Письмо другу юности

Юшаник
Письмо другу юности

Ну, здравствуй, друг мой, дорогой!
Давно не виделись с тобой.
Тебя я снова видеть рад!
Уже седой, но тот же взгляд

Пронзительный, из-под бровей,
Как в годы юности твоей.
Ты изменился – не узнать,
Но, всё же, выглядишь на пять.

Ещё есть шарм и крепость рук,
И классно смотрится твой внук
С тобою рядом. Дай то Бог,
Чтобы ещё иметь ты мог

Побольше милых, славных чад,
Чему я просто очень рад!
Теперь,  немного о себе:
Скажу, что всё в моей судьбе

Сложилось, в общем, как у всех.
На жизнь пожаловаться грех.
Бог дал мозги, терпение, руки,
Любовь и творческие муки,

Детей и внуков, мир идей
И уважения от людей,
Воспитанных учеников,
Всё, как бы без обиняков,

Всё в меру: радостей и бед,
И огорчений, и побед,
Где пораженья, где успех,
Ну, в общем, словом — как у всех.

Живу, как есть, по мере сил.
Спасибо, что о том спросил!
Мне, так приятно, если честно,
То, что об этом интересно тебе

Спросить — мне рассказать,
Поговорить с тобой опять
Спустя огромный ворох дней,
Товарищ юности моей.

А как твои дела идут?
Я, как всегда на связи тут
Тебе приятного денька!
Писать кончаю. Всё, пока!

Приятно через столько лет
Читать из юности привет.
Ну, всё пока, пока, давай!
С большим приветом!
Николай.

Николай Шабанов
5 февраля 2018 г.