьян. И в пустынях Австралии! Стойко перенося все тяготы обеспечения функционирования финикийского государства. А коренное население Финикии, из урожденных карфагенян, всё, веселясь и ликуя, ничего не понимая в законах бытия гоминид, самозабвенно било баклуши, считая, что рисковать на государственной службе с «мечом на поясе», где можно и погибнуть, это удел варваров не способных, так изысканно как они, сексуально просвещено послужить Богини любви...
  Знала она, как у невероятной красоты и безграничной нежности тринадцатилетней храмовой жрицы Богини любви Астарты, - Селены Прекрасной, жившей в древнем Карфагене в пятьдесят третьем веке с сотворения мира. В один из злополучных дней была убита ее красивая мамочка, - знатная жрица Богини Любви. И ее отец, - кетский воин наемник, был за это заколот в храме Богини Астарты. Причем, убила его именно Селена Прекрасная, его собственная дочь...
  И вдруг, впившись взглядом в мохнатый ствол раскидистого финикового дерева, росшего из огромной кадки, Макс сам «вспомнил всё»...   
  Чудом, по праву обладания высшим уровнем сознания,- решимостью  «Эмоционально творческого мозга человека», позволяющего думать образами. Своим образным мышлением, почти тринадцатилетний девственный Макс, рядом с двенадцатилетней не девственной доброй Селеной Прекрасной, в светлых «современных» интерьерах Советской школы, «Знаниями ниоткуда», действительно, «вспомнил всё»! Что не с ним было и никак не могло быть записано в анналы его материального «Запоминающего мозга гоминида». А сейчас, все виденные им образы, старательно записывались на «молекулярных связях» биологических клеток его головного мозга. Таков был механизм всякой реакарнации,- восточного учения о способности души воплощаться в новых биологических телах! Так или иначе, позволяющего «вспомнить всё», из событий «той жизни». Об этом явлении говорилось и в древнегреческих мифах, где открывалась возможность Душам праведников, блаженно пребывающим в сакральном мире на «солнечных земляничных полянах Елисейских полей», вновь слетать в «отпуск мертвеца», снова родившись на Земле. То есть, со своим старым сознанием быть «наведенным», своего рода «энергоинформационным полем», на новый биологический организм с уникальным, сугубо индивидуальным генетическим набором, характеризующим неповторимые черты характера объекта. И получается что, люди могут быть генетически совершенно разными. Как безрассудной решимости кетский наемник Мато живший в древнем Карфагене в пятьдесят третьем веке с сотворения мира и обыкновенный школьник,- Макс семьдесят пятого века того же лето исчисления. Но «энергоинформационное поле» их сущности, по признаку общей памяти, у них будет идентичным. Так в сознании Макса возникли условия, совместного функционирования его разных уровней сознания. Когда память работала как «кинокамера кинохроникера»,- «записывая всё», что приходило от образного мышления. И «Знания ниоткуда», только что извлеченные из бездонного «энергоинформационного поля Земли» его собственным «Эмоционально творческим мозгом человека». В реалиях «этой жизни», стали достоянием его «Запоминающего мозга гоминида». С чем, «Знания ниоткуда» из «той жизни», начали переплетаться с его воспоминаниями из «этой жизни». От чего, сами события стали принимать такой оборот, что уже невозможно было точно ответить на вопросы с уточнением времени, «а в какой эпохе всё это происходит»? Сами, «ощущения реальности» поменяли свою полярность. То, что было со знака «плюс», происходило на яви, стало со знаком «минус», словно виденные во сне.  А события, как то случившиеся в древнем Карфагене в «той жизни», закрепляясь в его памяти, словно случились с ним в его «этой жизни». Затмевали его детские воспоминания реальных событий «этой жизни». И как было мыслить иначе, если добрая Селена Прекрасная опять была рядом с ним? Значит! Что всё, что было, всё и продолжалось! Он всё еще на яви был «там», в «той жизни». А все события из его суетливой «этой жизни», происходившие «в советской школе» семьдесят пятого века с сотворения мира, лишь привиделись ему во сне, став для него каким-то странным, скорее всего предсмертным наваждением, при падении вверх в «Черный колодец смерти» с разверзшейся бездной звезд, куда падают вверх, когда умирают...
 - Селена Прекрасная, а я ведь вспомнил всё! И сейчас понял, чего я так тебя испугался год, тому назад,- потрясенно, потрясши этими словами и свою собеседницу, произнес Макс...
