46 неделя - сочиняла сказки

Левирина
(с 29 января по 4 февраля)

     “Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!!!” - говорил симпатичный пластилиновый простодыра голосом Стаса Садальского в известном советском мульте.
     Когда я была маленькой, то мама рассказывала мне сказки перед сном. Не могу сказать насколько это было часто. Но всегда казалось, что мама рассказывает самые интересные сказки. Так это у нее хорошо получалось. Так размеренно и уверенно. Ее истории плавно текли не прерываясь и не останавливаясь. И в конце обязательно была фраза: “Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец”. Эти сказки успокаивали и усмиряли. Мои руки обнимали подушку и глаза закрывались сами собой.
     Мне рассказывали сказки многие родные - бабушки, крестна, папа.
     Но мамины сказки были самыми лучшими, самыми приятными и они всегда заканчивались хорошо - в них добро обязательно побеждало зло.
     Я всегда любила читать и писать. Читала много и постоянно (особенно в юношестном возрасте). Писала все, что настойчиво лезло в голову (и прятала это в коробки и антресоли). Но рассказывать вслух было для меня процессом сложным - и голос свой не нравился, и людей стеснялась, и в основном это были стихи (которые надо было обязательно сдать в рамках школьной программы или просто нравились). А стихи - это же рифма. Это надо просто выучить что написали другие.
     Мои братья книги так как я не любили - их было сразу двое и поэтому была возможность играть компанией. А чтение, согласитесь, это занятие для одиночного времяпрепровождения.
     Вот и все мои отношения со сказками.
     Вот и все мои практики в роли сказочника.
     Когда я узнала что мне грозит статус мамы, то получила прекрасный совет от знакомого - “Читай сказки!” - сказал мне он. - “Набирайся позитивных мыслей и приучай ребенка к литературе”.
     И я начала читать сказки. Врачи и медсестры в больнице удивлялись, когда видели меня с детскими книгами. А я читала сказки. И сейчас их читаю. Могу даже сказать, что сейчас я больше читаю сказки, чем все остальное. Мой сын открыл для меня новый мир - новых для меня авторов, новых тем, ярких и красочных книг.
     И как-то незаметно я вошла в режим “рассказывания сказок”. У меня автоматом включается этот режим когда сын просит - “Мама расскажи сказку!”.
     Эту неделю я рассказывала много сказок. Придуманных мной сказок. Почти каждый вечер. Сын просил сказку, а муж ушел в режим засыпания в девять вечера.
     Я сочиняла и рассказывала сказки, сын под них засыпал и я осознавала, что мне это нравится. Нравится придумать какую-то волшебную историю с поучительным концом. Нравится слышать свой голос в тишине почти ночной квартиры.
     Сын говорит, что мои сказки самые сказочные. 
     Да-да.