Снегопад

Марианна Лезар
Какие разнообразные способы почувствовать себя счастливым подбрасывает нам жизнь! Главное ими воспользоваться.

Вот, например, я не подозревала, что снегопад в пустынном парке может вызвать желание пошалить, отпустить на свободу своего внутреннего ребёнка.
А нашалив на всю катушку, я почувствую себя обновлённой и ...да, счастливой!

Утром я немного опоздала на свою ежедневную прогулку. Обычно выхожу пораньше, когда в парке не так много людей. Сегодня вышла на полтора часа позже и ожидала, что там, как всегда в это время, уже ходят мамы с колясками, бабушки с лыжными палками и прочие прохожие.

Валил густой и крупный снег. На расстоянии 10 метров уже было ничего не разглядеть. Войдя в парк, я возликовала: Ни-ко-го!!! Видимо снег задержал всех по домам. А кругом такая красота: заснеженные деревья, дорожки, ни людей, ни даже их следов! и это всё только моё! Ура!

На поляне рядом с детской площадкой я на радостях даже покружилась в вальсе. Почувствовала себя немного балериной, лёгкой, как снежинка, и решила крутануть фуэтэ оборота хотя бы на три. Но на первом же обороте свалилась с ног и с размаху уселась в сугроб.

- Yes! - громко сказала я вслух, - Сбылась мечта идиота!

Ответом мне был громкий хохот со всех сторон!
И тут я их увидела! Мама!!! Мужчина с коляской сидит на скамейке, малыш выглядывает из избушки на курьих ножках, а его папа стоит, опершись об избушку, и еще несколько зрителей в разных местах.

Ааааа!

Все эти люди были там, и уже давно. Детская площадка у нас сделана из облагороженных коряг темно-коричневого цвета. Там полно сказочных персонажей во весь рост, вырезанных из дерева - медведей, леших, гномиков... Люди в темной одежде слились с пейзажем, их засыпало снегом и я не увидела их! Замаскировались!

А снег продолжал идти, густой и крупный...

Курьёзный случай! Я встала из сугроба, сделала всем реверанс и публика наградила меня аплодисментами. Затем "прима-балерина" поспешила уйти в соседнюю аллею и на память сделала парочку селфи.

Ничуть не жалею о происшествии, было весело потом вспоминать. А главное - я чувствовала себя нашалившей девчонкой. И знаете, товарищи, мне это нравится. Настроение отличное до сих пор и продлится, надеюсь еще долго.

Недавно старший внук спросил меня: "Когда ты уже будешь бабушкой?" Что он имел в виду, неважно, я ответила ему: "Всегда". А сегодня бы я добавила: "И девчонкой буду всегда. Когда захочу!"

Есть у нас такая возможность, девочки!