Если по любви... Глава 71

Мирослава Завьялова
               Глава 70

             http://www.proza.ru/2018/02/05/963

Подъехав к дому, я увидела машину Олега. Ну вот, он  раньше меня вернулся! Открыв дверь, я затащила через порог два больших пакета с продуктами, и вышедший из кухни Олег тут же отругал меня за это.
- Я боялась, что ты приедешь, а ужин не готов, - оправдывалась я, - и так и случилось! 
- Ну и что? - произнес все еще недовольный Олег, - не таскай тяжелые пакеты и сумки. И вообще, тяжелое не поднимай. Идем ужинать, все готово у меня!

Остаток вечера я готовилась к предстоящим экзаменам, выполняя попутно переводы с английского, которые Олег наконец-то похвалил, хотя и заметил, что тексты очень легкие, но я все равно молодец.

Время полетело с пугающей быстротой. Мои зачеты, экзамены, переводы и работа в рекламе по заданиям Коли Нестеренко; работа Олега, его бесконечные сложные отчеты и переводы статей по международному праву, звонки нам из Покровска, теперь уже редкие даже от Ольги Ивановны - у нас с Олегом почти ни на что не было времени. Год заканчивался в каком-то бешеном темпе, год, который принес столько неожиданных событий всем нам.
Уходящий год начинался хорошо, сказочно, а потом все шло тяжелее и страшнее, и я  часто вспоминала о том ужасном пожаре, геройском  поступке Олега, как он вообще остался в живых - это было почти чудо!

Стряхивая с себя эти воспоминания, я зубрила английские тексты и металась по кухне - раковина, газовая плита, духовка, мои тексты, вновь раковина и так по кругу.
Сегодня наконец-то мы проведем вечер вместе, дома,
Олег сообщил, что уже едет. Торопится, улыбнулась я, вспоминая, что он сказал именно так и добавил:"Соскучился очень!".
А завтра я сдам зачет, вернусь домой и еле успею собраться к Новогоднему вечеру, на который Олег получил приглашения.
И еще один вечер, накануне моего экзамена, а потом мы уедем на праздники в Покровск.
Наконец-то! 

Хотя про поездку в родной город я как раз старалась не думать - столько загадала и мечтала на ноябрьские праздники, а оно вон как обернулось!
И соревнования Олега -  заключительная часть, что-то вроде финала, как пояснил мне Олег и добавил, что его команда сильнейшая на сегодняшний день и все ждут от них только победы!

Как только я увидела даты соревнований, то огорчилась страшно! Как раз в эти дни у нас поставили два зачета и экзамен, поменяв время  из-за болезни Инны Ивановны.
Обидно очень, я переживала чуть ли не до слез и Олегу стоило труда успокоить меня и хоть как-то утешить.

Весь вечер я пыталась делать все одновременно, создавала суматоху и, наверное, мешала Олегу отдыхать. Но он вел себя абсолютно спокойно, лишь изредка я ловила на себе его внимательный взгляд, и тогда он улыбался - скорее всего, ему было смешно наблюдать за мной.
Ну и пусть посмеется, ему это только на пользу!

Я начала понемногу складывать дорожные сумки и сейчас сидела тихо, рассматривая список, составленный мной заранее,  чтобы ничего не забыть.
Вошедший в спальню Олег присел рядом со мной, и вид у него был то ли грустный, то ли задумчивый.
Я вопросительно посмотрела на мужа, и он понял меня без слов:
- Думаю, как бы все успеть, и  чтобы ничто не помешало встретить Новый год спокойно в Покровске.
- А что такое? - забеспокоилась я.
- Мне помощница нужна или секретарь. А ее нет.

Я не знала, что ответить Олегу, а воображение уже рисовало смазливую длинноногую девицу в неприлично короткой юбке, подающую кофе или чай.
-  Вам так трудно подобрать секретаршу?  - спросила я,  намеренно использовав это слово - "секретарша".
- Не трудно. Но по штату не положено, - ответил Олег, - а с письмами разбираться в интернете, времени очень много надо.
- Так давай  помогу, - с готовностью обрадовалась я, услышав, что никакой длинноногой красавицы возле Олега пока не предвидится.
- Тебе самой некогда,- улыбнулся Олег, - ничего,  как-нибудь справлюсь!
Но я настояла на своем - у меня есть немного времени, к экзамену готова, зачеты сданы, только переводы закончить и Нестеренко отослать заключительную часть задания, тут мне папа помог очень даже неплохо.
Помедлив, Олег согласился, и спустя пару часов я под его присмотром "разбирала"  почту, сортируя письма, распределяя присланные задания и отсылая их нужному адресату.
Также требовалось отвечать на некоторые письма и отчеты, а сложные вопросы перебрасывать в специальную папку. Совсем не трудно, только времени много уходит!

