Мышиные истории 5

Федорова Любовь Алексеевна
Меня всю жизнь преследует страх перед мышами и их подобием. И чем больше я боюсь этих прелестных, как считают многие, маленьких созданий, тем чаще мне приходится с ними сталкиваться. И моя Музофобия расцветает все пышнее. Когда моя дочь вышла замуж, они с мужем временно жили у его родителей. И я, взяв отпуск, собралась к ним в гости, чтобы получше познакомиться с зятем и своими новыми родственниками.
Я даже не подозревала какой меня там ждал сюрприз. У них дома жила ручная крыса, по кличке Шуша. Шуша была белого цвета с красными глазками и постоянно ездила на шее то у одного, то у другого члена семьи. Встречая меня в аэропорту, дети ничего не сказали об этой крысе. Дочь не сказала потому, что думала я не приеду. А зять сказал ей, что мама точно полюбит нашу Шушу и перестанет бояться всех мышей.
Не тут то было! Когда нам открыла дверь моя сватья, то я увидела, что на ее плече сидит крыса, которая тут же перепрыгнула на своего хозяина и мой зять, поглаживая ее, стал совать мне мой страх и ужас в руки!!! Я, отскочила подальше от дверей, выбежала в коридор, и орала так, что выглянули все соседи на этаже. Они не могли понять, что происходит, глядя на незнакомую женщину, которая кричит, что есть мочи у дверей своих соседей. А я  кричала, что везите меня обратно в аэропорт и что я ни одной минуты не останусь в квартире, где живет эта Шуша. Вышла в коридор моя сватья и стала долго мне объяснять, что это такое же домашнее животное, как, например, кошка или собака. Она говорила, что у них живут еще два кота, которые дружат между собой. А еще она сказала, что это их член семьи и она безумно Шушу любит.
Как ни уговаривали меня зайти в квартиру, я стояла на своем. Вообще ушла на улицу и села у подъезда на скамейку, с намерением уехать сегодня же домой или снять гостиницу. Посовещавшись, мои родственники, поверив мне, что я точно уеду обратно,вынуждены были унести из дома свою любимую Шушу. Зять опять подошел ко мне, держа за пазухой крысу, чтобы я с ней попрощалась. А я уже была, как вареный овощ от страха, пережитого за несколько минут. Опять те же признаки Музофобии: липкий пот, волосы дыбом, от крика осип голос, в голове кружилось, подкатила тошнота и поднялось давление. Меня отхаживали всей семьей. И им, кроме моей дочери, было не понять моего состояния. Вот такая первая встреча с новыми родственниками произошла в моей жизни.