Клеопатра знает тайну G-235. Глава 3

Ледаа
Москва 2245г.

        Ещё  в школе я часто размышлял над вопросом, откуда в людях столько звериной жестокости и агрессии? Почему до XXIII века мы так и не научились мирно урегулировать конфликты? И постоянно ищем ухищренные способы для уничтожения друг друга.
      Однажды мы сидели с прабабушкой в беседке в её пригородном доме в Подмосковье и пили чай с печеньем, которые нам принесла Нонна ( робот-домохозяйка 3-го поколения).
      Мне было 16 лет, я всё ещё был влюблен в образ прекрасной и недосягаемой поэтессы Линды Берг. Возможно я сам придумал её себе.  Я не мог ни знать , ни видеть эту женщину. Нас разделяли почти два века. Конечно я не раз видел видеохроники её жизни, но разве видео может показать человеческую душу? А моё воображение рисовало идеальный для меня образ. Я представлял её неземным ангелом. Мне казалось, что это чистое и нежное существо спустилось к нам с небес, чтоб поведать какую-то важную для человечества тайну. Я искал пророческий смысл в каждом из её произведений.
     Я выучил наизусть стих Линды Берг, чтобы прочитать его на Вечере памяти жертвам Третьей Мировой войны! И решил прочитать его бабушке, чтоб она оценила моё выступление.
       Я встал на дорожку у входа в беседку и громко произнес:
         - "Сон о войне" . Стих Линды Берг, читает ученик 9-А класса Кирилл Вергинский!!!
       Бабушка улыбнулась и похлопала в ладоши , а я с выражением  начал:

Меня очень часто пугает во сне звездопад,
Не дождь метеорный Земной поприветствовал шар,
Не новых салютов блестит над о мной авангард ,
То фосфорных бомб опускается гроздь не спеша...

Вмиг привкус кислотный во рту, обжигает гортань,
Я знаю, что сплю, но мне страшно бывает чуть-чуть.
И я  отгоняю картинку истошным: "Отстань".
А после срываю оковы и в небо лечу!

От чёрного дыма земля задыхаясь дрожит.
И межбаллистических рой пролетает ракет,
Как-будто голодная свора на ужин спешит,
И тысячи жизней проглотит она на обед...

А "бравые" воины с неба бомбят города,
Забыв, что там мирные люди, застыли молясь.
Солдат он, как робот исполнит приказ без стыда,
Мгновение, взрыв... и фонтаном летит в небо грязь...

От взрывов испуг, я проснулась. О чудо! Покой.
Но мне ли не знать, что такое военный конфликт!
Как часто политики с гневом , а может тоской
Выносят ни в чём не виновным жестокий вердикт!!!
    