  Понимая, что его «Запоминающий мозг гоминида», как у всех людей думающего словами, смог в его сознании соединить воедино картины бытия, воочию пережитые им почти год тому назад в Роковом доме в начале рокового мая прошлого Несчастного года. Когда «храмовник»,- одиннадцатилетняя девственная Лена Зимерман, своей активированной связью с «Живой Душой», показала его сознанию сверкающий «звездным куполом» «Черный колодец смерти» с разверзшейся бездной звезд, куда падают вверх, когда умирают. Что было, как в «той жизни», так жутко, что он тогда в мае, чуть не умер от страха в «этой жизни». Но вспоминать о трагических событиях прошлого года, завершившихся тем, что он просто бежал от нее. Сейчас было не время! Нужно было переживать новейшие реалии этого апреля...
 - Селена! Прекрасная! Тебя не бросили! Мато! Дошел до тебя! По пути придушив ее мать, но...
  Его зарезала собственная его дочь...- добавил он совсем тихо.
  В ответ совсем недобро посмотрела в глаза Макса, номинально для всех профессионально добрая, добрая Селена Прекрасная...
 - Мато! Такова судьба всех «клиентов постоянников» храма Богини Астарты...- еще тише произнесла она, оставляя мгновенье, чтобы Макс определился с услышанной терминологией и вспомнил всё...
  Что «клиент постоянник», это современный профессиональный сленг проституток, для обозначения постоянного клиента, всегда заказывающего одну и ту же «жрицу Богини Любви»! Многовековой опыт практики проституции говорил о том, что ничем хорошим для участников такого «постоянства» с привязанностью клиента к одной проститутке дело не кончается! Самый лучший способ разрешения этой не разрешимой ситуации и применяли древне карфагенские жрицы Богини любви,- смертельный удар кортиком под лопатку клиента постоянника...
 - Это уж точно, «любовь-морковь» никого ни до чего хорошего не доводит...- процедил Макс памятуя судьбу Мато...
 - Да! Мато! Его убила не любимая жрица Богини Любви! Ударом ритуального кортика, убила его тринадцатилетняя дочь уже часа два, как пребывавшая в рядах жриц Богини Любви, для обслуживания высокопоставленных клиентов и спонсоров храма Богини Астарты...- настаивала добрая Селена Прекрасная, видя ход событий со своей стороны циничной жрицы Богини Любви...
  Сама невольно раскрывая принципы явления цинизма. Что всегда есть действо, которое делать никак нельзя. Но оно, глядя в глаза, совершается. Ибо, уж очень хочется это совершить. Таков еще один из признаков «человек амфибий аксолотлей» с «мертвыми душами», как деструктивных существ живущих «во лжи», под эгидой лукавых сущностей, всегда пребывающих на темной стороне силы. Поэтому, цинизм удел бесстыжих. Где стыд синоним слова совесть, своего рода «внутренний контролер», на рефлекторном уровне не позволяющий разумному существу, в ком главенствует «Запоминающий мозг гоминида», упорно не творить того, чего делать нельзя. Но это справедливо лишь для девственников и для представителей архетипа «гармоник». Так как сама совесть, - «совместная весть», это и есть оперирование знаниями, - «вестями», поступающими через связь с «Живой Душой». Когда как, «Человек амфибии аксолотли» чувства стыда физиологически не имеют. Вот и поступают они так, как не воспитанное и не разумное существо по команде своего «Реагирующего мозга рептилии». Соответственно, у носителей «мертвой души» поиск наличия совести просто бессмысленная трата времени. Нет у них совести, поэтому они и нечестивцы...
 - Значит? Всё было напрасно? Всё равно, всё уже случилось! Ритуал был совершён...- выдохнул Макс, понимая, что добрая Селена Прекрасная, будучи «совести, не имеющей», - «бессовестной», что на латинском языке звучит как «проститутка», понять его была не в состоянии...
 - Мато! Вот и не нужно мучиться со мной! Иди своей дорогой, а я пойду дорогой своей! Так сказать, нести в массы великую славу Богини Астарты. Ты же, не намерен помогать мне в этом моём жизненном предназначении...- переспросила его добрая Селена Прекрасная...
 - Не намерен...- ответил Макс, зная что для жрицы Богини Любви, ни в «той жизни», ни в «этой жизни», не существует стеснительности: рефлекторной реакции юного гоминида с демонстрацией собственной половой не готовности к половым отношениям в ответ на откровенные сексуальные домогательства половозрелого гоминида...
