В магазине. Рассказ

Геннадий Шалюгин
                В магазине. Рассказ

    Я пришел в  магазин и сказал: - Будьте  любезны, дайте для  кота мороженого, а  жене - полкило кильки.
Продавщица  улыбнулась и сказала: - Может, наоборот?
- Наоборот? Ах, да: жене - кота, а  для   кильки - мороженого.
Продавщица  еще  шире улыбнулась: - Ну, вы  чудак!
- Извините,- сказал я, - что-то в  голове  перепуталось. Значит, так: мороженого кота - жене, а…
Продавщица перестала улыбаться:  - Вы что, нарочно все путаете?
- А что я  перепутал?
- Ну,  вы  просите  взвесить  полкило кота! И мороженых жен мы тоже не продаем!
- Мороженая жена у  меня  дома есть - сказал я. - А вот килька  для  нее закончилась.
Продавщица взялась за голову: - Постойте, постойте, дайте сообразить. Мороженых котов   вчера  не завезли, а  кильку  с   вишневым вареньем разобрали. Осталась только килька в  вафельных стаканчиках.
- Хорошо. Тогда   взвесьте полкило жены для  вафельного кота.
Продавщица  хитро сощурилась: - Это, знаете,   импортный  товар… Получен в  обход санкций… Оплата в йенах и вонах.
- Прискорбно. Придется  пожаловаться   в высокую инстанцию.
- Ну, зачем  же  так! - испугалась   продавщица. - Может, договоримся по-доброму?
- А  это как?
- Ну, я  вам   продаю мороженое для  жены  и  кильку для  кота… вы  мне  платите в  рублях.
Я  задумался… Может, такой вариант  сгодится? Наверное, вафельная  жена и  мороженый  кот будут довольны…
                Май  2017.