Бегство от самой себя

Мэдди Тигра
Кажется, было утро… (на самом деле Оксана была не уверенна). Жутко раскалывалась голова. Трудно сказать, от чего она болела больше, от раны или от повязки, которой ее была обмотана. 
Сегодня Оксане приснился очень странный и в тоже время страшный сон: За ней кто-то гнался, что-то кричал ей в след. Оксана очень напугалась, и побежала изо всех сил. Но силы с неимоверной скоростью покидали ее, дышать становилось труднее и труднее. Некто догнал ее, схватил за плечо. Сердце Оксаны на миг замерло, она обернулась и, к своему удивлению, увидела свое отражение. Она вздрогнула. Это движение отозвалось болью в голове.  Оксана проснулась. Подобные ужасы мучили ее уже продолжительное время начиная с самого отъезда из Турции, в которой вместе с бабушкой и сестрой она отдыхала этим летом.
***
За продолжительное время до этого…
Вот уже полторы недели шестнадцатилетняя Оксана с родственниками отдыхала в Турции. Оставалось ещё немного. Через несколько дней они уедут домой, в холодную Москву. И Оксана была бы счастлива, счастливее всех, если бы не череда событий, виною которых была она сама…
Отдыхая здесь, она познакомилась с одним чудесным человеком. Он работал аниматором. Мистер Садо, так его звали, был приятным, обходительным, ненавязчивым мужчиной непонятного возраста. По его лицу было невозможно определить возраст, иногда Оксане казалось, что ему от силы лет 25, а иногда что уже за 40. 
Однажды вечером, возвращаясь с дискотеки, Оксана увидела его одиноко потягивающего коктейль у стойки бара. Проходя мимо, она сказала:
- Good night!
В ответ на это он жестом попросил присесть рядом. Они славно поговорили, что называется «за жизнь». Интересный факт, но общение с ним было настолько простым и раскованным, как будто Оксана знала его всю свою жизнь. Языковой барьер не был им преградой, на плохом английском, с помощью жестов, они отлично понимали друг друга. Проболтав до 4 утра, он предложил переместиться в его домик и там продолжить столь приятную беседу. Жил он недалеко от отеля, в небольшом домике, вместе со всей своей анимационной командой. Оксана начала смущаться и отказываться, как и подобало приличной девушке. Плохих мыслей на его счет у нее не было, но по старой московской привычке лицам противоположного пола она не доверяла. 
- Don’t worry. All will good! It’s only for spoken with you! – сказал он и улыбнулся.
В его глазах было что-то такое, что…  возможно, многие сочли бы ее поступок безрассудным, но она поверила ему. Иногда так бывает: видишь человека несколько часов, и уже доверяешь ему, как будто знакомы целую вечность. Они отправились в домик. Три часа подряд говорили, смеялись, рассказывали друг другу различные истории из жизни. Он оказался очень интересным и образованным человеком. Для Оксаны эта ночь стала самой незабываемой за все время отдыха. За один вечер или, вернее ночь, они стали близкими друзьями. Что больше всего поразило Оксану, так это то, что он ни разу не пытался приставать к ней.
 Когда начало светать, Оксана сказала, что ей пора идти. Садо попросил прийти на следующий день после дискотеки. Оксана с радостью согласилась. Как только она вышла из домика, комната Садо оживилась. Непонятно откуда в нее устремилась вся анимационная группа, они принялись что-то обсуждать на непонятном, ни для одного человека, языке.   
Весь день Оксана сияла от счастья. На душе у нее было настолько легко и хорошо, что она за весь день ни разу не поссорилась с сестрой.   
Разговоры с Садо постепенно становились для Оксаны смыслом ее поездки. Она уже не стремилась на дискотеки, в бары, бассейн, на экскурсии. Просыпаясь, Оксана не могла дождаться вечера, чтобы спуститься к домику и окунуться в эту странную атмосферу беседы с близким, но все-таки малознакомым человеком. Время, как назло шло медленно.