 - Вот и договорились!- объявила, жрица Богини Любви, просто совести не имеющая, вот и готовая прямо в классе сверкать своими голенькими девичьими гениталиями...
  Так, легко и просто двенадцатилетняя не девственная добрая Селена Прекрасная, попыталась освободить почти тринадцатилетнего девственного Макса, от его, вчера данного им обещания умершей сто дней тому назад по кельтскому поверью, не состоявшемуся «храмовнику», - Лене Зимерман.
  Сейчас легче легкого было Максу послушаться «рабыню» с «мертвой душой», оставив ее в покое, не проводив ее в последний путь, чтобы не мучиться самому и не мучить ее, отслеживая, чтобы с ней ничего не случилось, и она сама ни с кем не случалась. И это тогда, когда она сама постоянно желала случаться! Став такой, после того как сто дней тому назад, ее мерзко поцеловал престарелый любовник ее мамочки, самозабвенно исполнивший роль Кощея Бессмертного, - сказочного персонажа аналога «Живой Мумии» не подвластного естественной смерти и специализирующегося на отъеме «Живых Душ» у молодых людей. Как в сказке, иррационально ненавидящей девственниц, в огне всё прожигающего насквозь «противоестественного секса», он и спалил в Лене Зимерман ее «лягушачью шкурку». Так, самым естественным образом, этот престарелый нечестивец с «мертвой душой», мерзко обратил двенадцатилетнюю девственную Лену Зимерман, в добрую Селену Прекрасную, в просто «лягушку», в «человека амфибию аксолотля» с «мертвой душой».  Всё с Леной Зимерман случилось, как в старинной европейской сказке, когда «мерзкая жаба», чтобы перестать быть «нечестивой», попросила поцеловать себя прекрасную девственную принцессу. Но поцеловавшись, девственница перестала быть девственницей! Хуже того! Она сама обратившись в «мерзкую жабу», собой увеличила число нечестивцев с «мертвой душой», носителей «лягушачьей шкурки». А «лягушками» во Франции конца девятнадцатого века называли проституток! Пример тому, картина Мане «Пикник на траве», где главным десертом была голая девушка! Чтобы никто не сомневался в роде её занятий в нижнем углу картины нарисована именно лягушка...
  Итогом, теперь в реальности, девственный Макс с не девственной доброй Селеной Прекрасной в паре, уже не мог воплотить сюжетный ход из русской народной сказки про «Царевну-лягушку». Где юные герои, раньше заветного срока поспешили с вкушением «Запретного плода познания»! Три дня не утерпели! Чтобы без всяких последствий доносила Василиса Прекрасная свою «шкурку лягушки».
 - Селена! Прекрасная! Нечего ворошить прошлое, даже не из нашей «этой жизни»! Что было в «той жизни», то прошло! Удивительно! Только то, что в «этой жизни» вылезают проблемы из «той жизни»! Если древний воин Мато действовал не верно. Сначала связавшийся с юной жрицей Богини Любви, у которой первым заданием в деле служения Богине Астарте требовалось родить красивую девочку от красивого партнера, лучше чужестранца! Потом, так и не отвязавшись от продолжения отношений с ней...- проговорил Макс, в разрез реалий «современности» «этой жизни», высказывая претензии к самому себе, из-за неразрешимого конфликта, тянувшегося за ним из «той жизни» уже третью тысячу лет.      
  - Мато! Ты, убил мою Маму, - прошептала Селена Прекрасная...
  - Ради того, чтобы спасти «Самое ценное» качество человека, такое допустимо, - ответил Макс, зная, что самое ценное, это ценность связи с «Живой Душой»,- Качество присущее «полноценному человеку».
  По отсутствию этого Качества средневековые монахи францисканцы, служившие в «святой инквизиции» определяли ведьм и прочих представителей «демонических» сущностей. Как говорили древние! За сохранение семьи можно пожертвовать одним человеком! За существование всей общины можно обречь на гибель целую семью! За жизнь государства можно отдать смерти всю общину! Но для сохранения активированной связи с «Живой Душой» правомерно пожертвовать всем Миром...
 - Мато! У тебя ничего не получилось! Ты сам погиб...- прошептала жрица Богини Любви, зная всё, что наемника Мато зарезала его собственная дочка...
