Старьё на выброс

Алексей Черепановв
БОГИ.
Нет на свете белом ни каких богов, нет деда мороза, но морозит нос
Люди всё придумали только для чего, делать, что ли нечего только и всего
Ночью мне приснился очень странный сон, обезьяны молятся на коленях слон
Антилопы гну стоят рогами в земле, рыбы плавники взнесли молятся луне
Пот меня тогда пробрал в церковь я пошёл, надышался, ладана и сума сошёл
Так, что верьте люди лучше вы в себя, мозги будут чистые, ум светлей в двойне
Дьявола вы вспомните или сатану, по смеётесь много глядя на Луну
Днём займётесь делом вы, боже помоги и дела получатся боги помогли
Так, что вера быть должна, хоть, в чего ни будь, кушать будет есть чего ноженьки пойдут
Мозги заработают выкуешь ты серп, тем серпом ты рожь пожнёшь
Испечёшь ты хлеб, хлебом ты насытишься, голод в раз уйдёт
Боженька поможет вам, солнце и вода, ведь богиня есть у нас, то природа мать
Береги природу ты, она всё отдаст.

Попа.
Лицо у женщины красиво, но вкусы разные у нас
Глаза с лица на попы сводим, опять по вкусу резонанс
Потом опять в лицо мы смотрим, по ниже опускаем глаз
И в декольте мы грудь находим, опять по вкусу резонанс
Есть идеальны с точки зренья, но только открывают рот
Да лучше в петлю я залезу, орёт как шелудивый кот
Так лучше быть мне с бегемотом, ты из неё, лепи, что надо
 Она покладиста спокойна, в ушах, звенит от тишины
Да где ж найти нам середину, и где найти тот идеал
У них же вроде всё похоже и не похожи они так
Глядишь на попы одиноко, не телевизор всё же там
Тут на диване я улёгся и пультом щёлкнул, что же там
Там эротическое шоу, клубничка, вишенка мадам.

Лисёнок.
Ах я же маленький лисёнок, попал в такую западню
И не уйти как будто сразу, а не уйти так пропаду
Да это Ксения скрутила, как будто Ксения Собчак
Она матёрая волчица, зубами щёлкает она
Лисёнок в чащу ломанулся, пятки сверкают, хвост трубой
Волчица злая носом водит, по следу лисьему идёт,
Но, а лисёнок был хитрее, у зайцев научился он
Назад вернулся он по следу, да и по ветру се-гонул
В волчице злость тогда взыграла, когда след потеряла вдруг
Она крутилась бес-новала, ума не хватит повернуть
Сегодня повезло лисёнку, ушёл, от, зуб волчицы он
Но сколько ещё пострадает, животных от волчицы той.

Аист.
Я с детства всё узнать пытался, откуда появился я
Мне бабушка тогда сказала, в капусте я тебя нашла
А дед по пьянке сказанул мне, врёт всё старуха ты не верь
Тебя на крыльях принёс аист, мне в руки бросил, улетел
Я рос загадками теряясь, взрослел и, что-то понимал
Ведь не причём же здесь капуста, да аист здесь не пролетал
Потом во мне зашевелилось, наверно взрослым стал уже
Мой аист вдруг нырнул в капусту и испытал блаженства миг
Теперь уже своим галчатам, про аиста я песнь пою
А про капусту пускай мама, расскажет сказочку свою
Не парься мама скажут дети, мы в интернете всё найдём
Наверно люди поспешили, ведь в интернете всё же есть
Детишки познают быстрее, природе маме не успеть.

Ковбой.
Ковбой влюбился, в нашу бабу и баба русская дала
Она борщом его кормила, он бабья кровь его прозвал
Но пища русская ковбою, пришлась как будто по душе
Хотя её не по немал он, привык наверно ко своей
И баба русская училась, училась мужу угождать
Она детей ему родила, но русский дух нельзя отнять
Ковбой напился как- то виски, так русский дух в бабе вскипел
Она половником по роже, ковбою съездила О КЕЙ
На утро с рожею опухшей, ковбой чего-то не понял
На бабу с плёткой он наехал, она тут нож в руки взяла
Не знаю, чтобы тут случилось, но детки бросились вдруг к ним
Они огонь тот потушили, мир воцарился в тот же миг
Теперь он пьяный спит в конюшне, в обнимку с овцами лежит
Они его не донимают, да и половник не при них.

Чайка.
В юности мама чайкой звала, ведь ты похожа на птицу была
Годы летели из птицы ты стала, чайкой машиной, но тоже не мало
Птенчики чайки уже подрастают, мамину стать на себя принимают
Чайка красива во все времена, если глядит за собою она
Деток своих как себя подняла, мужу нет веры так верь же в себя
Птицы летают парят в небесах, крылья красиво расправив
Курс выбирают по курсу летят, главное с курса не сбиться
Женщина смело по жизни идёт, грудью дорогу расправив
Но, а мужчины какой из них толк, в жизни порой пропадают
Редко бывает по жизни идти, крыльями нежно касаясь
С неба на землю и в землю уйти, редко, но всё же бывает
Чайка разбилась и чайки уж нет, жизнь прожила она браво
Дети приняли её эстафету, значит по жизни так надо.