Олег  разъяснил мне все подробно и сейчас смотрел, как я занимаюсь его делами. Оставшись довольным, он сказал мне:
- Танюш, всегда знал, что на тебя можно положиться! И еще, я закрыл все соц.сети, нам так рекомендовано на службе, а одну страницу оставил, временно. Возьми себе, поменяй имя, ну пусть пока как твоя будет. После Нового года я закрою ее тоже.

Я радовалась, что могу помочь Олегу, хотя времени у меня тоже не хватало. Ничего, буду меньше спать!
Отосплюсь на каникулах.
И особенно меня радовало то, что я сейчас вижу и знаю, что происходит у Олега в интернете. И если какая-нибудь Инесса или еще кто только посмеет...
- Танюш, четвертое проверь, - крикнул Олег из кухни, куда он ушел со своим ноутбуком, - посмотри внимательно, ты ошиблась.

Спустя немного времени, поняв, что у Олега нет ничего секретного в интернете, я подумала, что он ничего не скрывает от меня, просто у них с Гришей какие-то секреты, свои "мужские заморочки".

Победа команды Олега в полуфинальных соревнованиях и  моя сессия, сданная на "отлично", сделали последние дни перед отъездом в Покровск радостными и счастливыми. Новогодние вечера прошли замечательно, на одном из них присутствовал сын Анны Павловны Игорь, и я, помня, что он работает следователем прокуратуры, постаралась поближе с ним познакомиться.
Я подумала, что именно к нему нужно обратиться за помощью в поисках родных Гриши и Марины. Мы с Оленькой решили после Нового года заняться этим вопросом, вдвоем, пока тайно от всех.

До отъезда в Покровск оставались считанные дни, все было хорошо, но я  побаивалась много думать о Новогоднем празднике.
"Загад не бывает богат!" - одно из любимых предостережений нашей бабушки я помнила хорошо.

Тридцатого декабря,  сдав последний экзамен, причем мне среди прочих счастливчиков поставили "автоматом" пятерку, я вернулась домой как можно быстрее, чтобы закончить сборы в дорогу. Олег вернется с соревнований совсем скоро, а наш поезд отправляется  только в час ночи, и таким образом  мы в родной город попадаем в полдень. Тридцать первого декабря, полдень - очень хорошее время, его еще много, и можно сделать кучу дел!
Олег не звонил, и это сначала мне не показалось странным. Его соревнования дело серьезное, я уже это знала.

Часов в шесть вечера я все же забеспокоилась и стала звонить  Олегу, но он по-прежнему не брал трубку. Я подождала еще немного, написала ему несколько сообщений и раз десять позвонила, но безуспешно.
Начиная волноваться не на шутку, я решилась позвонить Грише. Слушая длинные гудки, я растерялась окончательно.

Стараясь не думать о плохом, я делала что-то еще, не совсем понимая, чем именно занимаюсь. И когда наконец позвонил Гриша, я, не успев ничего подумать, быстро ответила:
- Слушаю, Гриша!
- Таня, ты только не волнуйся, пожалуйста, не волнуйся, - первые же слова Григория повергли меня в шок.
- Что случилось, Гриша? Говори, не молчи!  - я заволновалась, совершенно не предполагая, что сейчас услышу, и от этого почувствовала себя на грани истерики, - Гриша, не молчи!
- Таня, Олег...он...
- Да что? Что? - перебила я Гришу, - что -  Олег?
- Он у врача, на осмотре... - (Слава Богу, живой, подумала тут же я).

Гриша, запинаясь, наконец сумел внятно объяснить, что в заключительном этапе Олег получил травму, но он в сознании, на ногах, ничего серьезного, они все надеются на это. К доктору в госпиталь Гриша отвез Олега лично и сам же настоял на этом, так как Олег рвался домой и утверждал, что чувствует себя превосходно.
- Тань, я его чуть не силой в машину затащил, он ведь упрямый бывает страшно. У него же травма была и  раньше, и  во время пожара тоже!  А падение как раз и случилось...- но тут Гриша неожиданно замолчал, замявшись, и прервал разговор.

Я не стала расспрашивать Гришу, понимая, что он не расскажет правду, и мне бесполезно настаивать на своем. Сейчас меня волновало только одно - как Олег себя чувствует, что с ним на самом деле и поедем ли мы в Покровск? Или у нас будет еще один "постельный режим"?
Вернее, меня волновал только Олег, а все остальное было неважно.
Лишь бы с Олегом было все хорошо! 
Повторяя про себя эти слова как заклинание, я бросила все дела и прилипла к кухонному окну, намереваясь увидеть все лично - как Олег выйдет из машины Гриши, как пойдет - хоть что-то, но мне будет понятно.
Но мое испуганное воображение рисовало мне носилки, на которых лежит Олег - ему нельзя двигаться в течение...
Или его вообще оставили в госпитале...
Или ему стало хуже и требуется немедленное хирургическое вмешательство и...