 - Знаю! Убили его! Этот Мато, как «гармоник» со связью с «Живой Душой», для которого «любовь-кровь», еще не знал! Что нельзя было ему ходить по одному полю с «рабынями» с «мертвыми душами» для которых «любовь-морковь». Я знаю всё! Как будущий «храмовник» с активированной связью с «Живой Душой», для кого «любовь-вечность». Никогда нельзя реализовать «любовь-кровь» с «рабыней» с «мертвой душой». С той, кто живет «любовью-морковью», - продолжил тихо, как на кладбище с пальмами, говорить Макс.
 - Мато! Ты боишься? Что всё повториться? И ты, снова умрешь от меня, теперь в «этой жизни»? - переспросила она...
  Подтверждая факт того, что всегда, любая «рабыня» с «мертвой душой», со своей «любовью-морковью», сама по себе, «смертный приговор» для любого «гармоника» с простой связью с «Живой Душой», стремящегося к «любви-крови». А вот обладатель активированной связи с «Живой Душой», нацеленный достичь высот «любви-вечности», всё же способен выскользнуть из ее обволакивающих объятий.
 - Селена Прекрасная, страшно умереть это лишь для «рабов» с «мертвыми душами», для них прекращается потребление «любви-моркови»...
 ...Страшно умереть молодым и для «гармоник» с их связью с «Живой Душой», если они не успели реализовать свою «любовь-кровь», - посадить сад, построить дом родить наследника...
 ...Для «храмовника», даже для вундеркинда наделенного своей активированной связью с «Живой Душой», с «любовью-вечностью», все эти страхи смерти просто смешны...- договорил Макс, действительно удивляясь тому, и что он еще пару дней тому назад, так отчаянно боялся умереть...
 - Мато! Я боюсь! У меня плохие предчувствия! Уйдем из школы, нам всё равно, тут уже не учиться! Всё тут стало каким-то посторонним…- почти перебила его Селена Прекрасная.
 - Я знаю это! Сам вижу, что стены стали «чужими»! Меня вчера силком выстави за школьный порог, сказав, что я исключен из списков учеников. Ибо, им лучше, чтобы если меня и зарежут, то я не буду числиться школьником «Сто восьмой» школы. Директрисы и учителей особо в школе сегодня не видно, вот и не изловили меня, чтобы снова за руку не вывести вон за порог, на вольную улицу. Но...
 …Мы! Уже сделали попытку сбежать из этой школы, и это у нас не получилась…
 …Ты сама,  подчинилась злой Олве и согласилась увести меня в школьный Актовый зал…
 …Чтобы я там дрался с Канной, а чуть драться не пришлось с самой злой Олвой…
 …Так что…
 …Пошли повторим попытку своего бегства…- согласился с ней Макс…
 - Мато! Второй урок сейчас закончится, заберем портфели и уйдем…- уточнила она…
 - Хорошо! Портфели и в новой школе нам понадобятся, - хмыкнул он…
  И почувствовал на себе все двести тонн тяжести, атмосферного столба, так ему стало тяжко! Похоже, на самом деле всё было не так, как это было в реальности...
  Это он сам в новом учебном году, будучи шестиклассником, просто боясь всего на свете, в первую очередь драчливых второгодников, перестал смотреть в сторону своей прошлогодней подруги, - Лены Зимерман. И это когда она очень нуждалась в том, чтобы в «этой жизни» нашелся хоть один человек, способный понять ее. Не грозясь: «отвести ее к психиатру», в чём отметились ее родители. После того как она в десять лет на яви принялась утверждать, что она знает, - видела во сне, как храмовые жрицы древнего Карфагена, служившие Богине Астарте, в огромную печь живьем кидали маленьких детей. Во всех ужасных подробностях описывая древне финикийский ритуал жертвоприношения, принятый у служительниц культа Богини Любви и плодородия. В последствии, так как новый ее одноклассник по пятому «А» классу, - Макс Гелен, с восторгом и ужасом принимал на веру абсолютно всё ею сказанное. Не смеясь над ее откровениями, а наоборот требуя новых подробностей о событиях двух с половиной тысячелетней давности. Она ему это всё и рассказывала, полностью только ему и доверившись. Лишь ему раскрывая множество пикантных подробностей из жизни древних жриц Богини Любви. В чью профессиональную обязанность входила «ритуальная проституция». Все доходы, от которой шли в кассу «храма любви». А в недрах этого учреждения, было множество разных категорий «жриц любви». «Свеженьким жрицам» специально направлялись генетически безупречные «свежие партнеры» из прихожан храма. И целенаправленно выводилась невероятно красивая генетическая линия новых «жриц любви», рожденных от отборных пар соответствующих партнеров. Что, как в любом подобном селективном отборе особей не обходилось и без отбраковки «биологического материала». Так, рожденные мальчики, не подходившие делу служения Богине Астарте, так как они детей с четырнадцати лет не рожали, долго были шумными и шкодливыми. Еще много ели и много гадили, пока дорастали до дееспособного возраста. Вот храмовые жрицы, служившие Богине Астарте, в ожидании рождения девочек необычайной красоты, - услады будущих финансово состоятельных клиентов, и избавлялись от новорожденных мальчиков, рожденных в усердии на специфическом поприще предоставления услуг потребления «любовь моркови» молодым и отборным по генетике клиентам. Рожденных новых красавиц определяя в следующее поколение жриц Богини Любви. Так что, умопомрачительной красотой отличались Карфагенские жрицы любви, выведенные селективным отбором именно по «линии крови». Как по устаревшей терминологии, называли этот процесс коннозаводчики занятые воспроизводством породистых животных, для скрещивания отбирая нужных особей, с нужными биологическими качествами, быстротой, выносливостью, красотой и вообще, с тем, что угодно для клиентов...