Несколько ночей Оксана проговорила с Садо. Эти ночи пролетали настолько быстро, что остальной день казался вечностью.
Однажды, после дискотеки, сестра сказала, что пойдет погулять с Оксаной, потому что ей не хочется спать. Странное чувство в тот момент овладело Оксаной, она решила не делить ни с кем своего ночного собеседника. Да и поняла бы ее сестра? Оставив ее одну, слепив нелепую отмазку, Оксана устремилась в домик Садо. Она и не догадывалась, что пара глаз, уже зорко следит за ней. Объяснив Садо ситуацию, Оксана вышла из дома. Сестра стояла рядом с дверью.
- Мне… м … надо было …э… деньги отдать… - неуверенно пролепетала Оксана.
Сестра ничего не сказала, они пошли гулять по ночному пляжу. Всю ночь Оксана молча ненавидела сестру за то, что она отняла у нее целую ночь беседы. Целую ночь! А оставалось их уже всего лишь три.   
Тогда она ещё не подозревала, что ее ответ станет роковой ошибкой. С тех пор сестра установила слежку за ней. Но Оксана была настолько счастлива, что не обращала внимания на это. Она просто ничего не замечала вокруг. В один прекрасный день после обеда Оксана осталась одна в номере. Она читала какой-то рассказик из книги, которую привезла с собой, когда телефонный звонок. Она взяла трубку, хотя и не понимала, кто же может позвонить ей в номер. Она услышала голос бабушки:
- Привет, Оксаночка. Ты спишь?
- Нет! А должна?
- Да, нет! Слушай, ты не могла бы подойти на секундочку в администрацию. Это на первом этаже. Да ты сама знаешь, наверное.
- Знаю, конечно. А в чем, собственно говоря, дело? Может я так, по телефону все вам скажу. Если честно, мне безумно в лом переться на первый этаж.
- Нет. По телефону ты определенно ничего не должна говорить. Мы подошли с Сашей в администрацию отеля по поводу Мистера Садо. (при этих словах сердце у Оксаны забилось быстрее). Ну, ты, наверное, понимаешь, что я имею ввиду!
- Нет, если честно совершенно не въезжаю!
- Ну, насчет того. Что он к тебе пристает и заманивает тебя в домик, где живет. Ты могла бы подойти и подтвердить это?
Словами не описать те чувства, что разрывали на части в тот момент Оксану… Из ее  глаз покатились редкие и тяжелые капли слез! Она начала что-то кричать в трубку старательно подбирая слова, потому как кричать хотелось громко и неприлично!
Мысли неслись в ее голове с необычайной скоростью.  «Скорей, нужно пойти и найти его! Объяснить!», «Нет, лучше пойти в администрацию и сказать, что ничего такого не было!», «Вот дура Саша! Как можно все так исказить! Блин, она же ничего не видела и ничего не понимает!». Так Оксана металась несколько минут. Затем она потеряла сознание.
У нее иногда бывает такое, когда она сильно нервничает, переживает. А сейчас она не просто нервничала, Оксана была на грани нервного срыва! Очнулась она буквально через 3 минуты на том же месте и обнаружила, что, падая задела виском острый угол туалетного столика. Вокруг кровь, в голове все как в тумане. Она почему-то решила, что ляжет и через 10 минут придет в нормальное состояние. За это она долгое время потом винила себя… Но тогда ей казалось, что она поступает мудро….
Проснулась Оксана, когда было уже утро. Кое-как остановив кровь, которая пошла вновь, как только Оксана сорвала кусок простыни, прилипший к ране, она пошла к морю. Уже понимая, что изменить что-либо не в ее силах… По крайней мере, в тот момент ей так казалось, хотя позже ей в голову придет масса вариантов действий. 
