ЛЮБ

Рамиль Делишев
Любить -Очень трудно и даже, невыносимо и нестерпимо бывает, Порой..
Но -Оно того стОит, ибо, когда Ты Обретаешь и Овладеваешь Ей, Ясно
Осознаешь и принимаешь, что Не особо -то и Нужна и, в то же Время-
это Самый главный Смысл всего твоего никчёмного существования.

Равновесия в Мире_

Это та Цель, ради Которой ходишь по Земле и потеряв Её -Ты никогда
Уже -Не станешь прежним, не реанимируешь уже Сердце. Да, оно будет
продолжать биться, но лишь в Пустоту, в ожидании Конца и Крайнего
удара о безразличие всех Людей на свете разбиваться и, особенно -ТОЙ,
которая и стала ЛЮБИМОЙ И САМЫМ ДОРОГИМ СОКРОВИЩЕМ.

ОНА МОГЛА БЫ СТАТЬ ТОБОЙ_

Такой же Ранимой, вечно Унижающейся и Доброй...

Перед обстоятельствами и всякими Гадами, где Она ничего Не находит,
продолжая терять - Веру, свою Нежность и Волшебство...

Где -Продолжает Раздавать, не требуя Ничего взамен.. Она просто Дарит.

НО, МОЖЕТ ОНА ПРОСТО -НЕ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ_

Или Никогда Не встречала Столь Искреннего, сильного Чувства и,
внезапно, Выпав из своей зоны комфорта -Растерялась и Тонет.
Ведь, Она давно уже смирилась с  Мыслью, что в мире НЕТ ЛЮБВИ.
Только Фальшь и лживые Слова,  Ядовитый блеск Глаз, копированные
повадки и прописанные "Сценарием" движения "Людей"
Её так Сильно Обидели, что в каждом Хорошем отношении -она ищет Подвох..

ЭТО НЕ Я ТЕБЯ ОБИДЕЛ. Я Никогда бы так Не поступил.
Я Хотел быть с Тобой Настоящим и Таковым и Был и всё,
что Делал -от чистого Сердца, потому что Ты Заслуживаешь
Самого большого Счастья на земле.

Хоть, Я так и Остался Ничтожеством, вечной Обиженкой и Нытиком.
Вечно унижающимся и фыркающим, как Ребенок..
Безимянным. Когда -Нибудь -Ты, всё же решишься Назвать
Меня по Имени, но -уже Не сможешь_

Я -НеудачНик и Сегодняшний День - это мой Конец..
я Никогда больше Не скажу никому Ни слова. Пусть
это моя Личная Боль останется со мной -Навсегда_
И, Теперь Жизни всех и плохих и самых Хороших и даже
Любим.. -больше Не моё дело..

Ты Не знаешь, как Мне больно.. Я Не хочу больше так Любить.

Завтра утром -Я выйду из комы...
В Зеркале отражения Узнаю себя
И помчусь ветром Свободы к Перрону,
Перестану Ненавидеть, Любя...
Я Забуду про Боль и Обиды
и Убью свои крайние Чувства
И о том, что Мы -наверно Могли бы?..
На Улыбку сменю Печали и грусти...
Тупым ножом Вы мне резали Сердце.
Слова, как Жала -Шипами впивались.
МолЧание с ржавым Осадком Надежды Сливалось.. Устала плакать Навзрыд -забытая Радость.
НО Я -ДРУГОЙ.
КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ -ВЧЕРА УМЕР.
ТОТ, ЧТО ТЕРПЕЛ -НАСЫТИЛСЯ
И УЖЕ СДАЛСЯ..

И Я бы Мог, но я Ушел, Не остался.
Сегодня -Новую картину рисуем)))
И Я нырял, сразбегу Мечт -в свои Грёзы
И Доверял -Через предательств Кривлянства..
Хоть и Хотел бы -Навсегда Здесь Остаться,
Но Ты Меня -ОТ СЕБЯ ПРОЧЬ УЖЕ ГОНИШЬ_

Или Заждался в страну Одиночества Поезд..
Там, где просто Любят и Ждут, Ты же - Хороший?..
Маршрутный план - из Дерьма прямо в Сказку...

Я Получил по заслугам...
Целуя в Лицо -попадал всегда в Жопу.

НО ЗАМОЛЧАЛ - И ЭТА МГЛА ПУСТЬ ВАМ, ТЕПЕРЬ -РЕЖЕТ УШИ, ХОТЬ И ХОТЕЛ
КРИЧАТЬ БОЛЬНО, СЛОВНО С ОТНЯТОЙ ИГРУШКОЙ РЕБЕНОК.. НЕ ПЛЮЙТЕ МНЕ В РАНИМУЮ, ЧИСТУЮ ДУШУ. ДОВОЛЬНО. . .

Завтра Утром -Я Утру свои Слёзы...

И -Выйду из Комы, Возможно)))

 




и только Шрамы... на Память...