  Впрочем, не всем категориям «жриц любви» дозволялось рожать новых «жриц любви». Вот и приходилось жрицам Богини любви, не из числа «отборных», использовать ритуальный храмовый крематорий для «утилизации» всякого «лишнего живого материала». Убиение младенцев провозглашая «возвращением их», их хозяйке, - Богине Астарте. В этом же храмовом крематории в виде «Медного быка», - «Молоха», хоронили и самих «жриц любви», зачастую отправляя их в печь живьем и в достаточно молодом возрасте. Ведь жрица Богини любви всегда должна быть бодра, молода, красива, здорова и сексуальна. Для этого и служил «Бык Астарты», древний крематорий, необходимое средство, как для ритуального, так и вынужденного жертвоприношения древне финикийской Богине Любви. Кому отправляли жертвенных детей мальчиков, рожденных жрицами Богини Астарты. И самих постаревших, износившихся, заболевших или провинившихся жриц Богини Любви переставших приносить доход своему храму, отправляли в печь на перерождение. Ибо, нельзя было останавливаться в деле служение Богине Астарте, обеспечивающей плодородье земли, для чего всегда нужно быть оплодотворенной и способной обеспечивать «рождение зерна».
  Это было общепринятое оправдание «ритуальной проституции», а вот основное ее предназначение было, даже не накоплении золота в подвалах «храма любви», а совсем в другом! Всё для того, чтобы «правящей верхушке» древнего Карфагена, просто омерзительной по своей натуре, легче было держать в своем подчинении подконтрольный древне финикийский народ. На каждого его представителя с тринадцати лет отроду, методом тривиального лишения девственности навешивая специфическую «цепную реакцию рабства» или просто душегубства. Что использовали правители древних иудеев, хорошо знавших, что проще всего управлять «рабами» с «мертвыми душами». Для этого они своим старанием еще в «Египетском плену» убедили своих рабовладельцев позволить им лично служить в должности «надсмотрщиков над рабами». На своем горьком опыте зная, что для того, чтобы стать «полноценным рабом» нужно быть в детстве изнасилованным, то есть, лишенным девственности. Вот и старались надсмотрщики, - делая из своих детей будущих рабов! Полночи посвящая занятиям противоестественным сексом с детьми и самым естественным образом иудейских детей превращая в египетских рабов. И «цепи рабства», - «цепь насилия», поставляющая и рабов, и надсмотрщиков над рабами, не разрывалась на протяжении целых поколений. Воистину, как говорили древние завоеватели, чтобы сломить покоренный народ, не нужно было его ломать физически! Нужно только растлить сексуально! А растлевают именно детей. После чего наступала гарантированная моральная деградация всего завоеванного и покоренного народа. Не удивительно, когда случилась очередная античная Война, - «третья пуническая», как ее называли древние римляне, и начался последний штурм Карфагена. То камни ворочать для катапульт были призваны свободные женщины метрополии, еще и остриженные наголо, чтобы волосы пристроить в метательные канаты своих баллист. Но, остались неприкосновенными красивые жрицы Богини Астарты со своими длинными красивыми волосами, на своих красивых задницах безучастно весь штурм просидевших в подвале «храма любви». А потом, «грубая деревенщина», из кого были набраны древнеримские легионеры, подгоняя их ударами древка копья под зад, сдала этих красавиц «общественного потребления» в «централизованный пункт приема военных трофеев»…

                ***