Не правду говорят, что моря забирает с собой все проблемы и зализывает волнами раны сердца. Легче Оксане не стало, даже наоборот, ей не хотелось видеться с Садо, потому что она боялась взглянуть ему в глаза, ей не хотелось видеться с семьей, потому что в тот момент она ненавидела их, ей хотелось провалиться сквозь землю, потому что она ненавидела себя! Пусть никаких заявлений подано не было, но репутация этого славного и не в чем не повинного человека была запятнана. Оксана ходила вдоль моря, вокруг не было ни души. Ей становилось ещё хуже.
- Господи! Если бы можно было все вернуть, я бы все сделала не так! – взмолилась Настя.
Волны ответили ей журчаньем, ветер потрепал волосы, а солнце высушило следы от слез, но они появлялись снова и снова, проделывая новый путь. В этот момент что-то произошло в домике Садо, его окна сверкнули странным светом, но Оксана была настолько увлечена своими мыслями, что не заметила этого. 
В тот день она ночевала на пляже. Прямо на лежаке. И всю ночь плакала. Слезы текли по ее лицу из-за обиды на саму себя, из-за осознания неизбежности последствий своего поступка…
Все последующие дни Садо избегал встречи с Оксаной. Но она не теряла надежды, она очень хотела все объяснить, успокоить свою совесть.
В последний день своего пребывания в Турции она пошла к домику. Это была ее единственная и последняя надежда объясниться с Садо. Она дернула за ручку. Дверь в домик была закрыта. Внезапно из-за домика вышел один из аниматоров, входящих в группу Садо. Его лицо было угрюмым и неприветливым.
- Он уехал, улетел, еще вчера…
Оксана еле сдержалась, чтобы не заплакать…
В тот вечер погода испортилась, начался дождь, даже не дождь, а настоящий ливень! Такое в этих местах большая редкость в это время года. Дождь шел весь вечер и ночь…
Хоть рейс несколько раз переносили, следующим утром Оксана была уже в Москве, дома.
***
Кажется, было утро… (на самом деле Оксана не уверенна). Жутко раскалывалась голова. Трудно сказать, от чего голова болела больше, от раны или от повязки, которой была голова обмотана!
Сегодня Оксане приснился очень странный и в тоже время страшный сон: За ней кто-то гнался, что-то кричал в след. Оксана очень напугалась, и бежала изо всех сил. Но силы с неимоверной скоростью покидали ее, дышать становилось труднее и труднее. Некто догнал ее, схватил за плечо. Сердце Оксаны на миг замерло, она обернулась и, к своему удивлению, увидела свое отражение. Она вздрогнула. Это движение отозвалось болью в  голове.  Оксана проснулась. Подобные ужасы мучили ее с самого отъезда из Турции, в которой вместе с бабушкой и сестрой она отдыхала этим летом.
Оксана встала, включила телевизор, пошла чистить зубы. По телевизору показывали ураган непонятного происхождения, который обрушился на Европу.
Глядя на себя в зеркало, она поняла смысл этого сна: бегу от самой себя… «Ведь так и есть!» - подумала Оксана, - «Ведь действительно, бегу, пытаюсь все забыть! Думаю, что меня вылечит время!». Мысли появлялись в ее голове со страшной скоростью, голова Оксаны закружилась, она почувствовала, что теряет сознание. Еле успев схватиться за край стенки, она осталась на ногах. Оксана присела на край ванной. «Да кто он мне? М-да… блин, да поступила я с ним нехорошо, но ведь я пыталась, пыталась! Не моя вина, что моя сестра и бабуля все не так поняли! Я ведь не дала никаких показаний! Блин, интересно, а что сказали ему администраторы? Может, они все переврали?». Оксана включила воду, набрав полную ванну, перед этим насыпав в нее соль, она скинула с себя халат, развязала тугую повязку на голове. Рана уже заживала. Ее тело радостно приняла вода, встречая огромным количеством маленьких пузырьков. Оксана опять опустилась в раздумья, положив на лицо мокрое полотенце. Она ушла в дебри размышлений настолько глубоко, что пролежала бы в остывающей ванной еще долгое время, но стук в дверь заставил ее опомниться.
