Рецензия, креативная

Зюлёв Леонтий Михайлович
    Чёрт возьми, почему иногда при воплощении в другое тело за ним увязывается кличка из прошлой жизни? Ангелы что ли утечку организуют? Да я Ворона в прошлой жизни был вороном, триста лет прожил. Долго. Утомительно. Хвала Ему воплотили в человека. Паршивенький я человечишка, ну да и вороном я был невыдающимся. По Сеньке и шапка, но отвлёкся я ж не об этом.
    Художником стал. Какой из меня к чёрту, ну ангелы зададут мне, второй раз чертыхаюсь, художник, так маляр, но для этого городишки по сути Рафаэль. О как я себя, берут мои картинки. Стоп, постоянная клиентка идёт, грех таких терять. Какие накладные реснички нацепила, ну не идут же они ей, но надо признать привлекают внимание, а женщин хлебом не корми, дай покрасоваться. Ничего не скажу, чтоб не отпугивать. А это ещё кто с ней? Чёрт, ну вот опять, какая у неё аура тяжёлая, осязаемо за ней беда тянется и ведь все около неё в опасности. Как мою-то уберечь? Погибнет рядом с этой. Попробовать стоит.
     - Ворона, привет! Чем нас с подругой сегодня порадуешь?
     - Смотрите, кукла! Настоящая ручной работы - немецкая. Эксклюзив.
     - Да хороша, слов нет! За сколько отдашь? А дешевле, не при деньгах мы с подружкой.
     Не взяли, чёрт возьми, ну теперь уж всё равно пропадать. Не могу я цену скинуть, не стала бы она оберегом за бесценок. Оберег дорог. Ну теперь долго я её не увижу или совсем... Вернулись, может возьмут?
     - Ворона, ты же знаешь я не могу уйти от тебя хоть что-то не купив, это против моих правил мои куколки ждут обновки.
     - Подожди Лида, можно я выберу.
     Ну вот, что за судьба у меня такая? Подружка своими руками смерть ей выберет
     - Смотри какой приличный браслетик,
     - Это бусы, натуральный чёрный и белый жемчуг, недорого отдам.
     - Лида, давай я заплачу куклам твоим в подарок от меня.
     Ой, Господи пронеси, только не это, всё я уже ничего против сделать не смогу. Беда. Теперь только на Него уповать.
     Худшие предположения сбылись уже полгода не появляется моя клиентка, что же с ней жива ли. А что если ангелов попросить показать что с ней, нагорит мне, но хоть душа успокоится. Не зря же они мне оставили свой телефон. Звоню.
     А вот и видео от них. Господи сколько же она перетерпела от этой подруги! Вычеркнула её, ну и славно. Переболела и не умерла и с дочкой помирилась. Бабушкой готовится стать. И куклы пригодятся и посудка мной подаренная. Девчонка родится.
    А чем же это она занимается? Пишет. Подгляжу. Обо мне, да как здорово написано. Всё подсмотрела. А я и не знал, что круг несчастий можно разомкнуть порвав эти страшные бусы. Молодец сама догадалась. Какой прелестный рассказ получился не оторваться. Пожалуй брошу я свои картины малевать ни в какое сравнение с её рассказом они не идут. И ведь всё разложила по полочкам и обо всём догадалась и написала мне не рассказать так.
     А вот и она!
     - Ворона, ты что такой унылый сегодня. Знакомься - моя дочка.
     - Славная девочка. - и правда подглядел ауру - чистая радуга.
     - А это тебе! Я тут болела сильно и видения мне разные приходили в беспамятстве и такие реальные, что я как немного оклемалась, решила написать их и издать книжку Всё получилось. Держи!
     - А хочешь я угадаю как называется твоя книжка и как вы назовёте твою внучку?
     Попробуй, а книжку на держи, распакуем если угадаешь.
     - Я знаю даже что у неё на обложке - усмехнулся я.
     - Угадает, я чувствую. - дочка стояла в сторонке улыбаясь.