     Я очень старался и бабушка похвалила меня! Я поклонился, а она расхохоталась от моего сомнительного артистизма. Она и правда была у меня красавица.
     Я сел с ней рядом и стал пить чай:
- Бабушка, как думаешь не могла Линда в этом стихотворении предсказывать Третью Мировую?
     - Ну во-первы, внучек, хватит меня унижать, называя "бабушкой", я выгляжу так, что любая двадцатилетняя девочка позавидует мне, называй меня Лизой! А во-вторых в 50 годы XXl века только глупец не предсказывал начало Третьей Мировой! К тому же Берг родилась, кажется, в 15 году на востоке Украины во время военного конфликта, когда Донбасс решил отсоединиться от Украины. Всё это ты можешь почитать в учебниках по истории. Она с детства своими глазами видела  ужасы войны, а воспоминания детства самые яркие и незабываемые. Поэтому не ищи черную кошку в темной комнате, когда её там нет. Она не предсказывала войну, она логически мыслила и панически боялась любых вооруженных конфликтов, потому что не понаслышке знала как это страшно!
      - Если б она не умерла в 2050 году, она б застала Третью мировую, как и твоя бабушка. Лиза, а парабболид был применен именно во время Третьей Мировой?- спросил я.
   Лиза была прирожденной актрисой, я знал, что если она что-то рассказывает, то это надолго и хоть я спросил всего-навсего про парабболид она начала свой долгий рассказ:
       - Завоевать как можно больше земель хотел ещё Александр Македонский, потом Наполеон, Гитлер. Очень соблазнительна мечта управлять всем Миром, не правда ли? Захват земель  во все времена был основной причиной войн. И по сути ничего не менялось кроме оружия, которое использовалось для выяснения отношений.
     При Куликовской битве в XIV в.  противоборствующие стороны использовали копья, сабли, мечи, луки со стрелами. В ход шли булова и топор. А вот при Бородинском сражении уже было огнестрельное оружие, - ружья, револьверы, пушки, мортиры... К Первой Мировой войне появились уже первые образцы танков и броневиков, в ход пускалась авиация, дирижабли.  Тогда-то первый раз в военном конфликте и были применены отравляющие газы. Немецкие газобаллонные атаки хлором уносили моментально тысячи жизней. Удушливые газы стали использовать две противоборствующие стороны. Тогда и был изобретён русским учёным-химиком академиком Зеленским Н.Д.  угольный противогаз, спасший множество жизней людей. Немецкие субмарины топили корабли....
     Это была страшная война. И всё же Вторая Мировая Война превзошла Первую Мировую по всем показателям. Масштабы разрухи ужасали.  Общие потери гражданского населения и военных, по разным оценкам, составили от 50 до 80 млн. человек. Именно во время той страшной  войны Вооруженными силами США для бомбардировки Нагасаки и Хиросимы впервые в мире было применено ядерное оружие! О последствиях той бомбардировки знает каждый школьник.
Общее количество погибших составило от 90 до 166 тыс. человек в Хиросиме и от 60 до 80 тыс. человек — в Нагасаки."
      Я слушал бабушку всегда внимательно с широко раскрытыми глазами. Я думал про того пилота, который осуществил подобный приказ. Одним нажатием на кнопку он лишил жизней невероятное количество человек, я читал что атомная бомба «Fat Man» («Толстяк») эквивалентом в 21 килотонну тротила, была сброшена на город Нагасаки пилотом Чарльзом Суини, командиром бомбардировщика B-29 «Bockscar».
   Я хотел увидеть этого человека и посмотреть ему в глаза! Я думал, что он осознав содеянное раскаялся или  сошёл с ума от терзаний совести. Но оказалось, что он преспокойно дожил до старости и всю свою жизнь  яростно отстаивал необходимость атомных бомбардировок Японии перед студентами американских колледжей и университетов. И это укрепило меня в мысли, что мир невозможно изменить в лучшую сторону.
     Из истории я знал, что Третья Мировая война началась 11 июля 2058г. и закончилась 14 апреля 2060г. Официальныя статистика гласит, что число погибших в этой трагедии с обоих сторон достигло 800 млн. человек. В войне принимали участие с одной стороны страны, входящие в НАТО, с другой страны, Евразийского военного блока.
         Ещё в июле 2016 г. на саммите НАТО  Россия была признана основной угрозой. мировой безопасности, а её сдерживание официально провозглашено новой миссией НАТО.
      В 2031г. Россия, Китай и Индия создали Евразийский военный блок, к которому позже присоединились Монголия, Армения, Белоруссия, Киргизстан и др.
        Эти страны  ввели свою валюту и полностью "отвязали" экономику от доллара! Мир раскололся на два лагеря! Обе стороны держали на вооружение достаточно серьезный арсенал оружия, чтоб дать достойный отпор противнику.
        Бабушка продолжала:
    - Но нет такой войны в истории человечества, которая превзошла б Третью Мировую войну по масштабам разрушений и жертв ей нет равных. Именно тогда впервые в истории человечества было применено самое страшное оружие, придуманное когда-либо - парабболид!
 Оно было прототипом лазерного оружия. Ещё в 1898г. Герберт Уэллс в своем произведении " Война миров"  описал оружие под названием луч-смерти. А в 1930г. ученый Никола Тесла объявил, что он создал лучи смерти, которые назвал «Teleforce». Он утверждал, что стало легко возможным взорвать порох и склады с вооружением посредством высокочастотных токов, наведенных в каждой частице металла, расположенных на расстоянии пять - шесть миль или больше. К сожалению или к счастью, но его открытие никого тогда не заинтересовало. А после его смерти не сохранилось никаких доказательств этого открытия.
