Моим людям

Северное Сияние Земли
Мои люди - это какой-то (чудного типа) зверь.
Мои люди говорили мне: «Не бойся с нами потерь!
Будь уверена, летай, ведь мы все переживём!»
Только парапеты остались, мосты сожжены, а мы и вовсе скоро умрём.

Мои люди говорили, что «вот как сразу, да переедем в Питер.
С нами не страшно будет ничего!»
Только вот желание купить паленый сбитень
И залить своё оголтелое нутро.

Теперь мои люди катаются по городам,
Нева, Москва, Индийский, Шпрее, Рейн и Эльба.
А я продолжаю пульс чувствовать по проводам.
И внутри ощущать беспощадные стрельбы.

Нет, ни в коем разе,
своих людей я не виню.
Ведь узнаешь ты их не сразу.
Но все, что сделали - ценю.

И, да, я где-то тут, шагаю вдоль Невы.
И греюсь от того, что говорили мои люди.
Благодарю, но я правда не боюсь этой пальбы.
И не корю себя за канувшие судьбы.