К моим читателям, на Сайте Прозы

Борис Неравнодушный Свердлов
           К   моим   читателям ,   на   Сайте  Прозы .
               
              Уважаемые    Господа- Товарищи ! 
   
       Сегодня    6    Января  ,   число  моих   читателей ,   моих   друзей  ,  друзей    России,   перевалило   за  50   тысяч  .      Нет  ,   нет  ,   я   совсем  не   тщеславный   человек ,   пиар   мне   тоже   не  нужен.   Это  моя   общественная   ,   гуманистическая   жилка  ,   с   которой    я   прожил  ,   проживаю   свою   жизнь  .    В   статьях   ,  я   выступаю   за   укрепление   нашего   Государства ,   за  Историческую   Память ,   чтобы  не  только   личное   ,   хотя   я   не  альтруист,   и ,  конечно ,   не   отрицаю   личное ,   а   как   без   него   ?    Но  я  против ,   когда  ради  баркасов ,   яхт  ,   собственности  за   Рубежом  ,   на  деньги  ограбленного   народа ,   муссируются   успехи  мошенников  ,   грабителей  ,   подлецов ,   когда   поп культура  ,   уродующая    личность    становится   во  главе  ,   выдаётся   как   последнее  слово   сегодняшнего   модерна .    Я   против  ,   когда   мораль  и  нравы   однополых   выдаются   за   свободу   личности ,   и  тогда   что   ?     Мы   готовы  остановить   развитие   человечества  ,   загнать  его   в   ложе   однополых ,  и  это   вершина  человеческой   мысли   ?   Я   так   не  думаю  ,  с этим   согласны   миллионы  граждан  Планеты  .      На  мои  статьи   355  рецензий   и  только   5-6   из   них  ,   против .   Значит   Вы   со  мной ,  меня   это  радует .   Некоторые   критиканы   называют  меня   про кремлёвским  ,   от   которого   я   дальше  ,   чем  небо   от  земли  .   Но   это  к  слову .      Я   критикую   многое  ,   что  не  нравится ,    карикатурная   Реформа   Здравоохранения ,     Социальная   политика ,   которая   должна  быть  Социальной  ,  а   не  просто   декларируемой  ,   ну   и   т.д.    Почему   я   за  Путина?    Потому   что    Явлинский  ,   посмешище    Собчак ,  это    карикатура    всей  Избирательной    Системы  ,  возврат   в    90-е  ,   повторение   трагедии   Страны  ,  теперь  уже    России .    И   не  потому  что  я  против  состязательности ,   потому   что  эти  люди   беда    России.    Поведение  Собчак  ,  её   альянс   с   придурком   Родченковым  ,  как    не  выдержав  ,   впервые  ,   назвал   его   Президент  ,   это  грязный  пасквиль  на   спортсменов    ,   ещё   один   удар  по   России .   Кому  служит  эта  распущенная   мадам ,   кому   , каким  ценностям   присягнула  эта    Дама   Дома  -2 ?  .
      
    Уважаемые  ,  мои  дорогие   читатели ,   Мир    Вашему   Дому  ,  и   пусть   хранит    Вас   Господь .   
               
        Борис    Неравнодушный.
               
               
                Москва  ,  6    Января   2018   года .