- Блин, ну ты долго там! Не одна живешь, вылазь давай!!! – послышался голос сестры.
- Да, сейчас, подожди! – ответила Оксана.
Выйдя из ванной Оксана чувствовала какое-то непонятное облегчение, как будто Садо простил ее. Все-таки она сумела убедить себя в своей невиновности. Хотя одну свою ошибку она оправдать не смогла – она глупо поступила, пойдя гулять с сестрой, а тем более так нелепо отмазавшись и бросив ее одну.
После этого странные сны, которые так пугали Оксану, больше ей не снились. Пока однажды…
***
С тех пор прошло четыре года.
Ночь. Оксана лежала на кровати, рядом с ней лежал ее парень. Он уже давно спал, занятие сексом, работа, дела по дому, все это сильно выматывало хоть и сильный, но еще молодой организм. Оксана лежала на спине, опершись головой на его грудь, она смотрела в окно. Шел дождь, капли монотонно бились о подоконник. Раскаты грома доносились издалека, сверкание молний на миг освещало комнату.
Оксана думала о том, как бы ей оставить свою очередную игрушку-спонсора, который лежит рядом, и найти того, кто действительно ее оценит и поймет, того, кто ей действительно нужен, какой-то неимоверной цепочкой ее мысли дошли до воспоминаний о Турции. В сердце что-то екнуло, она вспомнила Садо, его глаза. Очередной раскат грома заставил ее напугаться больше обычного, она прижалась к теплому телу парня. Ей становилось то холодно, то жарко, то просто страшно, то жутко… Оксана встала накинула халат, влезла в тапки и пошла на кухню, ей хотелось горячего кофе.
Она шла по темному коридору, шаркая задниками тапок по линолеуму. Внезапно в конце коридора зажегся свет, причем не просто свет лампы, а более яркий, и шел он не сверху, а снизу, как бы из пола! Оксана испугалась, хотела закричать, но не смогла. Тем временем в потоке света появился знакомый силуэт. «Садо… Садо!!!» - пронеслась мысль. Она угадала, из потока света вышел Садо, он протянул руки к Оксане и сказал:
- Come with me! All will good!
Оксана сделала шаг на встречу, небольшой шаг. Поток света засосал ее, подобно пылесосу…
Долгое время она находилась в темноте, затем почувствовала, как ее кто-то трясет, она открыла глаза:
- Оксана, Оксана! – около нее стояла сестра, - да что с тобой! Я тебе тут говорю про свою любовь, распинаюсь, а ты о чем-то своем думаешь!
- Саша?! – удивленно посмотрела на сестру Оксана, - где мы?
- Хватит прикалываться, мне не смешно! Все, я обиделась, пойду в номер.
Оксана огляделась вокруг -  море, песок, чистое небо, вид отеля… «Я в Турции?!!!».
Со всех ног она побежала к домику Садо.
Добежав да него, Оксана немного отдышалась и дернула за ручку, дверь оказалась закрытой. От обиды Оксана ударила дверь кулаком. В этот момент из-за дома вышел тот же самый угрюмый член анимационной команды Садо, он протянул Оксане диск и сказал:
- Садо завершил проект «Стихия», он уехал, а это он просил передать тебе.
Оксана взяла диск, посмотрела на него, это была простая болванка. Она хотела расспросить этого угрюмого аниматора о Садо, но подняв глаза, обнаружила что стоит совершенно одна.
***
Уже в Москве Оксана, дождавшись, когда все уснут, включила свой компьютер и вставила диск.
На нем был мультик: девушка бежит от какого-то силуэта, который все же настигает ее и хватает за плечо. Она оборачивается и видит саму себя. Затем экран гаснет и из темноты появлялась надпись: «All life – run from yourself!».