Невеста из треста. юмор

Валерий Седельников
                Экспромт на стих: "Сопрохожему" (Елена Килязова)

-Эй, Петрофф иль Иванофф,
не сойти мне с места!
Никуда не торопись,
Я - твоя невеста!

Взяв огрызок огурца,
Оглядела молодца,
Закусила, закурила,
И икнув его спросила:

-Чё по-чём, хоккей с мячом...
Ты работаешь врачом?
Да не бойся! Не трясись!
С участью своей смирись!

Я тебя уже нашла,
Чемоданы собрала,
Где твой папа, мама где?
Пусть порадуются мне!

Пельмешки любишь с мясом?
Чё не любишь? Вот те здрасьте!
Не легко нам будет жить,
Всё ж, не дам тебе тужить!

Я стриптиза знаю танцы,
Вон костюм - трусы и сланцы!
Вместо шЕста будет палка,
Дай-ка сотку, коль не жалко!

Причепурюсь, начешусь,
Вермутом слегка нальюсь.
Дам в дыре я рок-н-ролла,
Съем лимончик для прикола!

Дай, мой друг, свою клешню,
Подведу тебя к огню,
Вот камин, вино и шкура,
А теперь - МОЯ НАТУРА!!!