После окончания Третьей Мировой войны были рассекречены архивы ФСБ из которых стало ясно, что теракт 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке, - это дело рук американских спецслужб и  там было испытано оружие с встроенным  сверхмощным лазером. Хоть давно было понятно, что самолёты не могли вызвать такие разрушения у башен близнецов. Нет прямых доказательств, но есть версия, что этот лазер был спроектирован по чертежам Теслы, изъятым после его смерти  секретными  спецслужбами США. А позже на основе опытов с лазерами в 2055г., ученый Фридерик Кейн создал и протестировал устройство, которое нам теперь известно под название парабболид.  Именно с него и началась Третья Мировая война.
     При его воздействии не было мощных взрывов, но дома как кортоные домики складывались на землю, превращаясь в пыль, плавились металлы, останки людей было не возможно найти. Порой от пятиэтажного дома оставалась лишь кучка пепла не более метра в высоту.  Единственный плюс отсутствие радиации. Ну и конечно разгребать завалы не состовляло особого труда. Если конечно это можно назвать плюсом.
         Луч Кейна, от источника направлялся в небо, двигался он со скоростью в два раза превышающей скорость звука и мог преодолеть расстояние до 5000 км. Запускался он по параболе, в которой ветви были направлены вниз,  причём опасным луч становился только в точке экстремума функции ( в данном случае максимума). Именно в этой точке пучок луча, достигнув максимальной высоты раскрывался, как розочка и создавал сильнейшее магнитное поле, которое затягивало электрические заряды и прочие частицы. После чего розочка закрывалась и пучок в виде луча опускался вниз по убывающей веточке параболы, обладая уже колоссальной мощностью. Из-за подобной траектории движения это оружие и было названо парабболид. В этом слове два корня "параб" взято у параболы и "болид" у гоночной машины.  Именно с точки максимума луча на земле все электрические приборы переставали работать, потому что мощность магнитного поля вокруг превышала все допустимые нормы. А  при спуске луч, как магнит втягивал в себя электричество с электропроводов. Отключения электричества в городе, было предвестником опасности. Если у тебя отключился свет и во всём городе тоже , нужно было молиться, если через 2  минуты ты был жив, значит луч пролетел мимо и можно было вздохнуть спокойно. Хоть  впрочем где-то рядом он уже успел уничтожить от 30 до 60 тыс.человек в зависимости от плотности населения.
      В тот день наш разговор прервала Нонна, она пришла сообщить , что уже 18.00. Робот вручила бабушке список продуктов, которые заканчиваются. Бабушка дописала в этот список что-то ещё и сказала роботу:
      - Нонночка, закажи через интернетсайт это всё в "Пятёрочке", оплати пенсионной карточкой, как всегда. И пусть продукты доставят утром. Мы с Кириллом уходим, а ты не забудь проверить все бытовые приборы и поставить себя на зарядку.
     - Будет сделано, Елизавета Петровна! - ответил робот.
       - Бабушка, ты ей так ласково говоришь! Но она всего лишь машина и ей всё равно.- сказал я
        - Я Лиза, а не бабушка. Машина? У всех есть душа и с машинами тоже надо ласково! А то устроят тебе восстание роботов, будешь знать!- улыбнулась бабушка.
         - Примитивная и старая американская шутка со времён гиноида Софии!- заметил я.
          - Сегодня у Анжелики юбилей, ей исполняется 80 лет, одевай костюм, мы идём на банкет. Там будет её пятнадцатилетняя дочка и её друзья школьники! Тебе тоже не будет скучно!
         И вот уже одетая в красное шёлковое вечернее платье, с нескромным разрезом на левом боку и весьма откровенным декольте, с золотой тиарой в черных, как смоль волосах, которые аккуратными локонами спускались до плеч, моя великолепная бабушка с праздничным макияжем, кокетливо улыбаясь шла к машине, а я семенил за ней с открытым от восхищения ртом.
       - Лиза, а не слишком ли вызывающее платье? В твоём возрасте тебе не стыдно?- поинтересовался я.
        -В моём возрасте стыдно жаловаться, а жить в полной мере - не стыдно!  Кирилл, садись за руль. Ты как раз только получил права, а тут два дома всего проехать.
  - Но бабушка, мы можем и пешком дойти!!!
         - Я Лиза, Лизонька, но не бабушка. Где ты видел, чтоб дама в вечернем платье на 15 - сантиметровых шпильках на банкет пешком шла? И не забудь в машине, когда приедем, открыть мне дверь и поухаживать, как кавалер! Нонночка, мы уходим , как я выгляжу?
          - Ах, Елизавета Петровна, вы божественная красавица, все мужчины на этом вечере будут Ваши!- отвечала Нонна.
     - Свет мой, зеркальце! скажи , да всю правду доложи, - ерничал я рядом.
     Бабушка улыбнулась и села в машину, отпарировав:
        - Смысла нету Нонне врать! У меня царицы стать.
          - Ах, Елизавета Петровна, ну кто бы сомневался!- сказал я бабушке, садясь за руль.
   Именно там на банкете у Анжелики я встретил свою будущую жену и мать моего сына. А вот разговор о Третьей Мировой войне пришлось отложить.