Прижавшись лбом к холодному стеклу, я не отрываясь смотрела в сторону поворота в конце дома, откуда должна была появиться машина.
Только бы ничего не случилось, повторяла я шепотом, укоряя себя за то, что до сих пор не выучила ни одну молитву.

Когда машина Гриши остановилась у подъезда, я почувствовала, что мое сердце колотится где-то в горле, внутри меня как живой движется страх, опускаясь все ниже, и я была уже не я, а просто комок  отчаяния!
Гриша и Олег вышли из машины почти одновременно, и сверху мне не показалось ничего ужасного или неожиданного. Олег выглядел как обычно. Они взяли какие-то пакеты или сумки из машины и вошли в подъезд.
У меня было совсем мало времени, чтобы унять свое  сердце, и я залпом выпила стакан холодной воды прямо из-под крана. Помогло, кажется...
- Привет, привет, привет! Как дела?
- Сессия на "отлично",  моя умница!
- Вы собирайтесь, я заеду в двадцать три тридцать. Или раньше надо?
- Да, я все собрала уже. Мы точно едем?  - этот вопрос задала я и посмотрела на Олега,  а затем на Гришу.
- А почему мы могли не поехать! - Олег смотрел на меня спокойно и улыбался, - все хорошо, Танюш, Гришка перестраховаться решил. Ничего не случилось со мной, вернемся, контрольное обследования пройти только и все!
Олег прижал меня к себе и успокаивающе повторил:
- Все хорошо, Танюш, не волнуйся, все хорошо.

Гриша поспешил откланяться, повторяя, что заедет в двадцать три тридцать и чтоб Олег помнил - ему нельзя делать резкие движения, во всяком случае до обследования.
Оставшись одни, мы продолжали молча стоять в прихожей, обнимая друг друга.
Я не знала, какая травма у Олега и где именно ему может быть больно, но спрашивать его об этом почему-то не решалась.

Олег первым нарушил молчание:
- Танюш, давай до конца соберемся, все проверим, хорошо? И, может, поедим немного?
Я чуть отодвинулась от Олега, продолжая внимательно рассматривать его и боясь отпускать от себя его руки.
- Тань, ну перестань, не смотри на меня так, - повторил Олег, - успокойся, все хорошо.
Оставшееся до приезда Гриши время мы собирались в дорогу,
Олег несколько раз с кем-то общался по телефону, причем заканчивал все разговоры одинаково:" Я не хочу сейчас об этом говорить. Потом все, после  праздников!".
Незадолго до приезда Гриши я открыла соц.сети, посмотреть, что там - ведь неизвестно, когда удастся снова выйти на сайт.
Страницу, которую мне недавно отдал Олег, я не успела переименовать, и на ней висело много конвертиков, в обсуждениях  было много комментариев - поздравления с победой в финальном этапе соревнований,  но  почти сразу же я обнаружила немало критики за ошибки, обвинения в адрес Олега и несколько намеков на нечестное судейство.
Я постаралась вникнуть в суть - почему Олег виноват? Что он сделал?

Через несколько минут я поняла, о чем идет речь - неожиданное падение Олега после пропущенного удара, проигранный им бой, но по общей сумме баллов команда Олега все-таки отстояла свой титул второй год подряд.
В обсуждениях я прочла, что лидер команды Ельска, пропуская "детские" удары, практически подвел своих. И  не пора ли ему уйти?
Меня возмущали подобные высказывания, и очень хотелось вступиться за Олега, хотя бы со своей страницы, но времени уже не было.
Ладно, подумала я, в Покровске все выскажу особенно ехидным, подождите немного!

Я знала, сколько сил и времени потратил Олег, создавая команду, обучая  новичков, добиваясь дисциплины, и это все постепенно привело к победе второй год подряд.
Врут про "детские" удары, возмущалась я про себя, у Олега давно черный пояс по каратэ, это все говорит  зависть. Также как и намеки на нечестное судейство - их было мало, но все же были.
Олег не хотел ничего говорить на эту тему, и я помалкивала, видя, что он все-таки расстроен.

Неожиданно я заметила письмо от Макса. Оно очень удивило меня и заставило взглянуть на всю ситуацию по-другому:" Олег, что случилось? Пропустить простейший  удар, травму получить к тому же. У тебя все в порядке?  Держись, брат, мы с тобой!".
Олег, у тебя все в порядке? - повторила я шепотом строчку из письма Макса.
Макс свой, и не станет врать про "детский" удар. Так что же случилось с моим медведем?

Пропуская простой удар, он не мог получить травму. Или все же мог?
Я еще раз перечитала личные письма от знакомых и друзей Олега. Все-таки я не ошиблась, что-то непонятное во всей этой истории было.
И Гриша не случайно настоял на осмотре травмы Олега в больнице. Неужели это так серьезно?

Может, Олег потом сам все расскажет? Ведь он говорил, что у двух любящих людей не должно быть тайн.

        (продолжение следует


          http://www.proza.ru/2018/02/06/378