Конфетки

Ольга Зоммер 2
Как Алиса, в Зазеркалье, я скитаюсь по твоим землям. Открой тайны, которые хранятся у тебя в личном владении. Дай увидеть, что я необходима. Удивительный роман, с захватывающим началом. События которого сблизили нас. Мы попали в водоворот, в котором как притягивались, так и отдалялись, из-за всевозможных причин. Непонятный финал происходящего, демонстрировал, постоянное изменение и невозможность определиться. Развязка словно поглощенная туманом, терялась во времени.
Снежная королева окруженная многочисленной свитой. Желанная и недоступная. Столько игр, людей. Многочисленные маски с впечатляющим, постоянным желанием владеть всем и вся. Изобилие потока блестящих конфеток, с яркими обертками и пустотой внутри. Охота за властью, положением и в конце материальная сторона. Мир бизнеса в котором нет места любви, чувствам, эмоциям.
В ночной тишине, твои уста вымолвили: « Кому, нужны эти чувства ? ». Не заметив, что некоторые фразы выдавали и открывали твое я. В какой-то степени они обезоруживали. Словно печальный стон, эти слова показывали твою боль и отчаянье. Взгляд был пронзительно направлен в сторону. Казалось, там должен был сидеть тот, кто виновен в твоей депрессии и печали.
Не исключено ,что любовь присутствовала в прошлом. Было много отдано человеку, который обладал тобой. Не получив взамен самого главного. Ты охладела. Не вдаваясь в подробности, много умалчивая, будто закрываясь, от меня оригинальной ширмой. На ней происходила игра света и тенью. Если ты зажигала вблизи факел. Это один из немногих твоих способов зонирования пространства.
Я не знаю, кто я. Но знаю, что даю тебе.
В наши короткие встречи, запуская тебя на территорию комфорта и спокойствия. Я стараюсь отдать то, что когда, то ты дарила другим.
Окружая заботой, пытаясь пробиться сквозь мощную защиту. Как и положено во многих сражениях, у меня присутствуют ранения от твоей руки. На рассвете покидая каждый раз твою постель, я обнимаю тебя всем сердцем. И наслаждаясь утреней беззащитностью твоего тела. Нежно касаюсь белоснежных локон волос. Тяжело покидать тебя, моя Снежная королева. Каждый рассвет говорил о закате нашей долгожданной встречи. Беря от тебя только аромат, который сопровождал в течение дня. Я считаю себя самым, счастливым человеком на свете.
У каждого существуют скелеты в шкафу. Возможно придет время и мы откроем все карты друг другу. Боязнь потерять, заставляла умалчивать о не которых вещах. Как и у тебя, у меня были свои закрытые комнаты. Об их существовании ты даже не подозревала. Иногда, что бы уберечь, приходится не раскрывать собственные тайны.
Прошу открой глаза и посмотри на меня иначе. Я ни чего не прошу, кроме любви. Во мне нет обмана, лжи, все открыто и доступно. Понимание, что тебе не привычно и многое сбивает столку, вызывает у тебя интерес.
В твоем Зазеркалье, среди суеты и нескончаемых «надо и должна». Подари мне часы близости, нежности. Поверь мне, возьми меня за руку. Я так долго этого жду. Волнение заполняет меня, чувство ответственности возрастает на все 100 процентов за тебя и наши отношения. Я хочу оберегать тебя, сделать самой счастливой и любимой.
В твоих землях, зарождается «Новое» это пугает и привлекает тебя. Высаживая по травинке, ты видишь чудную поляну. Посмотри тут река, а там высочайшие деревья. Их тень дает укрыться от жары или дождя. Безумное количество ярчайших цветов с манящем сладковатым ароматом приветствуют тебя.
Ты спросишь: « Что далее ?». Моя Снежная Королева, пытаясь растопить твое сердце и принимая на себя твою боль. Мне хотелось взаимности.
Возьми волшебную палочку и рисуй вместе со мной. Мы можем построить замок и счастливо жить в нем до конца дней. А возможно изобразить устойчивый, прочный корабль. И отправиться в неизведанное, оставив все. Это наша жизнь и наш риск.