о квантовом скачке

Виталий Никитин 2
  Дорогие друзья, неоднократно в сети мне на глаза попадались статьи о так называемом «Квантовом переходе» или «Квантовом скачке познания». Я совершенно далек от мистики, астрологии и астрофизики в том числе. Я так же далек от понимания того, как наша планета Земля в составе Солнечной системы вращается вокруг оси Млечного пути, а галактика в свою очередь вокруг оси Вселенной. Да и существует ли она эта воображаемая ось, мне тем более не известно.
Я совершенно не понимаю, как астрофизики вычисляют возраст звезд и планет, и почему мы живем в 2018 году, считая новую эпоху от момента рождения Иисуса. Почему календарь Майя закончился в декабре 2012, а конца Света так и не случилось? Все это выше моего сознания, и я не хочу в это углубляться.
Но я живу здесь и сейчас, продолжаю смотреть вокруг себя. Соответственно оцениваю те изменения, которые могу оценить.  И знаете, я заметил, что мы все же меняемся.  Конечно мы не стали вдруг шестой расой и не получили сверх способностей в одночасье, но посмотрите вокруг.
Мне трудно оценивать молодое поколение, они живут совершенно по иным принципам, может это тоже влияние «квантового скачка»? Но люди стали все больше тянутся к прекрасному, к искусству.
Посмотрите какова тенденция последних лет, все больше людей бизнеса или людей, которые живут достаточно хорошо и могут претендовать на так называемую экономическую свободу и независимость - занимаются творчеством. Это могут быть разные проявления, школы лепки, рисования, театральные школы или даже караоке клубы. Но факт остается фактом, зомби ящик с его ток шоу уходит на задний план. Поглотившая всех паутина социальных сетей еще держит нас в своих нитях, но все больше дает сбой.  Все чаще материальные блага перестают радовать людей или не кажутся тем объектом стремления, ради которого нужно жить.  Все больше честных и добрых богатых людей я вижу на своем пути.  Мы идем к тому, чего требует душа. Нет даже не идем, ползем со скоростью улиток, но ведь этого нельзя отрицать. И мне кажется, я понял почему.
Всему виной «квантовый скачек», мы меняемся на энергетическом уровне.  Оставаясь в своих телесных оболочках, мы продолжаем быть в зависимости от них, ах эти плотские потребности, куда же без этого.  Но все чаще и чаще мы пытаемся питать душу. А ей для дальнейшего роста и развития нужны только положительные эмоции.
А что может дать человеку заряд положительных эмоций? Правильно, только созерцание результатов своего труда и в искусстве в первую очередь. Вы можете мне возразить и будете, по-своему, правы.  Но ведь ни вкусная пища, ни алкоголь, ни наркотики не дают возможности наполнить душу изнутри Светом. Временно меняя сознание, они позволяют почувствовать то, что недоступно нам в повседневной жизни, но ведь и процесс разочарования наступает все так же быстро и поэтому человек требует еще и еще, пытаясь хотя бы на миг продлить это ощущение внутреннего восторга.
И только тогда, когда мы делаем что-то от души и ради души приносит нам эти временные отрезки незабываемого восторга или сиюминутного счастья. И да, это невозможно сравнить с чем-то иным. И ты вдруг понимаешь, что ты можешь получить это здесь и сейчас без посторонней помощи или воздействия из вне.  А еще это невозможно купить ни за какие деньги. Это не продается!!!!
Мне надолго запала в душу фраза, произнесенная Виктором Ивановичем Лихоносовым « В каждом из нас живет Лев Толстой, только не каждый может выразить словами, то, что творится у него в душе». И только процесс творческой самореализации позволяет нам открыть душу. Прикоснуться к магии и таинству сотворения. А ведь творить от Творца. Только в момент сотворения, мы можем осознать свое Божественное начало, только в эти моменты в душе у каждого из нас возникает маленький лучик  Света, этой энергии жизни, которой насквозь пронизана вся наша Вселенная.
Что наша жизнь в масштабах вселенной?  Миг, вспышка света? Успеем ли мы за этот короткий промежуток между двумя датами на мраморной плите осознать свое предназначение? Успеем ли понять, то, что должны понять? Или так и обратимся в прах, совершенно не почувствовав своего божественного начала? Как много вопросов задает жизнь…
Дорогие друзья, а  Вы уже почувствовали, как «квантовый скачек» изменил ваше сознание?  Наблюдаете ли Вы у себя симптомы квантового скачка? Появилось ли у Вас желание что-то изменить в этой жизни?