Черно-серебряный пепел

Крона Йо
А когда ты станешь тише…
Когда адреналин перестанет заливать тебя алым и горячим…
То самое состояние, которое многие зовут «я совершенно спокоен»
Когда это все пройдет…
Настанет то, что я сразу пообещал тебе.

То, что все называют «чудо», и то что я называю «нормально».
То что я называю — совершенно нормально, когда мир становится лучше с прибытием нас, НОВЫХ.
Хотя нет, совершенно старых.
Тех самых, покрытых мехом и мохом, тех самых, в кого все так верят в детстве.
Когда приходят те самые страшные и пушистые твари.
Про которых мамы так кричали — выброси эту дрянь немедленно!

Мы — те самые, которые так уродливы, что даже красивы…
Мы, те, которые приходя ко взрослым — неузнаваемы ими.
Те, про которых мозг так же и кричит — выброси эту дрянь немедленно!
Те, кто не может желать вам зла.
Те, кто не умеет быть красивее, чем был в вашем детстве.
Те, кто все еще не умеет вас обижать.
Но на которых ваш взрослый мозг так обижен.
Мы говорим вам — пошли в сказку!
Но…
Наверное уже слишком поздно.
Для тех лошадей, что в черно-серебряной сбруе бегают по атласной арене.

Мне…
Остается только смотреть, как мой брат закусывает удила.
И как его глаза наливаются алым.
Я могу быть лишь пнем на его ровном пути.
Пушистым, красивым и страшным.
У меня нету слез чтобы плакать.

Потому…
Что я слеп. И одновременно вижу.
И он не хочет верить.
Что я преломлю его бег.
Вырвав из алого ада.

А он так же красив и уродлив.
Как я.
И так же покрыт древним мхом.
Черно-серебряным.
Пеплом.